Актуальные вопросы сетевых турагентств
17 февраля 2010 в 18:09

Актуальные вопросы сетевых турагентств

Коллеги! Интересует вопрос:

  • с какими оргвопросами периодически сталкивается управляющий сетевой компанией?
  • какие вопросы он хотел бы вывести на аутсорс?
  • за какие разовые услуги он был бы готов заплатить сторонним компаниям?
341
Комментарии (21)
  • 23 марта 2010 в 09:12 • #
    Ольга Троилова

    Уважаемый Альберт! Тема очень актуальная, так жаль, что ни один представитель сетей не откликнулся....
    Может, рассмотрим вопрос Вашего участия в нашем проекте?
    http://eltur.ru/proektkniga/

  • 23 марта 2010 в 16:47 • #
    Альберт Копиян

    Только что вернулся с очередной выставки MITT -2010 - понимаю, что многие сетевые агентсва на данной площадке даже не присутствуют.
    Также ясно, что к сожалению у многих из них есть острое желание скоординировать свои усилия с такими же коллегами, но понимания и видения как это сделать у них нет. И в виду того, что отсутсвует сформированный рынок - где такие вопросы решались бы профессионально, нет площадок где бы специалисты могли бы делиться мнением и находить решения - поэтому и нету успешных действий.
    В результате остается всю эту целину вспахивать самостоятельно...
    А на счет Вашего проекта - думаю скоро к изданию выйдет моя собственная книга. Хотя уверен, что нам есть что обсудить....

  • 23 марта 2010 в 16:54 • #
    Ольга Троилова

    Альберт, поздравляю- очень рада за Вас))) Потому что знаю, что такое издать книжку.... У нас будет третья и каждый раз сложно!
    По поводу площадки согласна на 100%. Я тоже была на МИТТ, сейчас анализирую впечатления, сравниваю и с прошлым годом, и с докризисными выставками. Есть о чем подумать)))
    Что касается "есть что обсудить" - не сомневаюсь))) Кстати, много лет назад мы с вами мельком виделись у Александра Кароевича)))) Эх, добрые времена были....
    Удачи вам! надеюсь, у меня будет возможность взглянуть на вашу книгу!

  • 23 марта 2010 в 19:58 • #
    Альберт Копиян

    Вот не ожидал что мы знакомы - это было 10 лет назад.)))
    НА счет сетевых компаний- есть мысль предложить условия по сотрудничеству по круизам- очень интересное предложение - вот даже подумываю о франчайзинговой схеме.
    Кстати были на выставке на нашем стенде? 1 павильон - Вип Круиз

  • 23 марта 2010 в 20:52 • #
    Ольга Троилова

    Да, я видела стенд, но подробного разговора не было - всё успеть невозможно даже за полных 3 дня, которые я провела на МИТТе. Я прилетела в Москву с определенным планом, в котором, к сожалению, круизов в этот раз не было)))) Но это не означает, что сотрудничество под вопросом или невозможно! Обязательно договоримся - уверена!

  • 28 марта 2010 в 18:20 • #
    Дмитрий Богданов

    Ольга - как впечатления от МИТТ?

    Я свои разместил у себе в блоге вот здесь: http://zm-sochi.livejournal.com/73524.html

    Это уже завершающий пост, а там же чуть раньше еще 5 записей... :))

  • 28 марта 2010 в 18:51 • #
    Ольга Троилова

    Дмитрий, я прочитала все-все части вашего повествования дня три назад! Вы же рассылали ссылки в почту- вот я и прочитала)))) Спасибо - очень интересно!
    Основное время на выставке я посвятила нашему проекту, но и то, что бывает всегда - встречи/обмен опытом/новинки/etc - тоже имело место быть, конечно. Жаль, что с вами не увиделись..... давайте осенью встретимся на выставке?

  • 28 марта 2010 в 20:10 • #
    Дмитрий Богданов

    Ольга, я Вас всегда буду рад увидеть!

