Методология проектирования дидактических систем нового поколения

Методология проектирования дидактических систем нового поколения

Методология проектирования дидактических систем нового поколенияНа сервере кафедры информатики и прикладной математики, Казанского государственного технологического университета http://www.moodle.ipm.kstu.ru/ размещены реферат (в формате DOC) и текст коллективной монографии (часть 1 и часть 2 в формате PDF):

Нуриев Н.К., Журбенко Л.Н., Шакиров Р.В., Хайруллина Э.Р., Старыгина С.Д., Абуталипов А.Р. Методология проектирования дидактических систем нового поколения.— Казань, Центр инновационных технологий, 2009.— 456 с.

АННОТАЦИЯ
Для того чтобы инженер был способен решать сложные профессиональные проблемы и создавать инновационный продукт в результате своей деятельности необходимо, и во многом достаточно, иметь высокий уровень развития проектно-конструктивных способностей и требуемые объемы усвоенных профессионально-значимых знаний.
Дидактические системы нового поколения специально спроектированы с целью создания оптимальной опережающей среды обучения для быстрого развития проектно-конструктивных способностей, усвоения знаний и системной ориентации будущих инженеров на саморазвитие своей конкурентоспособности.
Разработана методология, как теория и практика, проектирования дидактических систем с виртуальной составляющей на единой платформе в виде класса саморазвивающихся систем подготовки в метрическом компетентностном формате с подсистемами мониторинга развития, оценками эффективности и надежности функционирования.
Научно обоснована состоятельность разработанного класса дидактических систем решить проблему подготовки инженерных кадров, удовлетворяющих требованиям ФГОС ВПО третьего поколения.

242
Комментарии (0)