Что эффективнее Яндекс, Begun или Google?

Что эффективнее Яндекс, Begun или Google?

Что и для какого вида товаров или услуг оказалось эффективнее именно для Вас и вашего бизнеса? Поделитесь опытом и результатами.
Как вы считаете почему конкретная площадка оказалась для Вас более эффективной?

372
Комментарии (7)
  • 2 апреля 2009 в 23:14 • #
    Виталий Сладкин

    Я уже 4 года работаю в Интернет агентсве и многое перепробовал. Стою у истоков начала direct.yandex.ru.
    Мое личное мнение, для начала надо понять какую рекламу вы ходите:
    - быстрые продажы
    - брендирование продукта
    Выбрав то или иное направеление, вам необходимо следовать ЗОЛОТОМУ правилу. Поисковики и контекстная реклкама для быстрых продаж, специализированные сайты и медийная реклама для брендирования. Грань очень тонка, но она есть. (повторюсь, это мое лично мнение)
    Если выбирать из yandex.ru, google.ru, begun.ru то:
    begun.ru - надо использовать для повышения "трафика" на сайте. Как инструмент для рекламы лучше не использовать.
    google.ru - сейчас себя очень хорошо показал в строительстве, компьютерной технике и начинает хорошо показывать в недвижке.
    direct.yandex.ru - является лидером в зоне ру по контекстной рекламе. Но будьте осторожнее. Одно не правильное движение и ваши $ улетят за мгновения, не принеся ни цента.

  • 3 апреля 2009 в 00:36 • #
    Андрей Брянкин

    Про гугл не скажу пока, но вот про бегун и Яндекс согласен на 100%. Абсолютно идентичное мнение, основанное на личном опыте.

  • 3 апреля 2009 в 01:02 • #
    Виталий Сладкин

    Готов раскрыть секреты управления yandex'om если дадите примеры ваших рекламных кампаний. Не подумайте что это заманилова. Просто в каждой тематике надо действовать по своецму и смотреть на конкурентов.

  • 3 апреля 2009 в 02:58 • #
    Андрей Брянкин

    Недвижимость. Аренда офисов. Раскрывайте. :-)

  • 6 апреля 2009 в 21:27 • #
    Виталий Сладкин

    Надо действать средствами узкого таргетирования по ключевым словам. Тоесть, если вы продаете / сдаете офис на красной пресне, делайте пласт ключевых слов для каждого объекта и с соседними улицами. Это вам поможет охватить ОЧЕНЬ целевую аудитори. Но и не забывайте про широкие запросы, например как Аренда офиса. Но очень важно их правильно заминусовать (это отдельная история). Ну а теперь самое главное, управляйте своей рекламной кампанией как можно чаще, ищите большие дырки между ставками и ныряйте туда. В данной тематике, такой рекламной кампанией надо управлять минимум раз 8 на день, но чем больше - тем лучше. Удачи вам... Буду рад, если хоть одно из моих повествований вам поможет. Если что пишите в личку, поболтаем.

  • 7 апреля 2009 в 00:25 • #
    Андрей Брянкин

    Секреты не раскрыты. :-)
    Это стандартный набор управления контекстной кампанией.
    8 раз в день в данной тематике - смешно. 8 раз в час ближе к истине.

  • 13 апреля 2009 в 23:10 • #
    Артём Фирсов

    Добрый вечер всем ! Вы забыли про адекватную систему www.ID5.ru , работаем с ними и пользы честно говоря больше чем от директа яндекса или бегуна ...

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?