Top.Mail.Ru
Расценки на корпоративные фильмы

Расценки на корпоративные фильмы

Здравствуйте, коллеги! Хотелось бы обсудить с вами вопрос бюджетирования корпоративного кино-видео. У кого какие расценки по регионам? В каких единицах (за минуту, целый проект или на месяц?). Какие критерии закладываете?

256
Комментарии (2)
  • 1 июля 2009 в 09:23 • #
    Ирина Решетникова

    У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы оцениваем его платеже способность и тогда уже предлагаем сценарий действий. В основном на мало бюджетку уходит 5000 за мин. Но это уж совсем примитивное корпоративное кино-видео. А тем кому не жалко денег на свое продвижения, мы и идейки по солиднее подкидываем.

    на нашем сайте есть демка работ sartv.tv

  • 1 июля 2009 в 12:38 • #
    Вячеслав Ахмедяров

    М-да... мы выкатываем обычно для старта 2000 - и то начинают клиенты раскрывать глазища. И говорят, что им и дешевле предлагали. Но 2000 - это ПРОСТО съемка (репортажная) с вырезкой брака и подложкой музыки. А если с идеей, сценарием - то это уже 3500 за минуту. Дело в том, что наше ГТРК снимает за 3700 за минуту (без стоимости трансляции) - а все клиенты по привычке туда обращаются. Вот и приходится каждый раз убеждать, что у ГТРК - поток, а у нас эксклюзив. Что фильм снятый за 3 рубля и будет смотреться на 3 рубля и т.д..Ну, у нас пока не очень понимают, что качество тоже денег стоит. А может быть, просто критерии качества своеобразные.


Выберите из списка
2012
2012
2009