    ... и приглашаю к нам в Сочи - здесь вдохновения валом, еще на несколько книг хватит :))

    Как народ реагирует на Ваши предложения об участии в проекте "Книга"? Наверное не просто найти партнеров - люди не привыкли к нестандартным акциям...

  • 28 марта 2010 в 22:08 • #
    Ольга Троилова

    Не привыкли, но product placement эффективен не только в кино/ТВ - книга даже эффективнее, возможно)))) Есть желающие присоединиться, но пока не так много. Процесс только начался.
    Спасибо за приглашение - очень хочется снова в Сочи, давно не была....

  • 2 июня 2010 в 15:17 • #
    Виктория Туркай

    Кого интересуют сотрудничество по проектам в Бодруме, Турция.Предлагаем организацию инд. Туров в Бодруме, Турция. Контракт на каждый заезд. Комиссия со всех сфер отдыха. Гостеприимство и надежность. www.turkeyhotelandhome.ru www.turkeyyacht.ru www.turkeyextreme.ru www.shop.turkeyextreme.ru www.love.turkeyextreme.ru www.turkey.turkeyextreme.ru

  • 2 июня 2010 в 16:58 • #
    Альберт Копиян

    Виктория, а Вы считаете, что экстрим проекты в Турции еще могут иметь свои перспективы? Мои друзья после последних событий вернулись с отдыха не дожидаясь до конца тура... отзывы негативные- отношение турок к нашим туристам характеризуют как хамское... Интересно узнать Ваше мнение - это скорее настроение или реальность?

  • 8 июля 2010 в 12:43 • #
    Альберт Копиян

    А вот спустя некоторое время возник такой вопрос к агентсвам-участникам сетевых проектов:
    - готовы ли Вы вместо роялти отдать долю в уставном капитале компании (к примеру 25%) и управляющая компания будет за это (без роялти!) продвигать Вашу компанию?
    Просьба аргументировать Ваши позиции.

  • 7 сентября 2010 в 03:17 • #
    Вадим Парижский

    Я вот после напряженного летнего экскурсионного сезона начал просматривать темы сообществ и хотел бы задать Вам,Альберт, встречный вопрос как к представителю Консалта.
    А 20 % комиссии за привлеченных Клиентов от гида,работающего непосредственно в Швейцарии - это интересно для людей работающих с потенциальной клиентской базой? Для турфирм кроме комиссии - это еще и прямая работа с исполнителем услуг, которая делает эту фирму более мобильной к индивидуальным запросам Клиентов.

  • 10 сентября 2010 в 18:58 • #
    Альберт Копиян

    Вадим я сразу скажу- незаконное предпринимательство не рассматриваю как предмет консалтинга в турбизнесе! Услуги гида в Швейцарии могут интересовать только турбюро в Шверцарии по организации экскурсий. В РФ эти услуги могут быть приобретены ТО по контракту с партнером европейским. всем остальным участникам рынка туруслуг в РФ это предложение не может быть адресовано! Потому как, только ТО имеют право формировать турпродукт!

  • 22 сентября 2010 в 23:44 • #
    Вадим Парижский

    Альберт-вот Вы сразу в штыки-"незаконное предпринимательство"-как будто в России по законам не обманывают людей...?
    Я спрашивал о сути маркетинга и способах продвижения-пусть это будут российско-швейцарские ТО или же фирмы,занимающиеся деловым туризмом-семинарами-выставками и тд и тп.
    Разве не интересно этой категории российского бизнеса взаимовыгодное и надежное сотрудничество с консультантом-организатором-и непосредственным исполнителем обслуживания гостей Швейцарии и немаловажный момент с РАЗУМНЫМИ ценами?
    Просьба только без ссылок на закон о туризме РФ( я с ним знаком отлично).
    Заранее благодарю за внимание и жду Ваших креативных идей на мой вопрос! С уважением, Вадим

