Имидж страны создают коммуникации

Имидж страны создают коммуникации

Коммуникации как инструмент создания имиджа страны будут обсуждаться на дискуссионной панели «Маркетинг территорий» Форума «Россия единая» 6 октября.
Модератор секции, Председатель экспертного Совета Ассоциаций медийной индустрии Дмитрий Бадалов (на фото) пригласит к дискуссии преподавателя кафедры МГИМО «Маркетинговые коммуникации» Александра Алексеева, первого заместителя генерального директора ВЦИОМ Константина Абрамова, главного редактора журнала «Деловая Россия» Диану Гуц. Председатель совета директоров компании «Корсаков и партнеры» Дмитрий Корсаков выступит с докладом «Законодательные аспекты развития средств коммуникаций в России». Руководитель исследовательской группы ЦИРКОН Игорь Задорин осветит тему «Гуманитарная коммуникация в постсоветском пространстве». Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский представит коммуникации как фактор успешного продвижения регионов. Управляющий партнер агентства рекламы и PR "Б-52 Дмитрий Петров представит «Антропоморфную модель бренда территории». Брендинг и рекламу как результат создания имиджа страны презентует Президент Академии рекламы Владимир Филиппов.

145
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011