«Новости менеджмента»: качество – в жизнь!
13 марта 2012 в 13:31

«Новости менеджмента»: качество – в жизнь!

«Новости менеджмента»: качество – в жизнь!
Выбор всегда остается за нами! Глубоко убеждена, что это так. Человек сам, в зависимости от своих желаний, принципов, мечтаний и надежд, строит вокруг себя тот мир, и с тем качеством жизни, в котором ему комфортно и уютно жить. Часто люди в начале пути стоящие в равных условиях имеют в итоге абсолютно разные, такие не похожие судьбы, и все потому что, один всю жизнь просто плыл по течению, довольствуясь тем, что к нему приходило, живя тихо и размеренно, а другой всегда упорно тянулся, боролся за более светлое, лучшее, комфортное вокруг себя, что и получил, как заслуженную награду…
«Выбор всегда остается за нами!» – эти слова можно считать лозунгом весны 2012 года в России. Страну будоражит – да это и понятно, ведь выборы руководителя Федерации – ответственный этап перехода на новый уровень качества жизни более 140 млн.чел., оценивать который будут наши потомки! Каков будет этот новый уровень? Ответ даст история. Но актуальность выбора высокого качества окружающей нас действительности в связи с этим для нас не уменьшается.
Герой рубрики «Персона» второго номера года – Дмитрий Ефимов, генеральный директор фармацевтического холдинга STADA CIS («ШТАДА СиАйЭс»), – уверен, что качество жизни страны находится в плоскости социальной ответственности и выбора каждого отдельного гражданина, и во всех процессах, особенно тех, что связаны с профессиональной деятельностью, существуют тысячи людей, судьба которых частично зависит и от вами принятых решений.
В данном номере редакция совместно с авторами-экспертами подготовили для вас еще множество интересного и полезного материала!

Желаю вам всегда делать только удачный выбор!
Приятного чтения!

РУБРИКА: ПЕРСОНА

КАЧЕСТВО – В ЖИЗНЬ!

Интервью с Дмитрием Ефимовым, генеральным директором фармацевтического холдинга STADA CIS («ШТАДА СиАйЭс»).

Качество жизни – это собирательное понятие, означающее уровень духовных и материальных потребностей, которые может удовлетворить человек в условиях своей жизни. Конечно, представление о качестве собственной жизни у каждого из нас свое, однако есть некоторый круг ключевых показателей, которые мы все стремимся повысить – это уровень здоровья, условий проживания и работы, в целом – коммуникаций в обществе, психологического и социального статуса, свободы выбора и пр.
Доступ к качественным современным лекарственным препаратам повышает уровень нашей жизни – в этом нет сомнений! Какова ситуация на отечественном фармрынке сегодня, что он предлагает своему потребителю, как российская фармацевтика реагирует на кризисные социально-экономические явления, каким образом обязательное лекарственное страхование граждан отразиться на качестве жизни населения РФ, чем чреваты целевые значения в фармацевтикеоб этом и многом другом расскажет Дмитрий Ефимов, генеральный директор фармацевтического холдинга STADA CIS («ШТАДА СиАйЭс»).

РУБРИКА: ПРОСТО О СЛОЖНОМ

СКОЛЬКО СТОИТ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ?

Сергей Кручинецкий, директор компании «Питер-Консалт»;
#

В нашем цикле статей «Сколько стоит консалтинг?» мы не обсуждаем все разнообразные подходы к ценообразованию, а обращаемся к тем читателям, которые хотят разобраться в структуре себестоимости, понять, из чего складывается трудоемкость той или иной работы. В этой статье речь пойдет о стоимости такой услуги, как разработка системы показателей. Чтобы разобраться в этом вопросе, давайте пройдемся по всей процедуре оказания такой услуги.

РУБРИКА: ПЕРСОНАЛ

КТО НЕ РИСКУЕТ, ТОТ … ГРАМОТНО НАБИРАЕТ ПЕРСОНАЛ

Дмитрий Ермаков, консультант по маркетингу, автор блога www.ermakov-
marketing.ru

Вопрос поиска и найма персонала так или иначе касается любого руководителя. Работая директором по маркетингу и начальником отдела маркетинга, я лично довольно часто сталкивался с необходимостью поиска сотрудников в отдел. И всегда я решал одну и ту же задачу: понять за пару встреч, за несколько часов общения, тот ли это человек, что мне нужен, какие задачи он может решать, что умеет, сколько стоит, долго ли задержится в компании, знает ли, «что такое хорошо и что такое плохо», и пр. И все это нужно сделать на основе им же составленного резюме и рассказа о себе! Рискованно! Мы учим своих детей не доверять незнакомым дядям и тетям, а сами готовы поверить людям, которых видим первый-второй раз в жизни, на слово.

КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ

Елизавета Ефремова, преподаватель–консультант Русской Школы Управления, программы Mini-MBA. www.efremova.biz

Все мы постоянно находимся в общении, но коммуникация на работе – это взаимодействие особого рода, в котором часто возникают конфликты. Причем «конфликт» в психологии – это отнюдь не ругательное слово, это лишь индикатор необходимости договариваться. Поэтому такую коммуникацию нужно просчитывать, обращать внимание на тонкости, продумывать свое поведение. В любом общении побеждает максимально подготовленный! Перефразируя товарища Сухова, «коммуникация – дело тонкое», и от умения разбираться в хитросплетениях отношений во многом зависит бизнес-успех.

РУБРИКА: ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

КОУЧИНГ В ОРГАНИЗАЦИИ: ЗАЧЕМ И КОМУ ЭТО НУЖНО?

Жанна Завьялова, учредитель сети учебных центров «Академии Живого Бизнеса», сертифицированный бизнес-тренер и коуч-член ICF, к. пс. н.
www.akademiki.biz

Насколько коучинг необходим вашей компании? И насколько он необходим ей именно сейчас? Чтобы ответить на этот вопрос, важно разобраться, а каким организациям вообще коучинг нужен и что он им полезного дает? Потому что данный вид внутренней работы нужен далеко не всем структурам. Многие организации успешны и без него, и даже если бы они стали его внедрять, то ничего полезного из этого бы не вышло…

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ

Антон Кожемяко, заместитель генерального директора, тренер-консультант компании «Биллион», бизнес-тренер, бизнес-консультант
www.10v9.com

Системный подход в управлении… Системный подход в принятии решения… Словосочетание «системный подход» сегодня явно в моде. Но давайте задумаемся, а что же это такое? И чем он отличается от несистемного? И если есть данный подход, то есть ли какой-то инструментарий, присущий ему? Или это очередная модная фраза, под которую можно «подсунуть» все что угодно?

РУБРИКА: PR

УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ

Елена Гончарова, кандидат филологических наук, директор агентства
копирайтинга и корпоративной прессы «Парафраз». 2phrase.ru

В статье рассматриваются основные инструменты управления внутрикорпоративной коммуникацией, цели, задачи, способы использования. Наибольшее внимание уделено изданию собственной корпоративной прессы, интранету – внутреннему корпоративному порталу, блогам, новостной рассылке и проведению командообразующих корпоративных мероприятий.

РУБРИКА: ОТДЕЛ КАДРОВ

ТЕХНИКА УСПЕШНОГО ПОИСКА РАБОТЫ.
РОЛЬ РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИЙ

Ольга Вологина, антикризисный управляющий в сфере кадрового консалтинга, руководитель проекта kkonsult.ru. www.kkonsult.ru

Как известно, у природы нет плохой погоды, а вот барометр рынка труда отчетливо показывает, что поиск новой работы лучше начинать весной: новогодние каникулы уже закончились, а летние отпуска HR-специалистов далеко впереди. Сегодня определим, какова техника успешного поиска работы.

РУБРИКА: КРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

УРОКИ ДЕПРЕССИИ

Роман Назаров

Неблагоприятное влияние кризиса в США на российский бизнес началось задолго до обвала октября 2008 года. Разбираясь в вопросе, я с удивлением обнаружил, что падение нашего фондового рынка началось еще в конце 2007 года, однако предупредительные меры принимали немногие бизнесмены. Все надеялись, что ситуация плавно выправится. Что же, кризис наступил (для большинства – неожиданно) и закончился. Сделаем заметки на будущее? Тем более, что сейчас аналитики прогнозируют второй виток.

