Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Понятие "ВЕРЫ" в продажах
15 августа 2011 в 18:07

Понятие "ВЕРЫ" в продажах

Два последних вебинара, посвященные комплексному решению в области продаж в компаниях, показали, что вопрос веры очень актуален для большинства российских предприятий.

«Что такое вера?», спрашивали меня во время проведения вебинара, во время личных встреч и по переписке. «Как вера влияет на продажи в моей компании?» – еще один актуальный вопрос для большинства руководителей.

ВЕРА в корпоративном формате- это внутреннее желание вашего менеджера продавать продукт компании и делать это хорошо.

ВЕРА в корпоративном формате – это количество внутренней энергии сотрудника развиваться на том месте, на той должности, на которой он находится сегодня.

Скажите, коллеги, много ли продаст менеджер по продажам товара А, если он считает этот товар полной ерундой? Много ли менеджер может продать услуги Y, если он считает, что данная услуга «никомунафигненужна»?

Я вам отвечу – такой менеджер ничего продать не сможет. Более того. Ни один тренинг по продажам не поднимет продажи такого менеджера, потому что у менеджера нет базиса – ВЕРЫ в ваш продукт (услугу).

Как следствие, у такого менеджера нет ВЕРЫ в вашу компанию, со всеми вытекающими последствиями.

Многие мне говорят, что ВЕРУ надо прививать, ВЕРЕ надо учить сотрудников. Это бесполезно.

Все, что Вы можете как руководители, это развивать ВЕРУ, но развивать у того, у кого она изначально есть.

Любое воспитание ВЕРЫ – это насилие над сотрудником. Если я чему-то не верю или верить не хочу, заставить меня поверить (даже за большие деньги)невозможно.

Вопросам веры большое внимание уделяется на корпоративном семинаре «Осознанные продажи в компании» Осознанные продажи в компании | Обучение_продажи

515
Комментарии (9)
  • 15 августа 2011 в 21:13 • #
    Елена Буран

    Поддерживаю Вас. Искренне должно быть все. А для этого нужно реальное развитие компетенций у всех членов коллектива.Некоторое единодушие, даже сплоченность по духу. Если они созидают вместе и общий продукт.

  • 16 августа 2011 в 14:19 • #
    Иван Иванченко

    А давайте глянем правде в глаза: продажа это вид психологического насилия. Вы хотите, чтобы один человек (менеджер) насиловал другого (покупателя) и искренне верил в то, что делает ему пользу. Возможно такое? Возможно, если психика менеджера окончательно искалечена.
    Civilization is the creation of needs in which there is no need. Mark Twain.

  • 16 августа 2011 в 18:02 • #
    Людмила Иванова

    У каждого своя вера. Для кого-то продажи - это психологическое насилие. Допустим есть люди, которые верят в пользу насилия. И они готовы учится этому. Вот тут и встает вопрос об искалеченной психике. Для кого-то продажи - это вид помощи человеку в совершении выбора или в удовлетворении потребности. И он верит, что помогает своему клиенту. Но эта вера возможна только вместе с верой в свой товар, в его ценность. Чем больше людей перестанет верить в плохие/некачественные/не выполняющие свою функцию товары, тем меньше будет обманутых покупателей.

  • 16 августа 2011 в 18:41 • #
    Алексей Мишин

    Продажи как насилие это "впаривание"

  • 16 августа 2011 в 23:32 • #
    Людмила Иванова

    Пусть так, смысл от этого не меняется.

  • 17 августа 2011 в 14:32 • #
    Алексей Мишин

    меняется и сильно

  • 18 августа 2011 в 18:49 • #
    Людмила Иванова

    "Впаривание", как форма психологического насилия для достижения целей компании и своих личных целей, может приниматься работниками с определенными ценностными ориентациями. Как правило, перед ними не встает вопрос веры ни в продукт компании ни в ее цели. Вы сами считаете, что вере научить нельзя, ее можно только развить и укрепить. А научить впаривать можно, предварительно дав хорошие стимулы. Но научить опять же не всех, а тех кто принимает для себя возможность насилия. Вот как-то так.
    И еще. Веру нельзя прививть, но ей можно заразить, если у того кто сам верит в свой продукт и свою компанию достаточно высокий уровень доверия среди сотрудников.

  • 19 августа 2011 в 16:09 • #
    Елена Буран

    Конечно, если оно талантливо сделано, от души и талантливо коллективом доведено, - то это подарок. И когда подарок дают - то и вера в то, что делают хорошее дело. Деньги при этом просто универсальный эквивалент - компенсация затрат на чисто ремесленническую сторону: доставка, упаковка, электричество. То есть талантливое произведение - дарится отчасти. И чем в большей степени оно дарится, тем больше веры и удовольствия от действа - честно брать материальную составляющую, не захватывая духовную составляющую Остается общение по поводу обмена товара на деньги. Я вполне понимаю, что профессиональным продажникам это может выглядеть даже смешно, но логика жизни именно сюда склоняет. А жизнь сильнее продажных стереотипов. Иначе не будет счастья и успеха. Одно волчье рычание.

  • 2 октября 2013 в 11:17 • #
    Сергей Пикалов

    Не могу согласиться с тем, что вера или есть или её нет и тут уже ничего не поделаешь.
    А что если товар абсолютно новый? Откуда при этом взяться иначальной вере? От святого духа? Роль руководителя в формировании веры в товар, компанию, в самого себя архиважна. Это часть функции лидерства, которую обязан нести на своих плечах каждый руководитель.


Выберите из списка
2019
2019
2015
2014
2012
2011
2010
2009
2008