Top.Mail.Ru
Миссия в российских компаниях: миф или реальность?

Миссия в российских компаниях: миф или реальность?

Миссия в российских компаниях существует «на бумаге»?
Или РЕАЛЬНО реализуется в деятельности организации?

Нужна ли миссия представителям российского бизнеса?
Или эта мода из западной модели менеджмента?

Как реально применяется Миссия в российских компаниях?
Ваш опыт, мнения?

347
Комментарии (19)
  • 5 июня 2009 в 14:00 • #
    Эдуард Столбов

    У каждого свой опыт, но, по роду своей деятельности, почти всегда сталкиваюсь с тем, что миссия для компании, как PR-фишка, как рекламный ход. На бумаге есть, но порой даже собственные сотрудники не в курсе, что скрывается под этим философским понятием - миссия )).

  • 5 июня 2009 в 14:08 • #
    Август Краснов

    Мне кажется вопрос изначально неоднозначный....

    Где-то миссия есть на бумаге, и не является мотиватором для руководства и коллектива компании, а где-то есть и работает, но существует в "неформализованном" виде "в голове" у руководства предприятия.

    Может более корректно спросить о соответствии заявляемых формализованных миссий реальной деятельности компаний?

  • 5 июня 2009 в 14:10 • #
    Елена Шуткова

    существует «на бумаге» - это клеше в русском языке, понимается, что что-то не реализуется в жизни........

  • 5 июня 2009 в 14:14 • #
    Август Краснов

    полагаю, по данному речевому обороту у нас разночтений нет... :)

  • 5 июня 2009 в 14:15 • #
    Елена Шуткова

    :-))

  • 5 июня 2009 в 14:16 • #
    Август Краснов

    Вообще не очень понял суть вопроса...
    То, что большинство написанных миссий - формальность, мне кажется, это очевидный факт.
    И что дальше?

  • 5 июня 2009 в 14:17 • #
    Елена Шуткова

    как у Вас в компании с миссией?

  • 5 июня 2009 в 15:23 • #
    Август Краснов

    миссия есть...
    Вы, однако, рассчитываете статистику собрать? :)
    Зачем оно Вам? Что Вам дадут эти знания?

  • 5 июня 2009 в 17:06 • #
    Елена Шуткова

    Нет, а для сбора стат.данных существуют иные методы.

  • 5 июня 2009 в 15:30 • #
    Август Краснов

    Кстати...
    может быть, если понимать - что понимается в большинстве случаев под миссией, то будет более понятно - почему миссия является в части случаев формальностью или данью моды.?

    Однако, этот вопрос не тут надо задавать, а руководителям предприятий "тет а тет"... А иначе Вы соберете информацию по поводу того, что думают некоторые люди по поводу того, что думают их руководители по поводу миссии... :)

  • 5 июня 2009 в 17:07 • #
    Елена Шуткова

    миссия компании - это социально открытый предмет для обсуждения....
    :-))))

  • 5 июня 2009 в 17:24 • #
    Август Краснов

    обсуждать можно всё что угодно, тем более если это не нацелено на результат...
    Вам в этой теме важен сам процесс?

  • 5 июня 2009 в 17:27 • #
    Елена Шуткова

    Мне важен и результат, и процесс....

    Август, в Вашем бизнесе какая миссия? она "работает"?

  • 5 июня 2009 в 17:32 • #
    Август Краснов

    Вы мне так и не ответили на вопрос - Что Вам дадут знания по поводу "работы" или "неработы" миссии в некоторых российских предприятиях?

  • 5 июня 2009 в 17:36 • #
    Елена Шуткова

    размышляю.....а что нельзя на эту тему размышлять?

  • 5 июня 2009 в 17:42 • #
    Август Краснов

    Вы предлагете параллельно с моим вопросом:

    - "Что Вам дадут знания по поводу "работы" или "неработы" миссии в некоторых российских предприятиях?"

    обсудить Ваш вопрос:
    - "а что нельзя на эту тему размышлять?"

    мне кажется, получится громоздкая конструкция... :)

  • 5 июня 2009 в 17:46 • #
    Елена Шуткова

    :-)))

  • 28 августа 2009 в 17:31 • #
    Виталий Стoрожевых

    Миссия - исходная точка отсчета, маяк. Можно и без маяков плавать, но зачем?

    При чем здесь мода? Для кого-то мода, но для бизнеса миссия - это один из инструментов упарвления.
    Это как автомобиль: для одного - роскошь, для другого срество передвижения.

    С миссией работают те, кто реально думают о своей компании, её развитии и расширении. Без работы с миссией, будущее компении туманно.
    Как работать с миссией - обучаю в числе прочего:
    www.ssm21c.ru/dist1.zip - пример
    www.ssm21c.ru/content.htm - содержание

  • 11 октября 2012 в 19:34 • #
    Александр Пермин

    Интересно, спустя три года в России по данному вопросу что-либо изменилось?


Выберите из списка
2014
2014
2011
2010
2009