Исследование 9: как мы продаем себя?

Исследование 9: как мы продаем себя?

Говорят, прежде чем продать товар или услугу, нужно продать себя. Как мы продаем себя?

250
Комментарии (12)
  • 30 апреля 2010 в 16:10 • #
    Юрий Митькин

    Я продаю себя почти 35 лет... Частями и в комплекте:!)) пока не жалуюсь!)))

  • 30 апреля 2010 в 16:11 • #
    Владимир Сыченков

    как вы это делаете? есть какой-то алгоритм, матрица?

  • 30 апреля 2010 в 16:23 • #
    Юрий Митькин

    Есть база- образование и профессионализм. Алгоритм и матрица успеха зависит от количества продаж себя любимого. Кстати, читаемый Карнеги, натолкнул меня на эту мысль- зачем стремиться соответствовать требованиям 5-6% от общей массы?)) Лидерам нужны профессионалы в достижении целей, а профессионалы всегда над кризисом, не зависят от личностей - это космополиты, продающие себя!))

  • 30 апреля 2010 в 16:38 • #
    Владимир Сыченков

    ну а Вы то как себя продаете? есть какой то набор правил?

    вот типовое продажное резюме:

    1. ФИО, контакты
    2. Образование по профилю
    3. Опыт работы по образованию
    4. Рекомендатели

    так?

  • 30 апреля 2010 в 16:49 • #
    Kirill Shrayber

    Кто как... лично я собой не торгую... и товар не первой свежести, и ценник завышен...

  • 30 апреля 2010 в 17:40 • #
    Van Helsing

    Продажи как любая технологтя . А технология это техпроцесс.
    Техпроцесс эт о документ. И доступ к этому документу имеющему открытую стоуктуру свободен. Беда в другом, что большинство почему то считают, что это тайна Золотого ключика!:)
    И ищут в каморке у папы Карло!
    Сотрудник -товар. Товар на рынке труда!
    На рынке! Слышите!
    Любой рынок живет по одним и тем же законам. Спрос рождает предложение!:)
    А не предложение рождает спрос! Предложение оно конечно тоже рождает! Но это длинный и высокобюджетный путь!
    Любой товар имеет своего покупателя!
    Дорого , дешево в ценах не тема!
    Деньги это цифры! И не более того!
    Так вот понимая какие цены в рынке на данный вид товара с его потребительскими качесвами и формируется цена!
    Если хочешь быстро продаться, то даешь скидку!
    Если кроет статус и есть возможность, то задираешь прайс!
    А вообще на базаре два дурака!
    Один покупает, другой -продает!:)

  • 1 мая 2010 в 01:15 • #
    Давид Харлаф

    С аукциона.

  • 1 мая 2010 в 18:16 • #
    Алевтина Иваненко

    А у меня - себя с услугой продать проще, чем услугу без себя. Слово продать в данном контексте означает, личный контакт срабатывает для продажи во сто крат эффективнее, чем другие технологические приемы без встречи и разговора с глазу-на-глаз.

  • 4 мая 2010 в 11:09 • #
    Владимир Куликов

    Последние лет 8 - не продаюсь. Или никто не покупает? :)
    Возможна только совместная работа над интересной идеей.

  • 12 мая 2010 в 00:41 • #
    Елена Артюшенко

    На самом деле, увидев тему, понадеялась из ответов узнать и почерпнуть...

    Можете кидать помидоры - но было дело, обучала продавцов розницы, после - менагеров по опту...вроде хорошо обучала, умела рассказать, зажечь, увлечь...вроде были результаты....

    а из меня самой при этом, продажник никакой и даже СВОИ услуги продавать не умела и не научусь,наверное :(

    я во фриланс ушла изначально потому, что ни одного собеседования не выдержала...а до того было всё как-то классно, сами уговаривали...
    так и плюнула на эти собеседования, пока совершенно случайно не получила первый заказ...

    вспоминая, как я выдавливала из себя стоимость своей работы, много позже поняв, что сдемпинговала не по детски, до сих пор смеюсь :)

    Думаю, искусству продавать, и особенно, продавать себя, неплохо бы учить со старших классов...никому не повредит...

    а вот когда уже сороковник, наверное, всё, поезд ту--ту...?

  • 25 июля 2010 в 00:36 • #
    Виктория Барышникова

    У меня, Елена, похожая беда.
    18 лет работаю в рекламе, продаю и успешно продаю клиентам - свои марки, товары, услуги, а производителям и поставщикам - россйские СМИ и рекламные возможнгсти. А "продать" свою растущую квалификацию - проблема.
    Но проблема серьезнее, чем кажется. Это не частный, наш с Вами, случай.
    Я часто, слишком часто наблюдала людей, которые красиво продавали себя, но больше ничего продать не могли.
    А настоящие "рабочие лошадки" не могли продать себя. Особенно HR-специалистам.
    Хотелось бы оживить конференцию..
    Как думаете?

    С чего начинается эффективная продажа?
    Со знания товара и спроса.
    Если спрос мы еще пытаемся изучить, то со знанием товара у нас беда. Нет ни привлекательной упаковки, ни четкого понимания выгод, потребительских свойств..
    Я периодически думаю об этом. И поняла, какое портфолио я собираю. Готова обсуждать тему дальше, если это кого-то еще волнует.
    В каких профессиях человек продает себя сам, а в каких случаях его "продает" марка, место работы, репутация фирмы, а не репутация специалиста?
    Пишите.

    P.S. Кстати, именно к сорока годам у нас формируется высококонкурентное положение: с одной стороны, накопленный опыт, а с другой - нерастраченный еще потенциал!
    Осталось понять, как это продемонстрировать патрнерам /работодателям и во сколько оценить.

  • 26 июля 2010 в 14:54 • #
    Елена Артюшенко

    "...С чего начинается эффективная продажа?
    Со знания товара и спроса...."

    Я с вами, Виктория, согласна. Но не так давно посмотрела на все слегка под другим уклоном. О результате рано говорить, но ощущения лучше, 100%-но.

    Попробуйте стать не продуктом, а потребителем, а продукт, который приобретаете - работа или (как моем случае) заказчик.

    Покупать морально легче, чем продавать.
    Такой подход позволяет выстроить особый стиль взаимоотношений с продуктом. Нацелившись на особо качественный продукт и отыскав его среди многих "эрзац" вы сами его цените больше..В свою очередь, и продукт, для участия в конкурсе, сам должен расстараться представить и подтвердить свои конкурентные преимущества....

    а если нет, то нам он зачем? ну, разве что на время поиска лучшего...)))


Выберите из списка
2011
2011
2010