Компания "Мед-Тренинг"
  • Компания "Мед-Тренинг"
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Мед-Тренинг.Ру – международная Маркетинговая компания, действующая в 4 странах. Мы обслуживаем более 36 клиник и медицинских центов в 22 городах России и СНГ. Но теперь работаем и для НЕмедицинской сферы.

Мы выросли из компании «Дента-Тур», создавшей в нашей стране Стоматологический Туризм и на протяжении более 5.5 лет успешно занимающаяся привлечением пациентов в столичные и региональные стоматологические клиники.

Опыт обучения и бизнес-консультирования наших клиник-партнеров позволил создать проект Мед-Тренинг.Ру, очень быстро переросший в отдельную компанию.

За годы работы мы провели огромное количество тренингов для сотрудников и руководителей медицинских учреждений. Нас также неоднократно приглашали на всевозможные отраслевые выставки и конференции. Не раз мы признавались лучшими консультантами в медицинской сфере.
Подробнее здесь: http://med-trening.ru/pages/about.html

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

За более, чем 5 лет работы у нас накопилось огромное количество благодарных клиентов. Отзывы лишь некоторых из них мы приводим ниже. Вы также можете задать все интересующие Вас вопросы по сотрудничеству их клиник с Мед-Тренинг.Ру по эл.почте.
Подробнее здесь: http://med-trening.ru/pages/otzyvy.html

Результат работы компании "Мед-Тренинг". Пример 1.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА:
Марков Виктор Николаевич: «Удивительно, как с помощью Мед-Тренинга буквально за один месяц преобразилась работа клиники. Администраторы осознали, что каждый звонок стоит немалых денег. А благодаря эксперту Илье они научились грамотно отвечать на каждый звонок, увеличив количество записавшихся на прием с каждого звонка. Рекомендованная Мед-Тренингом система мотивацию сотрудников дала результаты уже после первой зарплаты, рассчитанной в рамках этой системы. Немалую роль сыграло и то, что администраторы поняли, что каждое их действие находиться под контролем».

ПРИМЕР 1. Недостаток новых пациентов или «для тех, кто в танке».

Место и дата реализации проекта: Москва, апрель-май 2011
Клиент: ООО «Дентал-2000»
Описание клиента: стоматологическая клиника в спальном районе Москвы, 4 кресла, полный набор стоматологических услуг, 6 лечащих врачей-стоматологов, 2 администратора.
Заказчик: Марков Виктор Николаевич, директор и совладелец клиники
Контакт заказчика: Виктор Николаевич позволил нам опубликовать его эл.адрес, чтобы Вы могли задать ему вопросы по сотрудничеству с Мед-Тренинг.Ру - mark-vik@yandex.ru

Директор клиники о проблеме: «У моего партнера и совладельца клиники своя газета, распространяемая в нашем районе, где постоянно крутилась реклама нашей клиники. Так что недостатка в звонках от клиентов не было. Но при этом количество записавшихся на прием было крайне низким. Постоянно проводили всевозможные акции и скидки, часто себе в убыток. Но новых пациентов все не было, выживали за счет старых клиентов и членов их семей. Врачи стали разбегаться. И весной 2011 г. встал вопрос о закрытии клиники и распродажи оборудования для покрытия долгов. Сотрудничество с «Мед-Тренинг» было последней попыткой как-то выровнять ситуацию».
Подробнее здесь: http://med-trening.ru/pages/case1.html


Результат работы компании "Мед-Тренинг". Пример 2.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА:
Антонова Наталья Сергеевна: «Мед-Тренинг грамотно скорректировал расписание нашей работы и подготовил для нас совместный проект по обмену клиентами с соседним салоном красоты. А сам Маркетинг от Мед-Тренинга окупился за следующий день после введения системы индивидуальных предложений. Ведь удалось вернуть пациента по ортопедии.»

ПРИМЕР 2. Клиенты уходят после бесплатной консультации, или как Маркетинг окупился за 1 день.

Место и дата реализации проекта: Москва, октябрь 2011
Клиент: ООО «СтоимМед»
Описание клиента: стоматологическая клиника в центре Москвы, 3 кресла, полный набор стоматологических услуг (кроме имплантации), 4 врача-стоматолога, 2 администратора.
Заказчик: Антонова Наталья Сергеевна, директор клиники
Контакт заказчика: Наталья Сергеевна позволила нам опубликовать ее эл.адрес, чтобы Вы могли задать ей вопросы по сотрудничеству с Мед-Тренинг.Ру - nat.antonova@inbox.ru

Директор клиники о проблеме: «Мы находимся в самом центре Москвы. И в соседних здания рядом с нами располагаются еще две клиники и один зубной кабинет. Мы заметили, что многие потенциальные пациенты просто заходят к нам в обеденный перерыв на бесплатную консультацию, а потом с таким же успехом идут на консультацию к нашим соседям. Конкуренция сумасшедшая, а снижать цены не можем из-за высоких арендных ставок».
Подробнее здесь: http://med-trening.ru/pages/case2.html


Результат работы компании "Мед-Тренинг". Пример 3.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА:
Багдасаров Сергей Наргизович: «Отсутствие пациентов в нашем только что открывшемся стомат.кабинете Мед-Тренинг решил достаточно оперативно. Очень понравился урок для администратора по тому как грамотнее отвечать на входящие звонки от клиентов: все было по делу, без лишней «воды».

