Компьютерно-опосредованная коммуникация: моделирование,...

Компьютерно-опосредованная коммуникация: моделирование, реализация и исследование

Уважаемые коллеги!

Предполагая, что Ваши и/или Ваших коллег научные и профессиональные интересы находятся в области разработки и применения информационных и коммуникационных технологий в деловых, образовательных и исследовательских целях, мы предлагаем Вам информацию о международном ежеквартальном рецензируемом электронном журнале со свободным доступом через Интернет — Образовательные технологии и общество — http://ifets.ieee.org/russian/periodical/journal.htm и приглашаем к публикации в нем.
В апреле 2009 выпуск журнала в седьмой раз выйдет при поддержке Российской коммуникативной ассоциации (РКА) специальным тематическим разделом выпуска:
Компьютерно-опосредованная коммуникация:
моделирование, реализация и исследование
Если Вы готовы представить исследование, которое относится к тематике данного выпуска, мы будем рады включить Вашу статью в очередной выпуск. В соответствии с подходом редакции официального журнала Международного форума «Образовательные технологии и общество» и Редакционного совета РКА, статьи публикуются после анонимной экспертизы как минимум двух рецензентов-экспертов (см. вопросы Формы для рецензирования полных статей: http://ifets.ieee.org/russian/forms/full_paper.html). На основе их заключений принимается окончательное решение о публикации статьи.
По вопросам публикации в данном выпуске обращайтесь непосредственно к приглашенному редактору специального раздела выпуска — Розиной Ирине Николаевне по электронной почте: # и копией #. Крайний срок подачи заявок — 1 апреля 2009 г.
Основные требования к статьям
(См. также Информация для авторов http://ifets.ieee.org/russian/periodical/ukav.html; Условия публикации материалов в Вестнике РКА http://russcomm.ru/rca_biblio/text/vestnik4.shtml)
Статьи должны быть оригинальными, ранее нигде не опубликованными. Статьи не должны находиться на рассмотрении где-либо еще на момент представления их для публикации в журнале «Образовательные технологии и общество», и еще в течение трех месяцев со дня представления.
Статьи должны содержать от 4 000 до 7 000 слов. В случае изложения конкретного научного исследования и эксперимента, объем статьи может быть увеличен до 10 000 слов. Рекомендуемая структура статьи:

