Основные проблемы профессиональных сообществ консультантов
7 мая 2009 в 15:02

Основные проблемы профессиональных сообществ консультантов

Коллеги,
Мы (группа энтузиастов) задумали создать реально действующее объединение (ассоциацию, клуб) консультантов. Сначала планировалось создать специализированное сообщество консультантов по маркетингу, но потом ряд коллег предложили включить туда и комитеты консультантов по ИТ, финансам и т.п.

Вопроса 2:

  1. Насколько это првильно делать ассоциацию столь широкой? Может все-таки остаться в рамках специализации?
  2. Какие наиболее острые проблемы существуют в уже существующих и реально работающих (если таковые есть) профессиональных сообщетсвах.

Признательна всем кто поделится опытом.

222
Комментарии (11)
  • 1 смотря какие будут условия вступления.

  • 7 мая 2009 в 15:52 • #
    Екатерина Дворникова

    условия вступления сейчас прорабатываются...

    А вопросы мои касались несколько других аспектов.

    Если есть возможность поделитесь опытом или просто выскажите свое мнение по моим вопросам.

    Спасибо.

  • Так вопрос о вступлении самый главный. От этого зависит суть и развитие.

  • 7 мая 2009 в 16:11 • #
    Алексей Мишин

    Катя, привет!
    Ассоциация должна быть открыта для всех, кто относит себя к данному рынку (бизнесу)
    Другой вопрос - должны быть разные уровни "вхождения" в данное объединение

  • 7 мая 2009 в 16:20 • #
    Екатерина Дворникова

    Алексей, а есть ли комментарии по тому документу (структуре), который я тебе вылылала в личку?

    А то что-то ты пропал..

  • 7 мая 2009 в 16:35 • #
    Алексей Мишин

    Кать, есть пожелания
    Давай после праздников увидимся

  • 7 мая 2009 в 16:56 • #
    Екатерина Дворникова

    Ок.
    С удовольствием.
    Звони мне на мобильный: (495) 210-7955. Можно прямо 12, договоримся.

  • 7 мая 2009 в 16:45 • #
    Николай Юрьевич Романов

    Главная проблема, препятствующая образованию и сколько-нибудь длительному и продуктивному существованию таких сообществ, заключается в неспособности участвующих в них авторов неких идей, разработок, схем и т.д. сохранить в них за собой авторство. Т.е. все готовы заимствовать что-то у других, но сами давать что-либо сообществу стараются в самой минимальной степени. Т.е. высказавшему некую ценную идею человеку в лучшем случае скажут "спасибо" или даже проставятся в личной беседе чашкой кофе или бокалом пива, но ничего иного за свою разработку он не получит. Что его, полагаю, не устраивает никак. Соответственно, именно поэтому он ни в какую ассоциацию не пойдет, - иначе как с целью что-нибудь приворовать у других. А ее численный состав будет сформирован из кого угодно, - от ищущих работу до простых сумасшедших или не очень далеко продвинувшихся специалистов-"барабанщиков", - но никак не из специалистов среднего или высокого уровней.

    Как результат, такие сообщества быстро разрушаются (если не имеют иных, не афшируемых целей и задача и источников материальной подпитки), являясь неэффективными по сути изначально, - с силу неправильно закладываемого в них содержания. Поскольку любой опыт должен оцениваться и предоставляться на возмездной основе. А в этом случае отпадает сама потребность в подобных ассоциациях.

    И этот негативный фактор преодолеть пока еще не удалось никому в мире, вследствие чего подобные ассоциации сегодня занимаются чем угодно, кроме своего прямого назначения.

  • 7 мая 2009 в 18:58 • #
    Сергей Долгов

    За редкими исключениями, соглашусь.

  • 7 мая 2009 в 19:00 • #
    Сергей Кручинецкий

    Самая острая проблема - отсутствие общей цели.

  • 7 мая 2009 в 23:30 • #
    ыфва фыцвыа

    Зачастую подобные ассоциации создаются для брендовости её членов, т.е. для повышения конкурентноспобоности этих членов на рынке, а не для массовых фуршетов. Брендовость - это специализация.


Выберите из списка
2015
2015
2014
2012
2011
2010
2009
2008