7 марта 2009 в 10:28

Тольятти виртуальный

Всем доброго времени суток! Предлагаю поговорить на тему представления Тольятти в интернет. Интересен ли Тольятти виртуальный? Какие сайты, порталы на ваш взгляд, самые востребованные?.чего не хватает виртуальному городу?

549
Комментарии (39)
  • 8 марта 2009 в 20:54 • #
    Валерий Хвалев

    Не хватает?
    Культуры ..

  • 8 марта 2009 в 21:25 • #
    Юрий Дорн

    +1

    Замечу так же, что смысл в виртуальный город вносит в первую очередь город реальный. И еще один хороший театр в городе реальном будет воспринят куда лучше, чем в городе виртуальном.
    Тоже относится и ко всему остальному.

  • 8 марта 2009 в 22:12 • #
    Валерий Хвалев

    не думаю, что культура это "еще один театр" ...
    Когда ЕВтушенко сказал о Тольятти - "это город без души".
    Когла я смеялся над этим, а сейчас плачу ...
    Может быть виртуальный Тольятти и станет храмом души города.
    А что хорошая идея! Работники конвейера в Интернете не сидят.

  • 9 марта 2009 в 21:44 • #
    Татьяна Василенко

    Тольятти стал городом без души не сразу. На мой взгляд, это произошло тогда, когда главной ценностью стали стабильность, сытость что-ли (я ничего против стабильности не имею, но...). Как ни странно благодаря периодическим проблемам на ВАЗе, на других предприятиях, шкала ценностей меняется. Просто это вопрос десятилетий. А после всяких кризисов город становится немного другим. Тольятти сейчас не такой светлый и радостный как 30 лет назад, но зато и не такой идеалистический и упертый.

  • 9 марта 2009 в 22:04 • #
    Валерий Хвалев

    Вы просто не работали на конвейере :)

  • 10 марта 2009 в 00:22 • #
    Татьяна Василенко

    Это точно, там я не работала:-) зато я однажды слышала как читал стихи такой работник, я даже старалась реже дышать:-)
    Вы уверены, что молодые работники конвейера не сидят в интернете?

  • 19 марта 2009 в 12:42 • #
    Игорь Кузичкин

    О! конвейер это та ливерная колбаса через которую прошла большая часть нашего города в частности молодежь каждый мало мальский там проработал покрутив гайки
    А насчет города без души мне кажется что у города нет своего центра культурного который бы отражал динамику города
    Заметьте что площадь трех районов огромна а зданием театра драм у нас как то на задворках Колесо масштаб мал надо чтоб было величественным современным
    фонтаны на революционной ржавые заросли бурьяном
    ДКИТ вокруг него не чего есть
    А наш пляж начиная с шестого квартала или лес
    одна радость супер маркет ОКЕЙ РЕАЛ ТУДА КАК НА ПРАЗДНИК

  • 19 марта 2009 в 13:12 • #
    Валерий Хвалев

    Вот такие праздники :) ПО МАГАЗИНАМ...

  • 9 марта 2009 в 08:50 • #
    Татьяна Василенко

    В виртуальном Тольятти театр не нужен, наверное. А вот хороший портал, посвященный театральной жизни города - неплохое знакомство с этой стороной жизни, кто знает, может оно и перейдет в реальность

  • 9 марта 2009 в 11:54 • #
    Юрий Дорн

    Татьяна, в том и суть, что хорошего портала о театральной жизни города без оной театральной жизни быть не может. Возможно мы по разному определяем понятие хороший? Я считаю, что портал, для того, чтобы быть хорошим должен быть как минимум или полезным или востребованным.
    И, наконец, очень мала вероятность что из портала что-то перейдет в реальность. Куда более вероятно, что портал останется невостребованным.

  • 9 марта 2009 в 21:27 • #
    Татьяна Василенко

    я тоже в понятие хороший вкладываю востребованность и полезность. Что касается перехода из виртуальности, я имела в виду, что человек, попав на театральный портал захочет в театр в реальности (при условии, конечно, что портал "живой") Это же возможно.

