Контекстная реклама: семинары

Контекстная реклама: семинары

Естественно, что Яндекс, Бегун и Google учат пользоваться своими системами.
Семинары Яндекса — http://advertising.yandex.ru/seminar/
Семинары Бегуна — http://www.begun.ru/advertiser/seminars/
Google проводит семинары реже и о них объявляют задолго до проведения

426
Комментарии (28)
  • 17 января 2009 в 23:51 • #
    Наталья Ковалевская

    На Бегун ходила, когда они только начинали делать семинары. Было все интересно. Там впервые и поняла как это все работает. Но потом, перейдя на Яндекс, от Бегуна отказалась - дорого выходит. На Яндексе выгоднее. Но это лично моя история.

  • 17 января 2009 в 23:54 • #
    Валерий Козлов

    Наталья, спасибо, любопытное наблюдение

  • 17 января 2009 в 23:59 • #
    Наталья Ковалевская

    Да было б за що :)
    А с Гуглем у меня что-то вообще не сложилось. Так я осталась верна Яндексу!

  • 18 января 2009 в 00:19 • #
    Валерий Козлов

    А что с Гуглом не так?

  • 18 января 2009 в 01:52 • #
    Наталья Ковалевская

    Я с трудом регистрировалась и запуталась в нем.

  • 18 января 2009 в 12:44 • #
    Валерий Козлов

    Да, сначала кажется сложным, есть такое

  • 23 января 2009 в 12:14 • #
    Михаил Иванов

    Наталья, на самом деле "дорого" - это крайне субъективная оценка.. если смотреть на факты, то Вы вправе самостоятельно ставку устанавливать за переход в тех пределах, в которых "не дорого". Соответственно, если сейчас за переход в яндексе тратите по 10 рублей, например, то не тратить по 7 рублей за переход из Бегуна и Гугла - это потеря эффективности расходуемого бюджета.

  • 19 января 2009 в 14:07 • #
    Артем Медведев

    Стоит сходить на семинар Яндекса. Более того, лучше всего пройти сертификацию и пополнить список из всего 700 специалистов на всю Россию, Беларуссию и Украину. По моему опыту клиенты больше всего доверяют именно Яндексу, несмотря на то, что у Гугла больше доля бизнес-аудитории.

  • 19 января 2009 в 14:16 • #
    Андрей Колчин

    Вообще то принято считать что у Гугла - аудитория сполшь из IT-шников. У Рамблера серьезная, наиболее склонная к покупкам. А в Яндексе много планктона.
    По мне: так это заблуждения. Клинты/покупатели есть везде. Надо охватывать все. А эффективность тех или иных источников трафика стоит выводить в стоимость приобретения конечного клиента. И по моему опыту - тут Яндексу далеко до Гугла.

  • 19 января 2009 в 16:29 • #
    Артем Медведев

    У каждого свой опыт. Стоимость приобретения конечного клиента для каждого поисковика зависит от ЦА продукта, согласитесь? А что касается покупательной способности аудитории Рамблера - да. Но насколько справедливо соотношение цена/качество?

  • 23 января 2009 в 12:22 • #
    Михаил Иванов

    Если грамотно работать, то речи не идет, что испольовать - Яндекс или Бегун и нужен ли Гугл. Все системы нужны и все дают покупателей. Надо толкьо грамотно кампании проводить рекламные. А показать клиенту правильную экономику - одна из задач для рекламиста.

  • 23 января 2009 в 12:19 • #
    Михаил Иванов

    согласен.. мир меняется - эти все взгляды на то, где больше менеджеров, а где меньше - если и правда, то относятся к одному из исследований, которое было когда-то

  • 23 января 2009 в 12:17 • #
    Михаил Иванов

    Артем, а есть ссылка на более высокую "долю бизнес-аудитории"?

  • 23 января 2009 в 13:15 • #
    Артем Медведев

    :) А какими методами пользуются Ваши оптимизаторы, Михаил? Сможете прислать подробное описание?

  • 23 января 2009 в 13:26 • #
    Михаил Иванов

    оптимизаторы - специалисты по контекстной рекламе?
    1) по правилам контекстных систем. как ни странно, но по ним, находящимся в открытом доступе, многие не работают даже среди агентств - ленятся читать что ли.. это дает прирост эффективности до пары десятков процентов в среднем.
    2) еще до 10% дает использование всех систем (Я.Д., Бегун, Гугл), а не какой-то одной.
    3) и есть еще факторы, не описанные в правилах контекстных систем, которые позволяют несколько десятков процентов бюджета оптимизировать в зависимости от продукта и целей клиента.

  • 23 января 2009 в 13:27 • #
    Андрей Колчин

    Точно, Михаил. Многое недописанно, а многие общеизвестные советы даже я бы сказал вредны.

