Что по чем? Или последние расчеты для новых клиентов...

Что по чем? Или последние расчеты для новых клиентов...

Сдесь буду выкладывать краткие срезы по прогнозам затрат, которые мы делаем для наших клиентов на конкретный момент времени.

213
Комментарии (6)
  • 28 мая 2009 в 11:46 • #
    Андрей Брянкин

    Основной запрос: Аренда офиса
    Георафия: Москва и МО
    Прогноз от 28 мая 2009.

    Чтобы провести рекламную кампанию на Яндекс.Директе продолжительностью около месяца по всем подобранным ключевым фразам потребуется примерно: 1863734 рублей с ориентацией на спецразмещение, или 253472 рублей с ориентацией на первую позицию, или 225924 рублей - на гарантированные показы.

  • 28 мая 2009 в 12:39 • #
    Павел Хорьков

    Андрей, здравствуйте. Думаете клиенту нужны спецразмещения, гарантированные показы или первые позиции?

    Клиенту нужны заказы, звонки, контакты

    Думаю, ваша информация будет значительно более полезна, если вы еще и напишете, что клиент получит за эти деньги.

    ПОТРАЧУ столько, ПОЛУЧУ столько.

  • 28 мая 2009 в 13:54 • #
    Андрей Брянкин

    На этапе входа в контекстную рекламу каждому клиенту сначала интересен порядок затрат по его профилю, а потом все остальное, как показывает практика.
    Спасибо за подсказку, добавлю еще прогноз переходов на сайт, согласен, что это тоже будет интересно.

  • 29 мая 2009 в 11:00 • #
    Ирина Шашкина

    Я кстати тоже соглашусь с тем, что я могу потратить и
    200 000 и 1 800 000 руб, если скажем буду получать оплат на
    2 000 000 и 18 000 000 руб соответственно :)))
    Так что бюджет сам по себе мало что значит.

  • 28 мая 2009 в 15:52 • #
    Андрей Брянкин

    Основной запрос: суши, суши бар, роллы, суши роллы, заказ суши, заказать суши, доставка суши, японская кухня
    Георафия: Москва и МО
    Прогноз от 28 мая 2009.
    Прогноз кликов (гар., 1-е, спец): 2072, 2282, 14670

    Чтобы провести рекламную кампанию на Яндекс.Директе продолжительностью около месяца по всем подобранным ключевым фразам потребуется примерно: 2199345 рублей с ориентацией на спецразмещение, или 300846 рублей с ориентацией на первую позицию, или 247247 рублей - на гарантированные показы.

  • 1 июня 2009 в 12:42 • #
    Андрей Брянкин

    Основной запрос: 135 словосочетаний, описывающих весь рынок коммерческой недвижимости
    Георафия: Москва и МО
    Прогноз от 1 июня 2009.
    Прогноз кликов (гар., 1-е, спец): 4314, 4751, 26868

    Чтобы провести рекламную кампанию на Яндекс.Директе продолжительностью около месяца по всем подобранным ключевым фразам потребуется примерно: 3452408 рублей с ориентацией на спецразмещение, или 662650 рублей с ориентацией на первую позицию, или 487558 рублей - на гарантированные показы.


Выберите из списка
2009
2009