Компактный отдел продаж для стартапов и микробизнеса....
  • Компактный отдел продаж для стартапов и микробизнеса. Бережливый подход.
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Дорогие друзья! Приглашаем вас на бесплатный вебинар
"Компактный отдел продаж для стартапов и микробизнеса. Бережливый подход".

Большинство рекомендаций по построению отделов продаж рассчитаны на большие компании. А специфика малого бизнеса и стартапов другая. На вебинаре мы расскажем об этих особенностях и бережливом подходе к созданию небольших отделов продаж.

Этот вебинар будет интересен владельцам небольшого бизнеса и начинающим стартаперам, которые хотят организовать работу от 1 до 5 менеджеров.

На вебинаре вы узнаете, как постороить компактный и бережливый отдел продаж собственными силами.
Ссылка на регистрацию https://pmk.timepad.ru/event/250897/

Спикеры:

Пашигрев Александр
Эксперт-практик в области продаж, маркетинга и бережливых стратегий. Бизнес-тренер, основатель и ведущий консультант агентства «Pashigrev Marketing». Предприниматель с 1993 г. Лично заключил более 2000 сделок.
Владеет приемами продаж и переговоров, инструментами классического, партизанского, интернет-маркетинга и PR. Специализируется на системном подходе к увеличению продаж и развитию бизнеса. Консультировал более 125 фирм и проектов: от стартапов, до компаний федерального мастштаба.
Автор десятков статей в профессиональных СМИ («Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Marketer’s Digest» и др.), тренингов, семинаров и вебинаров. Преподавал маркетинг в рамках курса мини-MBA в City Business School, входящей в ТОП-10 российских школ бизнеса.
Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг» и др.

Мартыненко Юлия
Специалист агентства "Pashigrev Marketing" в области маркетинга и продаж. Консультант-практик.
Опыт в продажах 8 лет. Начинала с простого промоутера. После чего была работа в кол-центрах и полевые продажи. Уже через год руководила информационно-аналитическим отделом в одной из фирм на рынке услуг. Получив образование по специальности «Финансы», осталась преподавать на своей кафедре. Автор 5 научных статей и практикумов по 9-ти дисциплинам. Однако в дальнейшем вернулась в сферу продаж. Получила практический опыт руководителя управления маркетинга и продаж. Полностью перестроила отдел продаж, разработала систему сегментации клиентов по ценности для компании, внедрила несколько масштабных инструкций, организовала и провела первую конференцию в своей сфере. Все это позволило добиться стабильного роста показателей.
Автор курса «Процесс и технология продаж».
В настоящее время занимается консультированием и обучением в области продаж для рынка b2b.
Конференции
  • У данного сообщества ещё нет конференций. Создайте новую конференцию!
Об этом сообществе
  • Участников
    1
  • Конференций
    0
  • Комментариев
  • Дата создания
    13 октября 2015

Создатель