  • 23 января 2009 в 13:40 • #
    Михаил Иванов

    ну мне кажется, что написано и так много - люди и это не воспринимают полностью - куда еще-то?:-)

    точно, на мой взгляд, не хватает информации о тактиках и стратегиях поведения - на различных семинарах этого все касаются, но все равно

    и по поводу возможной вредности базовых советов - да, все к месту должно быть.. те же указания на скидки и антикризис, когда они во всех объявлениях висят - это уже вредно становится и в результате выигрывают либо очень гибкие (использовали в начале кризиса, когда фишка модной была, но потом свернули) или наоборот, те, у кого до сих поздравления с новым годом до апреля висят...

  • 23 января 2009 в 12:19 • #
    Михаил Иванов

    По моему опыту, сертификация контекстными системами - это большая пррофанация. Много раз сталкивался с тем, что сертифицированнные специалисты делали работу ниже среднего уровня. Да и невозможно, на мой взгляд, стать качественным специалистом по итогам даже двухдневного семинара.

  • 26 января 2009 в 22:59 • #
    Валерий Козлов

    За два дня вряд ли можно стать суперспецом, но все эти мероприятия очень полезны

  • 26 января 2009 в 23:05 • #
    Михаил Иванов

    конечно... если ребенок сделал первый шаг - это большой успех..но это и не означает, что ему тут же надо дать документ о том, что он умеет ходить

  • 26 января 2009 в 23:30 • #
    Валерий Козлов

    Само собой, сам работал в больших компаниях - люди разные, а сертификаты у всех них есть

  • 19 января 2009 в 23:10 • #
    Ирина Ворошилова

    была на семинаре Гугла в прошлом году. Очень осталась довольна. Работаем со всеми тремя системами.

  • 23 января 2009 в 13:27 • #
    Михаил Иванов

    да, Гугл молодцы на семинаре были...вот только агенты их нам так и не прислали сертификатов на прохождение экзаменов, как было обещано :-)

  • 23 января 2009 в 21:44 • #
    Ирина Ворошилова

    напишите им в дублин. они на мыло отвечают

  • 25 января 2009 в 21:28 • #
    Михаил Иванов

    спасибо, попробуем

  • 24 апреля 2009 в 10:22 • #
    Светлана Данилова

    Контекстная реклама в Яндекс Директ, Бегун, Google Adwords. Преимущество семинара в том, что анализируется работа в трех системах сразу. Мне показалось интересным. http://www.imschool.ru/program-order/otzyv.php

    http://www.e-promo.ru/service/seminars.php?_openstat=U3ZldGE7U2VtaW5hcjtTdmV0YTtTdmV0YQ==

  • 24 апреля 2009 в 13:52 • #
    Андрей Колчин

    Компания NetPromoter представляет двухдневный авторский онлайн видео-семинар одного из самых успешных практиков рунета Вадима Рахаева (aka Rakhaev) "Эффективная практика контекстной рекламы" 22 и 29 апреля 2009 г.
    У Вас появилась уникальная возможность, находясь на работе или дома получить авторский материал признанного практика рунета в сфере контекстной рекламы. Вадим является владелецем и генеральным директором рекламного агентства "Рахаев Эдз". В управлении находится более 35 тысяч объявлений клиентов и несколько тысяч объявлений рекламных кампаний собственных проектов.

    1 день, 22 апреля
    БЕСПЛАТНО
    Время - 14.00 - 16.00

    Вступление.
    Создание рекламных кампаний
    - Определение целей РК
    - Определение семантического ядра и возможности использования запросов
    - Расчёт ставок, распределение бюджетов и выбор рекламных брокеров
    - Составление скелета рекламных кампаний
    - Использование высокочастотных запросов и их дробление
    - Составление высокоэффективных рекламных сообщений
    - Таргеттинг. За и против
    Ответы на вопросы.

    2 день, 29 апреля
    Стоимость участия 1800 руб. либо 50 wmz
    Время - 14.00 - 18.00

    Вступление. Информация о контекстной рекламе
    Оценка рекламного бюджета
    - Сервисы и их точность
    - Как забыть про конкуренцию
    - Маленькие хитрости прогноза бюджетной политики
    - Должна ли реклама окупаться?
    Первые дни запуска рекламных кампаний
    - На что обратить особое внимание
    - Количество или качество - что важнее?!
    - Так ли важен хвост?
    Контроль рекламных кампаний
    - Дружим со статистикой
    - Какие статистические данные наиболее интересны для молодых рекламных кампаний
    - ROI - основной показатель качества рекламных кампаний
    - Где найти клик у касс торгового зала?
    - Статистика в помощь бизнесу. Куда двигаться дальше
    Завершение
    - Некоторые приятные бонусы контекста
    - Нестандартный контекст
    Ответы на вопросы.

    Возможно посещение как только первого бесплатного дня семинара, так и двухдневного семинара полностью.

    Подробнее http://cybermarketing.ru/education/study/2009_04_23.html
    Регистрация http://cybermarketing.ru/education/seminars/registration/indexom.html

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?