  • 23 сентября 2010 в 17:26 • #
    Альберт Копиян

    Вадим нет никакого восприятия "на штыки". Просто я готов констатировать конкретное положение дел - если есть формат корректный - можно, начиная от инвестиций, заканчивая реализацией, все сделать.
    И позиция - "как будто в России по законам не обманывают людей...?" - это не к нам! Может и резко - но сразу говорю - в отличие от многих - не рассматриваем никаких неоднозначных проектов... пусть весь мир нарушает, обманывает и все такое - я против и не хочу! Это может наша форма протеста - но вот так есть.
    Касательно сути вопроса - скажу так - есть достаточно раскрученные представители Швейцарии в РФ - Швейцарский Дом, Куони и т.д. - у них очень дорого? А Вы как на перспективу это видите -войти на рынок с ценами подешевле и потом уже завышать? а там есть демпинг ? и кто будет нести затраты?
    Или Вы предлагаете образовательный проект? тогда конечно интересно - но вопрос - а Вы как видите коммерческую сторону?
    И последнее - я может слишком кокнретизирую вопросы - но точно говорю - никаких эмоций нет! Просто хочу понять о чем вообще речь?

  • 23 сентября 2010 в 21:59 • #
    Вадим Парижский

    посмотрите мои реальные предложения для гостей Швейцарии на моей странице в Интернете http://to-u.ru/user/vip66 -она дает тех Клиентов,которым не нужны турагенства и они не хотят переплачивать за красивую обертку,а хотят настоящего содержимого. Я и спрашиваю о конкретной работе гида в Швейцарии.Как лучше достучаться до моих конечных Клиентов? Напрямую,через агенства-ТО или сочетая то,то и еще что-то....?

  • 24 сентября 2010 в 21:53 • #
    Альберт Копиян

    МИД РФ и ФАТ настоятельно рекомендуют ездить зарубеж через турагентсва-туроператоров! )))
    Знаете почему не получается разговора? Я говорю про рыночную структуру, а Вы говорите про отношения - производитель конкретной услуги-прямой клиент! А ведь еще должны быть масса составляющих! Я уверен что как специалист Вы на высоком уровне - но продукт покупают не в виде отдельных деталей, а в виде конечного (в обертке) пакета. Ломать рынок и предлагать то, что Вы хотите - это уже против рынка - потому что количество рисков, которое не позволяет это называть бизнесом больше выгоды для клиента.
    Вот я клиент - доверился Вашему сайту и перевел Вам деньги за услуги - получил по почте бумагу-ваучер и Вы мне предлагаете лететь на край земли и там ждать услуги? а где гарантии, что вы вообще не вымышленное лицо? А если клиент тип еще тот- откуда Вам знать кто вообще летит и что он от Вас в Швейцарии попросит...
    Я просто давно в туризме и говорю уже, зная массу прецедентов - велосипед уже придумали - надо просто его делать по регламенту...и все.

  • 24 сентября 2010 в 22:34 • #
    Вадим Парижский

    представьте я не беру деньги вперед-это мое доверие к моим Клиентам,также как они доверяют мне. Все что оплачивается делается по факту-проживания в моем коттедже,экскурсий-трансферов,проведенных мной же.
    Вот такой фриланс. А МИД и Президент могут что угодно рекомендовать-но люди должны думать своей головой.
    Про Агенства и Туроператоров,которые исчезают-банкротятся-не выполняют заявленную программу отдыха,прикрываясь "хитрыми" договорами говорено-переговорено.
    Я не о Вашей работе,Альберт.но в индивидуальном туризме конвейерные отношения не работают эффективно.
    Я работал и в офисах,и в Агентских,и операторских в свое время-поэтому смотрю на этот вопрос с разных точек зрения.

  • 28 января 2011 в 23:49 • #
    Андрей С

    Альберт, есть интересное предложение от одной из сетей. Сотня офисов. Задача - причесать под продажу. Обсудим?

  • 31 января 2011 в 14:15 • #
    Альберт Копиян

    Ок - готов рассмотреть предложение.


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009