Top.Mail.Ru
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
6 августа 2010 в 12:51

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Эффективность любого дела зависит от его организации. Это относится и к организации работы отдела продаж.

Многие владельцы и руководители компаний считают, что организация продаж — это очень простое дело. Стоит только нанять классных продажников и платить им процент от продаж, и продажи организуются наилучшим образом. Да, в таком случае, продажи организуются наилучшим образом, но только с точки зрения менеджеров по продажам, а не владельца или руководителя компании. Дело тут в том, что профессиональные менеджеры быстро обзаведутся интересным для них кругом клиентов и успокоятся, а новички будут напрасно тратить свое время на контакты с мало интересными для компании клиентами. При этом, продажи стабилизируются на каком-то уровне, в то время, когда владелец бизнеса должен хотеть их постоянного роста.

И что же нужно делать в такой ситуации?

А нужно лишь структурировать работу отдела продаж — сделать ее однозначно понятной, как для владельца и руководителя компании, так и для начальника и менеджеров отдела продаж. Делается это составлением простого документа «Правила работы отдела продаж и оплаты труда его сотрудников» и применением простого средства управления ежедневной работой менеджеров по продажам. В результате работа менеджеров становится прозрачной, а руководитель отдела продаж ежедневно корректирует их работу, исходя, из конкретных фактических показателей работы менеджеров.

Кстати, всех желающих более детально вникнуть в технологию построения работы эффективного отдела продаж, а заодно хорошо отдохнуть в Санкт-Петербурге, приглашаю поучаствовать в деловом семинаре
«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ»
http://kpi-business.com/novosti?view=392803

204
Комментарии (0)