  • 10 марта 2009 в 02:00 • #
    Юрий Дорн

    Я говорю о том же. Просто смысл в том, что первично. В сравнении театрального портала и театра первичен театр. Потому что если человек попадет на портал и захочет пойти в театр, а пойти ему будет некуда, то и на портал он возвращаться не будет.
    Конечно если получится сделать портал, заменяющий реалиьность целиком (т.е. в нашем примере когда человек захочет остаться на театральном портале вместо того, чтобы захотеть в театр) - то разговор другой. Но тут уже вопрос к создателям портала смогут ли они подобное сделать.

  • 10 марта 2009 в 03:18 • #
    Татьяна Василенко

    по поводу порталов, заменяющих реальность целиком - Вы "Глубину" Лукьяненко читали? (если я не придумала с названием, конечно)

  • 10 марта 2009 в 14:27 • #
    Юрий Дорн

    Нет:)
    Зато я жил в Интернете:)
    Вам это должнобыть знакомо:)

  • 10 марта 2009 в 15:01 • #
    Татьяна Василенко

    да, на то интернет и сеть, чтобы затягивать:-)

  • 9 марта 2009 в 08:53 • #
    Татьяна Василенко

    Получается так, если Вы хотите познакомиться с городом, узнать чем он живет, то можно пройтись по виртуальному городу и сделать свои выводы. И они совпадут с теми впечатлениями, который оставит город реальный. Это так? На Ваш взгляд Тольятти вируальный это копия реальности?

  • 9 марта 2009 в 02:26 • #
    Юрий Дорн

    Культура не театр, но театр показатель спроса на культуру.
    И да, в Инете работников ВАЗа мало. Но некультурных людей - не меньше. Тут деление в первую очередь по возрастному критерию.

  • 9 марта 2009 в 08:57 • #
    Татьяна Василенко

    может планку повышать тем, кто занимается созданием сайтов?

  • 9 марта 2009 в 11:57 • #
    Юрий Дорн

    Не решит проблему. Без целевой аудитории в необходимом объеме портал не заживет по-настоящему. В конце концов все делается для людей, а не разработчиков порталов. И если проект не будет востребован, то и загнется быстро.

  • 9 марта 2009 в 21:29 • #
    Татьяна Василенко

    значит, не планку повышать, а делать виртуальность под определенную ЦА. Никогда не поверю, что она сплошь некультурная в Тольятти. Просто уровень будет другой, более сложный. Вот и ориентируются на то, что легче. Вы такне думаете?

  • 9 марта 2009 в 22:07 • #
    Валерий Хвалев

    Я бы в качесвтве ЦА всзял тех, кто ХОЧЕТ ЖИТЬ в Тольятти, кто решел в Тольятти ЖИТЬ, а не живет, Чтобы рвануть из Тольятти

  • 10 марта 2009 в 00:45 • #
    Татьяна Василенко

    А для тех, кто не утвердился окончательно, оставаться в Тольятти или уехать? я слышала, что руководство города разрабатывает программы для создания пригодного для жизни и работы климата, правда, она ориентирован больше на бизнесменов. Чем не ЦА?

  • 10 марта 2009 в 01:50 • #
    Валерий Хвалев

    такие не нужны, тем более в руководстве города

  • 10 марта 2009 в 03:14 • #
    Татьяна Василенко

    Как Вы думаете, если бы у всех желающих уехать появилась такая возможность, какой процент населения отчалил бы от берегов Тольятти?

  • 10 марта 2009 в 04:16 • #
    Юрий Дорн

    Если бы все, кто хотел отчалить из Тольятти сделали что-нибудь, чтобы получить такую возможность - то никого бы не осталось:)
    У меня примерно половина знакомых уехала из Тольятти.
    Лично я сейчас думаю о том , чтобы вернуться после того, как закончу образование.

