Исследование 3. Что покупает Клиент, когда "покупает"

Исследование 3. Что покупает Клиент, когда "покупает"

Вот, к примеру, питьевая вода. Что покупает Клиент, когда «покупает» воду. Существуют десятки подходов, давайте сгруппируем здесь самые известные

210
  • Тема закрыта
Комментарии (12)
  • 18 февраля 2010 в 14:58 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    клиент покупает "образ", сформированный социумом!
    порой - благодаря, порою- вопреки!

  • 18 февраля 2010 в 15:04 • #
    Павел Зубков

    Забавно :)

    У меня брат говорит маме, которая пытается взять 15 литров воды, т.к. ему очень не хочется все это тащить наверх:

    -Ма... Ну она точно такая же и из-под крана, если не хуже!
    -Дэн, а вдруг нам повезет?!

    Так что покупают надежду :)

  • 18 февраля 2010 в 15:32 • #
    Алевтина Иваненко

    Помните, .... если вы покупаете дрель, на самом деле, вам нужны дыры...

    Это закон брендинга. Продавать не свойство товара, а удовлетворение потребности, зачастую, не связанную с товаром или услугой.

    Я когда воду покупаю, на самом деле покупаю спокойствие.

  • 18 февраля 2010 в 16:21 • #
    Станислав Радченко

    Тогда лучше фильтры покупать. От них спокойствие намного лучше. Это я Вам как токсиколог советую :)

  • 18 февраля 2010 в 16:24 • #
    Алевтина Иваненко

    Серьезно?
    А есть что почитать на тему спокойствия - воды, фильтра...
    Может ссылку какую подскажете...

  • 18 февраля 2010 в 16:37 • #
    Станислав Радченко

    Это не из литературы, а практического опыта. Много коллег профессионально занимаются качеством воды. А общий смысл такой - фильтры реже фальсифицируют, чем разливную воду.

  • 18 февраля 2010 в 16:48 • #
    Алевтина Иваненко

    Тогда понятно. Спасибо.

  • 18 февраля 2010 в 17:17 • #
    Роберт Ян

    Насчет десятков не уверен.

    Любая покупка - это подтверждение намерений. Т.е. хотел - купил. Даже спонтантанные (маркетологи любят слово "импульсивные") покупки - такие же: только отрезок времени на принятие решения короче ("сейчас хочу", а не "всегда хотел").

    Вода - это продукт ежедневного потребления. И "ежедневное" - означает "постоянное". Импульсивно воду редко покупают: она или нужна (например, пошла ржавчина из крана - понадобилась чистая вода), или - нет. Исключение, пожалуй, если человек не отделяет воду как напиток от других видов (газировка, кока, пиво и т.п.).

    Любое желание базируется на 4-х противоречиях: "хочу иметь", "не хочу иметь", "хочу, чтобы ты не имел" и "не хочу, чтобы ты имел". "Ты" - это собирательный образ окружения. 4-е желания одновременно редко проявляются. Одно - всегда первично. Философы и "мозгоправы" могут отрицания свернуть в согласия, но я бы оставил на этом уровне.

    Для каждого из 4-х можно привести ряд примеров, который будут выступать побудительными потивами к покупке. И не надо думать, что 2 последних - это из области "пакостить". Если у человека - высокий уровень самосознания и чувства общественной полезности, то именно 2 последних могут привети к взрыву продаж той же воды.

  • 18 февраля 2010 в 20:02 • #
    В К

    Скажу о клиенте типа меня лично!
    Воду не покупаю, уверен, что вся вода - из под крана, но заполнена в емкости под разными этикетками.
    Даже, то, что теперь имеются, по привычке. минеральной водой, тоже подделка.
    В смысле, вода минеральная так же течет, но везти ее и разливать и продавать - не выгодно, поэтому и ...

    Другое дело, водопроводную воду очищают фильтрами или натуральными камнями кремнием и шунгитом, у себя дома, для себя.
    Но в промышленных объемах никаких денег не хватит покупать по цене поставщика эту воду.

    Вывод: клиент покупает рекламный пузырь с водой, особенно, если клиенту, т.е. директору по хоз.части, предложен поставщиком откат налом, за годовой договор о поставках бутылей на предприятие, цены все равно почти одинаковые у всех поставщиков воды.

  • 18 февраля 2010 в 23:17 • #
    Юлия Чертищева

    Покупаю обычную воду+наценку за бренд и качество.

  • 19 февраля 2010 в 15:17 • #
    Давид Харлаф

    Покупают понты.

  • 19 февраля 2010 в 22:11 • #
    Вера Максова

    Согласна с автором, покупающим спокойствие.
    Никакой стабильности у жидкости, которая бежит из крана: то ржавая, то мутно-белая. Прозрачная жидкость в пластиковой бутыли, способная соъхранять свои свойства несколько дней, внушет большее доверие. Её пьешь спокойно, и не задумываешься о последствиях. Даже определенное удовольствие получаешь от вкусовых качеств.


Выберите из списка
2011
2011
2010