На форуме прошел круглый стол «Коммерчески привлекательный...

На форуме прошел круглый стол «Коммерчески привлекательный бренд региона»

На круглом столе, прошедшем в Нижегородском коммерческом институте, обсуждались вопросы коммерческой привлекательности Нижегородского региона, факторах инвестиционного климата и стратегических перспективах, а также месте области среди других регионов по инвестиционной привлекательности. Участники, среди которых были представители науки и бизнеса, выразили разные точки зрения на дальнейшее развитие области.

По мнению генерального директора компании «Айкьюлайн» Романа Амбарцумяна, ценно уже то, что задан вектор дискуссии, устремленный в будущее. «Прошлые попытки построения бренда в новейшей истории города, как правило, были недостаточно эффективны. Текущее положение обязывает областную власть довести такую работу до логического завершения и сформировать новый образ города в глазах и внутренних и внешних потребителей бренда области»,— подчеркнул Роман Амбарцумян.

Вопросы туристической привлекательности затронула д.э.н., профессор, зав. кафедрой менеджмента НКИ Марина Ефремова, которая привела результаты маркетингового исследования, проведенного студентами НКИ в США и Германии. «К сожалению, большинство респондентов никогда не были в России, но хотели бы приехать. Иностранной молодежи, как показал опрос, интересна история нашей страны, встречи со сверстниками. Грустно, что около 80% опрошенных никогда не слышали про Нижний Новгород, многие путают Нижний с Великим Новгородом»,— отметила Марина Ефремова.

Сменить источники брендинга и обратить внимание на уникальную архитектуру города, и прежде всего на архитектуру модерна, предложила д.фил.н., профессор, зав. кафедрой культурологии Нижегородского государственного педагогического университета Вера Фортунатова.

По словам профессора Нижегородского коммерческого института, д.фил.н. Ирины Архангельской, которая привела пример американского опыта формирования бренда региона, основные подходы к региональному брендингу — это использование значимых исторических событий, природно-климатических особенностей, ярких личностей.

По результатам работы круглого стола участниками были предложены варианты функциональных стратегий регионального бренда и системы оценки эффективности управления брендом региона.

По материалам, предоставленным НКИ
Метки: новости форума, публикации в прессе, форум

223
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011