Top.Mail.Ru

Умение убеждать.

Нужен ли бизнес-консултанту такой навык, как умение убеждать и владеет ли он этим навыком? Именно с этой целью на базе тренинговой компании был создан Дебат-клуб. Недалее как 26 августа закончилась первая сессия Дебат-клуба. Немного грустно, ведь за эти полтора месяца мы стали действительно одной командой, объединенной единой целью самосовершенствоваться и получить необходимые навыки конструктивной аргументации и искусного убеждения. Самое главное — есть результат, к которому мы так стремились. Все участники Дебат-клуба стали много уверенней в публичных выступлениях, стали более конструктивны, начали системно анализировать аргументацию, оценивать эффективность, глубину, доказанность, универсальность того или иного утверждения. Появилась системность, без которой невозможно быть эффективным в споре, переговорах, продаже, полемики, презентации — в любой коммуникативной ситуации.

6 октября состоится вторая сессия Дебат-клуба. Тренинг по аргументации и приемам убеждения. Автор и ведущий бизнес – тренер компании Ораторика, Никита Непряхин.
На тренинге вы познакомитесь с аргументацией не только с точки зрения логики, но и психологии, эристики, риторики.

Вы научитесь выстраивать конструктивную, системную убедительную речь, научитесь противостоять манипуляциям и уловкам со стороны собеседника, получите систему четкой и результативной контраргументации.

Станьте более уверенными в любой коммуникативной ситуации.

Приглашаю присоединиться! Вся интересующая информация по: телефону (905) 709-94-39
Эл.почте: networkingXXI@yandex.ru
ICQ 296-221–532

215
Комментарии (7)
  • 3 сентября 2009 в 13:14 • #
    Виталий Стoрожевых

    В настоящий момент актуально пользоваться услугами высоко-профессиональных специалистов. Многие продающие менеджеры не имеют знаний, умений и компетенций, достаточных для результативной работы. Иные не понимают психологии клиентов, постоянно совершая одни и те же ошибки, не замечая их, не владея теорией продаж, без которой очень трудно понять и увидеть многие вещи, связанные с продажами (коммуникации, продажи, психология, реклама, пиар и т.д.).
    Для повышения эффективности работы службы продаж будут полезными программы повышения квалификации менеджеров по продажам и продвижению БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА. Программы обучения размещена здесь: http://www.ssm21c.ru/content.htm#4 Обучение проводится с использованием электронных средств обучения. Удобство обучения совмещается с мощной теорией. Отработка навыков происходит в «полевых условиях», поэтому «дистанционность» не ведет к потере качества, зато, такая форма обучения имеет ряд существенных преимуществ перед очным. Подробнее здесь http://www.ssm21c.ru или по электронной почте.

    Также имеются 3 проблемно-ориентированные программы повышения квалификации и эффективности менеджмента любого уровня: http://www.ssm21c.ru/content.htm

  • 3 сентября 2009 в 13:20 • #
    Марат Ханов

    Виталий!

    Ответьте, пожалуйста, на 3 вопроса:
    1. Может ли машина заменить живого человека в вопросах обучения?
    2. Сколько по времени занимает обучение по такому направлению как, ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ?
    3. Какая из программ, может заменить программу Дебат-клуба?

  • 3 сентября 2009 в 13:59 • #
    Виталий Стoрожевых

    Ау! Кто меня звал. Здесь я. Отвечаю:

    1. Может ли человек заменить машину? Летные навыки отрабатывают, например, на тренажере. Без него - намного сложнее научить - надо таскать новичка по небу, чтобы научить, тратить тонны керосина и собирать металлолом из упавших самолетов.
    Учит не машина, а человек. Машина - лишь вспомогательный инструмент, как кусок мела, тряпка, доска и воздух для передачи звука - при обучении в группе в аудитории.

    2. По деловым коммуникациям продолжительность обучения - вся жизнь; ради экономии времени современного человека, предлагаемый минимально-допустимый модуль на 15-20 часов для ликвидации тотальной коммуникационной безграмотности и пробелов, получения необходимых малоизвестных коммуникационных компетенций (без перемещений и поездок, поскольку дистанционно это не нужно). Либо Вы предлагаете мотаться от Кинксберга до Владивостока и собираться в группы по 5 человек, для обучения деловым коммуникациям? Стоит ли это того, когда есть более эффективные, недорогие, быстрые средства связи, нежели поезд и самолет?

    3. Заменит ли космический корабль железный трактор? А, подводная лодка - телевизор? Заменит... только вопрос - в чем, именно? Если перекинутся в группе неучей парой глупослей - такой Дебат- клуб лучше заменить парой часов глубокого сна, ни в коем случае не имея в виду Ваш. Дебат-клуб - это такой же способ передачи знаний, как и любой другой.

  • 3 сентября 2009 в 14:15 • #
    Марат Ханов

    1. Летные навыки отрабатываются после живого обучения. Уж поверьте, Авиационное образование позволяет утверждать это со 100% уверенностью.
    2. Дебат-клуб расчитан на тех людей, у которых с коммуникациеями все в порядке, для наработки опыта по аргументации, конструктивному построению речи в противовес речи противника.
    3. ;)

  • 3 сентября 2009 в 14:31 • #
    Виталий Стoрожевых

    Ну, вот и определились (дебат клуб - великое дело))) , тем более, что у меня тоже авиационное образование.

    По п.2 - отработкой практических навыков коммуникаций дистанционно никто не занимается - для это есть улица, кабинеты, прилавок, дебат-клубы и иные места. А, теорию в Дебат-клубе никто излагать не будет... мне так кажется...

  • 3 сентября 2009 в 14:35 • #
    Марат Ханов

    п.2 Именоо теорию+практику дают желающим в Дебат-клубе. 1 час теории+2 часа практики, хороший тандем!

  • 3 сентября 2009 в 15:08 • #
    Виталий Стoрожевых

    Хорошая вешь, кто же против, только она, в первую очередь, больше нужна не тем, у кого с общением всё впорядке, как Вы пишите (у них и так всё впорядке - слишком хорошо - тоже плохо), а тем у кого с коммуникациями проблемы.


Выберите из списка
2014
2014
2009