Корпоративный брендинг - тема 16-го номера журнала Identity

Корпоративный брендинг - тема 16-го номера журнала Identity

16-й номер журнала Identity полностью посвящен корпоративному брендингу. В продаже с 10 апреля.

В номере 9 уникальных материалов по корпоративному брендингу от мировых лидеров:

Лори Розенвассер (Великобритания), глобальный директор Landor Associates по вовлечению в бренд
«Не живите своим брендом — сделайте бренд живым!»

Алан Сигел (США), основатель и председатель совета директоров Siegel+Gale
«За пределами идентичности: создайте сильную корпоративную коммуникацию»

Чарли Стотт (Великобритания), старший бренд-консультант Wolff Olins
«Reinvention: новое поколение брендов»

Родни Уильямс (США), директор по стратегии AddisCreson
«Создание значимой ценности бренда на современном быстроменяющемся рынке»

Уолли Олинс (Великобритания), со-основатель и председатель совета директоров Saffron Brand Consultants
«Будущее брендинга»

Лесли Паско (Франция), директор практики социально-ответственного маркетинга Added Value Group
«Использование социально-ответственного маркетинга в качестве трамплина для роста бренда»

Майкл Питерс (Великобритания), основатель и председатель совета директоров MP&Partners
«Создание брендов, привлекательных для слияний и поглощений»

Хэмптон Бридвелл (США), основатель и президент BrandLogic
«Создание высокоэффективной архитектуры корпоративного бренда»

Юстус Олер (Германия), партнер Pentagram
«Идентичность за пределами гайдлайнов или брендинг с человеческим лицом»

Номер создан по материалам докладов и стенограммам выступлений ключевых экспертов этих компаний на Международной конференции по брендингу HiBrand 2008 «Корпоративный брендинг»

501
Комментарии (2)
  • 6 апреля 2010 в 13:55 • #
    Lykov Yuriy

    Андрей,добрый день!
    А где можно приобрести данный журнал,ни разу не встречал его в ларьках с прессой.
    Если его заказывают по почте,то какой номер подписки?
    Заранее благодарю!
    С Уважением,Юрий

  • 8 апреля 2010 в 08:11 • #
    Андрей Пуртов

    Юрий, добрый день! Журнал Identity имеет тираж 1000 экз. и распостраняется только по подписке, через выставки/конференции и через наших дилеров в регионах и странах СНГ.
    В Москве его можно заказать у нас на сайте www.identity.su или в некоторых агентствах, например, в "Интер-Почте", "Урал-Пресс", "МК-Периодика", "Индекс Маркет" и т.д.

    До конца этой недели журнал можно посмотреть и купить на выставке "Дизайн и реклама" (Крымский вал дом 10, стенд конкурса Identity: Best of the Best 2010)


Выберите из списка
2010
2010