  1. Аннотация
  2. Ключевые слова
  3. Анализ современного состояния проблемы
  4. Методология и теоретическая часть
  5. Реализация (практическая часть)
  6. Анализ и оценка исследования
  7. Заключение с изложением перспектив
  8. Литература
    Аннотация должна содержать от 75 до 200 слов и размещается под основным заголовком и информацией об авторах. Аннотация (обязательно на русском и английском языках) должна отражать не только структуру, но и содержание статьи. Ключевые слова — 4–5 слов и словосочетаний, должны однозначно характеризовать содержание статьи. Все ссылки должны быть перечислены в алфавитном порядке по фамилиям авторов (названиям) в конце статьи и идти под заголовком «Литература». В тексте все ссылки должны указываться в виде (Автор (ы), год, номер страницы; Автор (ы), год, номер страницы …). Таблицы и рисунки должны располагаться как можно ближе к ссылкам на них, но не ранее их первого упоминания. Все таблицы и рисунки должны быть озаглавлены и, хотя бы раз, упоминаться в тексте. Рисунки должны быть в форматах BMP, GIF и JPEG (JPG). Авторы должны предоставлять рисунки в отдельных файлах, даже если они внедрены в текст. Это необходимо для подготовки HTML вариантов статей. Интервал между словами не должен превышать одного пробела. Не допускаются сноски, вся информация должна быть включена в основной текст. Межстрочное расстояние, шрифты и другие виды форматирования при подаче статьи на рецензирование не имеют значения.
    В соответствии со статусом электронного журнала, все материалы должны подаваться в электронной форме. Материалы принимаются по электронной почте в прикрепленных файлах. Желательно присылать материалы в формате документа MS WinWord (doc, rtf). Ответственный редактор в течение 3 дней после получения материалов вышлет по электронной почте подтверждение. Для подготовки окончательной версии материала, пожалуйста, используйте шаблон http://ifets.ieee.org/russian/periodical/template.doc.
    Пожалуйста, дополнительно предоставьте следующую информацию при отправке своих статей:
  9. Ф.И.О. автора (-ов);
  10. Место работы;
  11. Степень, звание, должность;
  12. Полная контактная информация авторов, включая email, почтовый адрес, телефон и факс.
    Обращаем Ваше внимание на то, что издание имеет регистрационный номер периодического издания ISSN 1436–4522, что позволяет ссылаться на него при публикации [Электронный документ]. Статьи журнала аннотируются/индексируются в нескольких международных базах данных, среди которых: Inspec Computing Reviews; ACM Guide to Computing Literature;Technical Education & Training Abstracts. Кроме того, журнал сотрудничает с Научной электронной библиотекой России (НЭБ), в которой журнал индексируется среди других 7124 журналов. НЭБ приступила к формированию индекса цитирования российских ученых (аналогичного указателю цитирования литературы Science Citation Index, издаваемого с 1964 года Институтом научной информации, Филадельфия, США). Для этих целей осуществляется XML разметка статей авторов, включая пристатейные списки литературы, которые затем размещаются в НЭБ (http://elibrary.ru/defaultx.asp). Таким образом, чем больше публикаций автора и ссылок на него других авторов, тем выше его индекс цитирования. Несомненно, что рано или поздно, в России начнут учитывать индекс цитирования как показатель научной известности автора.
    Краткая справка о журнале (см. также http://ifets.ieee.org/russian/forum.html). Издание журнала является инициативой проекта "Международный форум «Образовательные технологии и общество», в рамках которого в течение семи лет функционирует Восточно-Европейская (русскоязычная) подгруппа (East-European Subgroup of International Forum «Educational technology and society», IEFTS East-Euro).
    Подгруппа была создана в 2000 году под эгидой Института инженеров по электронике и электротехнике (The Institute for Electrical and Electronics Engineers, IEEE) с целью популяризации идей применения новых информационных технологий в образовании и объединения усилий специалистов, занимающихся разработкой обучающих систем, и работников сферы образования, которые используют такие системы в учебном процессе. Подгруппа осуществляет нижеследующие виды деятельности:
     Проведение дискуссий с последующей публикацией их материалов на сайте подгруппы http://ifets.ieee.org/russian/formad.html.
     Распространение новостных обзоров, включающих информацию о конференциях, приглашениях на работу и учебу и т.п. В соответствии с запросами подписчиков осуществляется поиск, фильтрация, сортировка и предварительный подбор новостей.
     Издание Международного рецензируемого журнала «Образовательные технологии и общество» (Educational Technology & Society, ISSN 1436-4522).
    Отметим, что согласно исследованию данных НЭБ за период 2000–2006 годов журнал имеет 1847 относительный рейтинг или 434 место по просмотру аннотаций и 1352 относительный рейтинг или 380 место по загрузке полных текстов среди 7124 журналов. В 2008 году журнал стал Лауреатом Всероссийского конкурса образовательных Интернет-ресурсов и электронных учебных пособий «ИТ-образование в Рунете» в номинации «Образовательные издания в Интернете» http://www.ict.edu.ru/konkurs/.
     Перевод и пересылка в IFETS IEEE аннотаций к русскоязычным статьям Восточно-европейской секции для их индексирования в 5 крупных международных базах данных и Научной электронной библиотеке (НЭБ) России.
     Рассылка новостей о международных вакансиях для аспирантов и ученых по тематике форума, информации о конференциях различных уровней и т.п.
     Поддержка информационного сайта, БД аннотированных ссылок на русско- и англоязычные ресурсы Интернета по интересующей тематике http://ifets.ieee.org/russian/depository/links.html.
     Перевод и размещение на сайте статей ведущих специалистов в области информационных технологий обучения (все статьи размещаются с соблюдением авторских прав) http://ifets.ieee.org/russian/depository/trans.html.
    Вся информация, получаемая в результате работы подгруппы, публикуется на сайте, доступ к которому является свободным. Присылая для публикации произведение, автор предоставляет редакции журнала права использование произведения (см. подробнее Публичный лицензионный договор-оферта http://ifets.ieee.org/russian/periodical/dogovor.html)
    Вы можете более детально познакомиться с деятельностью подгруппы, воспользоваться информацией, размещенной на сайте "Международный Форум «Образовательные технологии и общество» — International Forum «Educational technologies and society» (IFETS) — http://ifets.ieee.org/russian/, посмотреть материалы предыдущих выпусков журнала «Образовательные технологии и общество» http://ifets.ieee.org/russian/periodical/journal.html, в том числе подготовленных при участии РКА (всего 40 статей):
  13. Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория, практика и перспективы развития (апрель, 2003 — http://ifets.ieee.org/russian/periodical/V_62_2003EE.html) — 4 статьи
  14. Педагогическая и профессиональная коммуникация в электронной среде: теория, практика и перспективы развития (апрель 2004 — http://ifets.ieee.org/russian/periodical/V_72_2004EE.html) — 10 статей
  15. Современные подходы к педагогической компьютерно-опосредованной коммуникации: теория, практика, перспективы (апрель 2005 — http://ifets.ieee.org/russian/periodical/V_82_2005EE.html) — 5 статей
  16. Компьютерно-опосредованная коммуникация: конструирование и адаптация в образовании (апрель 2006 — http://ifets.ieee.org/russian/periodical/V_92_2006EE.html) — 4 статьи
  17. Компьютерно-опосредованная коммуникация: технологии обучения и исследования (апрель 2007 — http://ifets.ieee.org/russian/periodical/V_102_2007EE.html) — 9 статей
  18. Компьютерно-опосредованная коммуникация: эффективные методы освоения в социальной деятельности (апрель 2008- http://ifets.ieee.org/russian/periodical/V_112_2008EE.html) — 8 статей
    Приглашаем Вас принять участие в очередном формируемом РКА тематическом разделе апрельского выпуска журнала «Образовательные технологии и общество»:
    «Компьютерно-опосредованная коммуникация: моделирование, реализация и исследование»
247
Комментарии (0)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?