Организуем сами или доверим профессионалам?

Организуем сами или доверим профессионалам?

Вопрос простой: Кто в этом году решил организовать новогодний праздник для сотрудников самостоятельно, а кто все-таки доверил профессионалам?
какие статьи расходов сократили:

  1. Место проведения (многие компании решили провести в офисе, отказавшись от ресторанов, клубов и домов отдыха)
  2. Артисты
  3. Декорации
  4. Видео, фото
  5. Подарки, награды, призы.

Кто запланировал уже мероприятия на следующий год, а кто совсем отказался от подобных затрат?
Как Вы понимаете данные вопросы меня интересуют прежде всего, как профессионала в сфере организации и проведения мероприятий.
Спасибо!

120
Комментарии (4)
  • 18 декабря 2008 в 11:44 • #
    Alexander Kuzin

    Очень интересно а как практически спланировать совместно!

  • 18 декабря 2008 в 12:41 • #
    Елена Кравченко

    если Вы говорите о совместной подготовке, то пожалуйста!

  • 18 декабря 2008 в 12:44 • #
    Alexander Kuzin

    Какая связь!?

  • 23 января 2009 в 20:48 • #
    Владимир Дубровский

    Если вас интересует - могу набросать миниотчет какие компаниии и что предпочли в Коктебеле на Новый 2009 год.


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009
2008