Туризм и привлечении инвестиций – основа брендинга городов

Туризм и привлечении инвестиций – основа брендинга городов

Туризм и привлечении инвестиций – основа брендинга городов
Такое мнение высказала на Форуме «Россия единая» главный редактор журнала «Деловая Россия» Диана Гуц. Процесс брендирования российских городов, как считает г-жа Гуц, вписывается в Стратегию социально-экономического развития регионов (Стратегия 2020), в которой важными являются два аспекта – туризм и привлечение инвестиций в регион. В 2009 году Лондон стал самым посещаемым городом мира. В нем побывало 15 миллионов туристов, «средний» турист проводил в Лондоне 6 дней и тратил там 690 евро – итого более 10 миллиардов евро, потраченных приезжими. Таким образом, отметила Татьяна Гуц, вопросы формирования позитивного бренда города должны быть обязательно затронуты при разработке концепций социально-экономического развития
всех городов России без исключения. Брендинг городов сегодня — требование времени. И руководители регионов должны понимать важность брендинга и принципы его построения для получения наибольшей заинтересованности со стороны партнеров и инвесторов.

237
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011