Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Провал внедрения SAP от компании IDS Scheer, часть II
15 февраля 2011 в 11:43

Провал внедрения SAP от компании IDS Scheer, часть II

Коллеги, друзья! Мы с Вами очень бурно обсуждали эту историю. К сожалению, никто из вас не затронул тему — А ПРАВИЛЬНО ЛИ, ЧТО КОМПАНИЯ — ИСПОЛНИТЕЛЬ ДОПУСТИЛА ПОДОБНУЮ СИТУАЦИЮ В ПРИНЦИПЕ — НЕ РЕШИВ ВОПРОС СО СВОИМ КЛИЕНТОМ И ДОВЕДЯ ДЕЛО ДО СУДА, СТАВ ВСЕОБЩИМ ПОСМЕШИЩЕМ?
Мне не известна ни одна подобная история. Обычно — не доплачивают интегратору (или что-то в этом роде) и он подает в суд на заказчика.
Не кажется ли вам, что IDS Scheer не только не может нормально сделать проект, но и не в состоянии грамотно выстраивать отношения с клиентами?
Хотелось бы знать Ваше мнение. Как выстраивание отношений с клиентом может повлиять на ход проекта?

345
Комментарии (0)

Выберите из списка
2019
2019
2015
2014
2012
2011
2010
2009
2008