Какая из систем размещения контекстной рекламы наиболее выгодна?

Какая из систем размещения контекстной рекламы наиболее выгодна?

Т.е. где больше всего дают за клик в среднем. Или везде примерно одинаково?

И есть ли возможность у Яндекса и Бегуна использовать полученные средства сразу для своей рекламы? У гугла, насколько помню, есть.

225
Комментарии (20)
  • 17 января 2009 в 18:03 • #
    Валерий Козлов

    Данко, в зависимости от тематики. Не совсем понял вопрос - что Вы называете полученными средствами?

  • 17 января 2009 в 18:09 • #
    Данко Алексеев

    Средства, полученные от кликов по размещаемым баннерам. Эта группа же не только для рекламодателей, правда?

  • 17 января 2009 в 18:11 • #
    Валерий Козлов

    Данко, работаю с этими системами исключительно со стороны рекламодателя, поэтому на этот вопрос сразу не отвечу

  • 17 января 2009 в 18:14 • #
    Данко Алексеев

    Я бывал и с той и с другой, но только на гугле. Потому и спрашиваю.

  • 17 января 2009 в 20:26 • #
    Валерий Козлов

    Мой первый вопрос должен был звучать - выгодна кому? :-)

  • 21 января 2009 в 19:45 • #
    Валерий Козлов

    Данко, сегодня был на семинаре в Бегуне - использовать полученные средства можно :-)

  • 21 января 2009 в 20:40 • #
    Данко Алексеев

    Спасибо, будем иметь в виду :)

  • 21 января 2009 в 21:16 • #
    Валерий Козлов

    Не за что :-)

  • 17 января 2009 в 18:25 • #
    Айрат Давлетшин

    с Яндексом списывался - спрашивал. Нельзя:(

  • 17 января 2009 в 18:27 • #
    Алексей Оглоблин

    Многое зависит от тематики. Хотя, возможно, в сегодняшних печальных реалиях рекламодатели больше будут обращать внимания на контекстную рекламу и все три системы (РСЯ, GAS, Бегун) получат более-менее равное их вхождение.

    Несколько месяцев назад во многих тематиках доминировала РСЯ. Перед самым НГ она стала самой низкорезультативной. И в прошлом году GAS начала выплаты через Почту России (Электронные переводы) / Рапида - это заметно увеличило количество площадок (не все хотели работать через чеки).

    Самый развитый функционал - конечно же, GAS. А в РСЯ нет тег-регулирования релевантности со стороны веб-издателя (рекламной площадки).

    В настоящее время лично у меня правит бал GAS.

  • 17 января 2009 в 19:24 • #
    Андрей Колчин

    Как все запущено...

    Давайте сразу определимся: кто мы здесь? Рекламисты или вэб-издатели. Это две большие разницы.

    P.S.: на "серченжине" это давно поняли. Но не все. К слову: есть тут кто от туда?
    P.P.S.: в теме с 2003 года, когда еще Директ брал бапки по модели СМА а не CPC. Кто не "в танке" - поймет.

  • 17 января 2009 в 20:13 • #
    Валерий Козлов

    Рекламисты, если бы речь шла про издателей, то группа бы называлась что то вроде "Заработок для блоггера на РСЯ, Бегуне и AdSense", "серченжин" почитываю периодически, не "в танке"

  • 17 января 2009 в 20:18 • #
    Валерий Козлов

    Просто люди путают АдВордс и АдСенс :-) и так далее

  • 17 января 2009 в 20:44 • #
    Алексей Оглоблин

    Я там (GoodWin).
    Веб-издатель.

  • 22 января 2009 в 16:35 • #
    Сергей Шивалин

    есть :)

  • 17 января 2009 в 21:14 • #
    Сергей Борисов

    + и - есть везде...

    РСЯ - избаловались наверное, т.к. могут не принять твой сайт и отключить, когда вздумается, все во власти модераторов (чьи решения не обсуждаются, к стати)

    Google - меньше платит и если отключает твой ресурс - не отдает не снятые деньги

  • 17 января 2009 в 21:33 • #
    Сергей Борисов

    ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ПЛОЩАДОК, для рекламодателей Директ пока рулит

  • 17 января 2009 в 21:37 • #
    Валерий Козлов

    Сергей, мое мнение - они все рулят, только каждая система по-своему :-)

  • 19 января 2009 в 08:46 • #
    Андрей Колчин

    Размещаться надо везде. Что бы полностью охватить рынок. Но везде есть свои тонкости и особенности. Знание этих мелочей и отличает профессионала от любителя.

    РСЯ к слову самая дорогая и менее гибкая в настройках.

  • 19 января 2009 в 23:29 • #
    Ирина Ворошилова

    у нас в марте-апреле сайт с посещаемостью 5-6 тыс. уникалов в сутки и 18-22 тыс. хитов получал в месяц от яндекса 18 000 руб, в ноябре-декабре - по 2500-3000 руб

    А Гугл как платил больше $1000, так и продолжает платить. от бегуна отказались еще года 1,5 назад.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?