ПРИМЕР 3. Как найти первых клиентов, или стоматологический бизнес с нуля.

Место и дата реализации проекта: Москва, январь-февраль 2012 г.
Клиент: ИП Багдасаров Сергей Наргизович
Описание клиента: стоматологический кабинет в спальном районе Москвы, 1 кресло, 1 врач + 1 ассистент-администратор
Заказчик: Багдасаров Сергей Наргизович, главный врач и директор стоматологического кабинета
Контакт заказчика: Сергей Наргизович позволил нам опубликовать его эл.адрес, чтобы Вы могли задать ему вопросы по сотрудничеству с Мед-Тренинг.Ру - dento2002@yandex.ru

Директор клиники о проблеме: «В июле 2011 г. я получил все разрешения по размещению стоматологического кабинета в подвале жилого дома. И к сентябрю ремонт был сделан, а оборудование установлено. Не имея своей наработанной базы клиентов, я столкнулся с проблемой поиска первых пациентов. 4 месяца я пытался «дедовскими» методами рекламировать свои услуги: объявления в местной газете, листовки в почтовые ящики, раздача буклетов у метро, заметная вывеска. Но клиент упорно не шел. Доходов от немногих все же полечившихся пациентов не хватало даже на оплату коммунальных услуг, не говоря уже о выплатах кредитов за оборудование/ремонт и зарплату ассистенту. Знакомые стоматологи посоветовали обратиться в Мед-Тренинг.Ру».
Подробнее здесь: http://med-trening.ru/pages/case3.html

Результат работы компании "Мед-Тренинг". Пример 4.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА:
Лившиц Борис Ефимович: «Эксперты из Мед-Тренинга решили обе наши проблемы: низкое качество обслуживания клиентов повысилось за счет серии тренингов и системы контроля за персоналом. А текучку кадров решили очень прогрессивным методом мотивации персонала. Всем бы рекомендовал Мед-Тренинг в качестве инструмента повышения эффективности медицинского бизнеса.»

ПРИМЕР 4. Замотивировать персонал, или «большой брат следит за тобой».

Место и дата реализации проекта: Москва, октябрь-ноябрь 2011 г.
Клиент: ООО «Прайммедикс»
Описание клиента: медицинский центр в элитном поселке в Подмосковье
Заказчик: Лившиц Борис Ефимович, директор клиники
Контакт заказчика: Борис Ефимович позволил нам опубликовать его эл.адрес, чтобы Вы могли задать ему вопросы по сотрудничеству с Мед-Тренинг.Ру - dir.dir@list.ru

Директор клиники о проблеме: «Мы – многопрофильный медицинский центр, обслуживающий несколько элитных поселков в Подмосковье. Наша клиентура – привыкшие к первоклассному сервису состоятельные жители этих поселков. Я, как директор, постоянно получал нарекания по поводу работы наших администраторов: то они забывали напомнить пациенту о следующем визите, то были недостаточно учтивы при общении с клиентами, то просто не поднимали трубку в разгар рабочего дня. Я, бывало, по несколько дней кряду проводил на фронт-деске вместе с администраторами. Но стоило мне несколько снизить контроль, как все начиналось по-старому. Несколько раз меняли администраторов, но картина повторялась. Сотрудничество с Мед-Тренинг.Ру должно было переломить эту ситуацию».
Подробнее здесь: http://med-trening.ru/pages/case4.html

Результат работы компании "Мед-Тренинг". Пример 5.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА:
Альченко Анатолий Кириллович: «У нас была проблема, что после лечения по ДМС большинство пациентов не оставалось на платное лечение. Понравилось, что Мед-Тренинг не ставил на нашей клинике экспериментов, какой именно шаг сработает. А наоборот провели множество опросов врачей и пациентов, все проанализировали и выдали оптимальное решение. При этом они не просто посоветовали, взяли свой гонорар и ушли. А помогли реализовать и отслеживать результаты. Мне такой принцип работы Мед-Тренинга очень импонирует.»

ПРИМЕР 5. Перевод с ДМС на платные услуги, или не экономьте на здоровье

Место и дата реализации проекта: Санкт-Петербург, март 2012 г.
Клиент: ООО «Стойлекс»
Описание клиента: крупный стоматологический центр в центре города, все виды услуг, 8 кресел, 12 врачей, 3 администратора
Заказчик: Альченко Анатолий Кириллович, совладелец клиники
Контакт заказчика: Анатолий Кириллович позволил нам опубликовать его эл.адрес, чтобы Вы могли задать ему вопросы по сотрудничеству с Мед-Тренинг.Ру - ooo-stroilex@yandex.ru

Директор клиники о проблеме: Наша стоматология – одна из старейших частных клиник Санкт-Петербурга. За почти 20 лет практики мы начали сотрудничать практически со всеми страховыми компаниями города. Поэтому проблем с клиентурой нет – ДМСники стоят в очереди. Но доход, получаемый от клиентов страховых компаний, на порядок ниже, чем от пришедших частным образом пациентов. При этом 80% по ДМС ограничиваются только теми услугами, что им покрывает страховка. Перед Мед-Тренинг.Ру мы поставили задачу перевода ДМС пациентов на платные услуги.
Подробнее здесь: http://med-trening.ru/pages/case5.html
Конференции
  • У данного сообщества ещё нет конференций. Создайте новую конференцию!
Об этом сообществе
  • Участников
    7
  • Конференций
    0
  • Комментариев
  • Дата создания
    9 июля 2013