Не знаете, не получается создать клиентскую базу?
20 июля 2011 в 21:20

Не знаете, не получается создать клиентскую базу?

Несколько лет назад, когда мне пришлось из-за сокращения уволиться из престижной организации, в службе занятости
стали предлагать трудоустройство.
Поначалу было вроде бы оптимистично – высокие оклады, социальный пакет.
Но на деле оказалось, что все это будет, когда заключу за месяц определенное количество договоров на поставку продукции клиентам. То есть нужно было нарабатывать свою клиентскую базу. Или воспользоваться уже чужой, но под меньший процент от сделки. В любую погоду, с утра до вечера только и тем приходилось заниматься — поиском новых клиентов, осваивая свой участок вверенной мне территории города.
Все верно, кто больше в свое время потопал, тот теперь больше и лопает.
Новичку без особых знаний трудно в такой ситуации равняться с топ-менеджерами, конкурировать с уже обученным персоналом.
Везде требуются менеджеры со своей наработанной клиентской базой.
Хорошо, если в организации, в которой вы работаете, есть профессиональное обучение, позволяющее получить базовые знания и применить их для создания сети потребителей продукции. Тогда есть профессиональный, карьерный рост и увеличение заработков.
На практике не приходилось сталкиваться с основательным обучением на месте до тех пор, пока не познакомился с компанией, которая предоставляет такие знания.
Более этого в ней работают интеллигентные люди, для которых понятие чести и достоинства не пустой звук, они не променяет их на возможность зарабатывать деньги нечестным путем.
Эта совокупность душевных и этических взглядов построено на общении и желании помогать другим людям, расширяя свое окружение единомышленниками, которые смотрят на жизнь и бизнес, как на гармонию в отношении с другими людьми.

Основы прицельного маркетинга, соединенного с новейшими техниками влияния и убежденияс такими знаниями и навыками готов поделиться.
Кому это интересно, тем могу предложить 5 выпусков бесплатной рассылки «Базового курса создания основ успешного бизнеса».
Конкретно получите знания, как выйти на целевую аудиторию и создать свою сеть потребителей продукции.
В итоге вы получите ответ на вопрос «Как создать клиентскую сеть?».
Полный текст статьи: http://alternativa-work.narod.ru/clientnetwork.html

428
Комментарии (3)
  • 16 апреля 2013 в 15:07 • #
    Юлия Горюнова

    Можно поступить куда проще - купить готовую базу данных организаций на том же сайте 101база, а уже потом прорабатывать уже имеющиеся контакты на свой манер

  • 16 апреля 2013 в 22:00 • #
    Владимир Федоров

    Проходили. важно чтобы была база из представителей целевой аудитории (ЦА). А список организаций для многих вовсе не ЦА. И очень важно, что нужно иметь навыки войти в контакт, т.е выйти в организации на лицо, принимающее решение, чтобы ему сообщить ваше УТП.

  • 17 апреля 2013 в 16:43 • #
    Юлия Горюнова

    Главное, чтобы правильно и хорошо работали ваши продажники. Целевая аудитория - целевой бизнес. Если мы говорим про бизнес - то это хороший вариант. Если вам же нужно искать тех, кто купит и это частники - пробуйте другие каналы, в том числе и онлайновые