Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Рассылка деловой газеты клиентам и партнерам: за или против?
28 июля 2010 в 12:22

Рассылка деловой газеты клиентам и партнерам: за или против?

«Ведомости» предлагают подписку с адресной рассылкой газеты партнерам с фироменным стикером — с лого компании, например. Хочу понять, насколько это вообще применимо сейчас. Интересно ли вам это, друзья? Будет ли таким образом вырабатываться лояльность?

133
Комментарии (9)
  • 3 августа 2010 в 16:27 • #
    Алексей Мишин

    боюсь, это будет все в урне....

  • 3 августа 2010 в 16:33 • #
    Надежда Румак

    Отличный ответ,!!! Так и думала...

  • 5 августа 2010 в 11:58 • #
    Надежда Румак

    Какой-то упадок интереса к прессе...

  • 5 августа 2010 в 12:42 • #
    Алексей Мишин

    нет упадка нету
    намного эффективнее делать что-то СВОЕ для клиентов - точечное и выверенное

  • 5 августа 2010 в 12:46 • #
    Надежда Румак

    Своё мы тоже делаем! И просим обратную связь - понравилось ли вам наше аналитическое обозрение? Хотите ли какие-то особые темы увидеть в нем? И тишина...

  • 5 августа 2010 в 12:57 • #
    Алексей Мишин

    а никто и не ответит на этот вопрос..
    Надо понимать ЧТО именно хотят клиенты?

  • 5 августа 2010 в 13:06 • #
    Надежда Румак

    В том то и дело, ЧТО они хотят - мы можем только примерно догадываться, порой ведь есть отзывы - "Спасибо, еще присылайте".

  • 7 августа 2010 в 22:53 • #
    Кирилл Гончаров

    Тогда вам надо где-нибудь здесь выкладывать темы, создать свою группу из потенциальных клиентов. Мол можем темы а, б, и н. Вам какую в следующем номере? И пусть высказываются...
    Хотя, мне так кажется - это слабый план...

  • 3 августа 2010 в 21:22 • #
    Кирилл Гончаров

    У народа перегрев в коммуникациях... так что думаю что если кто-то и будет читать, то кто-то кроме ЦА, например, охранники ночью, чтоб не уснуть...


Выберите из списка
2019
2019
2015
2014
2012
2011
2010
2009
2008