РУБРИКА: ОТДЕЛ КАДРОВ

ЧЕГО ХОТЯТ ТРИДЦАТИЛЕТНИЕ

Роман Назаров

Думаю, любой бизнесмен со мной согласится, что, уходя в заслуженную отставку,
хотел бы видеть преемника, в первую очередь проверенного годами. В руках тех, кто сейчас занимает нижнюю ступень карьерной лестницы менеджера, через десяток-другой лет окажется ваш бизнес. А как в долгосрочной перспективе удержать тех, кто еще так молод, что уже не близок вам по духу? Понять их так же просто, как попасть в параллельный мир…

РУБРИКА: ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ДРАЙВ-МЕНЕДЖМЕНТ – ЖИЗНЬ НА ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ, НЕЗАВИСИМО
ОТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

Халиль Шагиев, генеральный директор ООО «БИЗНЕС ДИЗАЙН ГРУПП».
Владимир Остапчук, ООО «БИЗНЕС ДИЗАЙН ГРУПП». Партнер.

Стресс не является врагом на рабочем месте. В действительности, стресс является единственным средством, с помощью которого мы можем расширить свои возможности. Если это так, почему стресс вызывает столько неприятностей?
Способность продолжительное время работать на пределе своих возможностей, талантов и навыков под безжалостным натиском ежедневного стресса современного мира требует как профессионализма, так и умелого управления своей энергией во всех измерениях. Необходимо быть физически энергичным, «эмоционально соединенным», ментально сфокусированным и полностью сонастроенным с любой миссией, которую выполняешь. Сегодня представим ключевые принципы, необходимые для мобилизации внутренних резервов человека, для того чтобы в полную силу зажечь таланты и навыки, показывать устойчивое преимущество на рабочем месте

РУБРИКА: ПЕРСОНАЛ

РАБОТА С ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПЕРСОНАЛОМ

Павел Ярошевский, генеральный директор фулфилмент-оператора «Бета
продакшн».

Вопрос и подбора персонала, и работы с ним является одним из ключевых для всех организаций. А для производственных компаний, особенно если производство сложное, вопросом выживания и фактором, определяющим устойчивое развитие. Готовые специалисты стоят немалых денег, но и обучение своих специалистов, а впоследствии и их удержание обойдется организации недешево. Сейчас все компании сталкиваются с тем, что персоналу необходимо уделять максимум внимания.

КНУТ ИЛИ ПРЯНИК – ЧТО ЭФФЕКТИВНЕЕ?

Михаил Кузнецов, консультант по управлению, бизнес–тренер. www.ckosnova.ru. post@ ckosnova.ru
Мария Шевченко, руководитель тренинг-центра HR-MASTER™, HR-тренер, консультант по вопросам управления персоналом и работы отдела кадров.
#

Можно ли использовать в работе с подчиненными отрицательную мотивацию?
Давайте попробуем разобраться вместе, для чего ответим на несколько вопросов:

  1. Что такое мотивация?
  2. Когда и в каких случаях уместно использовать отрицательную мотивацию?
  3. Что делать, если сотрудник заслуживает премирования за выполнение плана, но одновременно заслуживает наказания за несоблюдение должностных обязанностей?
  4. Существует ли идеальная система мотивации?

РУБРИКА: ПРАВОВОЙ КОНСАЛТИНГ

СМЕНА ВЛАСТИ

Юлия Аносова, эксперт службы правового консалтинга «ГАРАНТ»
Алексей Александров, рецензент службы правового консалтинга «ГАРАНТ»

СИТУАЦИЯ:
Генеральный директор OOO уходит в декретный отпуск.
Можно ли на время ее отсутствия назначить на эту должность лицо, являющееся руководителем другой организации?

РУБРИКА: ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ АКТИВЫ В КОМПАНИИ

Василина Абу-Навас, бизнес-консультант, бизнес-тренер. Объединение «Практик» (г. Иркутск). http://praktik-irk.ru/

Тема так называемого «человеческого актива» вошла в моду давно и по сей день активно обсуждается. Очень часто определения «человеческий капитал», «человеческий фактор», «интеллектуальный капитал», «человеческий ресурс» являются синонимами для многих специалистов. Также часто считается, что человеческий капитал может увеличить ценность компании на рынке.

РУБРИКА: КОНСАЛТИНГ

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ: КАЖДЫЙ СВЕРЧОК ЗНАЙ СВОЙ ШЕСТОК?

Татьяна Баева, редактор пресс-службы кадрового центра «ЮНИТИ».

Ответ на вопрос о том, обладают ли российские консультанты квалификацией, достаточной для того, чтобы эффективно соперничать с иностранными консалтинговыми «монстрами», достаточно неожиданный. Многие эксперты полагают, что конкуренции попросту нет…

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте: http://managementnews.ru/

282
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2011