  • 10 марта 2009 в 08:10 • #
    Татьяна Василенко

    Вернуться в Тольятти?
    по поводу опустевшего города, это Вы погорячились:-) есть много народу, кто приехал в Тольятти и не собирается отсюда никуда уезжать:-)
    у меня все самые близкие друзья уехали, и знакомые тоже уезжают, но некоторые возвращаются ,я, например:-)

  • 10 марта 2009 в 09:11 • #
    Валерий Хвалев

    Как обычно 10% :)
    Остальные бы не поверили в такую возможность... :)
    Дело в другом - проклятие Тольятти - временщики. Большинство относится к городу ВСЮ ЖИЗНЬ как к временному пристанищу: отсюда культура, архитектура и т.п.

  • 10 марта 2009 в 10:40 • #
    Татьяна Василенко

    Нет ничего более постоянного, чем временное.
    Я, признаться, никогда не смотрела на культуру, архитектуру города с такой точки зрения. Спасибо, надо понаблюдать:-)

  • 10 марта 2009 в 14:25 • #
    Юрий Дорн

    Конечно я утрирую:) Однако проблема оттока людей существует.

  • 10 марта 2009 в 14:54 • #
    Валерий Хвалев

    Нет ничего более постоянного, чем временн

    Вот именно - в этом и вся проблема ...

  • 10 марта 2009 в 01:55 • #
    Юрий Дорн

    Есть смысл. Осталось решить проблему отсева. Необходимо сделать так, чтобы с одной стороны нужная ЦА попала на портал в необходимом объеме, а с другой стороны не прошли лишние.
    Точно такая же задача встала в свое время перед ресторанами:)

  • 10 марта 2009 в 03:11 • #
    Татьяна Василенко

    Вы, наверняка, знаете, как решается такая задача:-)

  • 10 марта 2009 в 04:18 • #
    Юрий Дорн

    Теоретически конечно знаю. Но я сам бы свое решение первым опроверг бы за слишком высокую сложность исполнения и высокие риски.

  • 10 марта 2009 в 21:11 • #
    Николай Корнушков

    Не хватает городу хорошего поиска мест. Гугл и яндекс карты не в счет - допустим бар для некурящих там не найдешь, город63 вообще далеко не то (да и странно было бы это назвать проектом).

    Я начинал уже создавать подобное, есть очень сильные наработки - от базы данных карты с объектами до ява скриптов вывода графики и пхп скриптов обработки координат. Не хватает все это объединить, доработать, отладить и выложить. Но как бывает предложили проект за реальные деньги и пришлось отложить в коробочку все это. К сожалению, время не то чтобы заниматься проектами "for fun".

    Очень хотелось бы найти людей с кем можно доделать подобное. Способов заставить подобный проект зарабатывать множество. Кого заинтересует - пишите.

    А для всех любителей фразы "Тольятти - плохой город" - сделайте наконец что-нибудь для того чтобы хоть рядом что-то изменилось. "Везде хорошо где нас нет".

  • 22 марта 2009 в 22:59 • #
    Ольга Гришкан

    Добрый день, Николай.
    А что за проект. Можно подробнее? Если хотите пишите в личку.

  • 23 марта 2009 в 10:40 • #
    Николай Корнушков

    Все сводится к организации хорошего поиска по различным параметрам групп и позиционированием на карте. Плюсом у пользователей возможность редактировать (с модерацией) точки. Собсно вот если кратко.

  • 23 марта 2009 в 12:18 • #
    Ольга Гришкан

    а Вы примерно просчитывали во сколько обойдется реализация такого проекта? И как быстро он окупится?

  • 23 марта 2009 в 12:37 • #
    Николай Корнушков

    Проект выполнен на 60% примерно. Делался For Fun. Затраты на него - только мое личное время. Впринципе я описал кратко все выше

  • 23 марта 2009 в 14:06 • #
    Николай Корнушков

    Просчитывал. Мои затраты на проект - оплата хостинга. Окупаемость - примерно через полгода - год.

    Вообще даже сейчас данный проект пользуется популярностью - то что я создал активно используют мои друзья. Кто был заинтересован получил демо копию. Отзывы положительные, но это еще не является пределом - есть мысли расширения