А реально пипец неделя началась

А реально пипец неделя началась

С утра сегодня зашёл на один форум и сразу увидел заголовки тем:

"—Рост тарифов ЖКХ опережает доходы россиян
-Госдума разрешит вводить в регионах выходные для мусульман

  • Рубль в истерике
  • На посту премьера Медведев будет выполнять роль громоотвода
  • Снова Путин!

Нехерово так понедельник начался…а до выборов то еще 2 месяца!!! "

Действительно, а нехило так началось…

212
Комментарии (14)
  • 26 сентября 2011 в 17:18 • #
    Кирилл Голиченков

    Да Эдуард, чем дальше в лес....

  • 26 сентября 2011 в 17:23 • #
    Эдуард Столбов

    Да...и я о том же...

  • 26 сентября 2011 в 17:34 • #
    Кирилл Голиченков

    И что делать? Я прям в расстроенных чуйствах...хочется поверить в сказку, что добро победит зло...

  • 26 сентября 2011 в 19:36 • #
    Эдуард Столбов

    Добро победит, к гадалке не ходи... тока сколько до этого момента пострадает...

  • 26 сентября 2011 в 19:40 • #
    Кирилл Голиченков

    А у нас по ходу без страданий никак... А еще жертвенность и самоотверженность..

  • 26 сентября 2011 в 23:09 • #
    Юрий Beloyan

    Бабло и победит Зло!
    Ну а как еще иначе то?:))

  • 27 сентября 2011 в 11:12 • #
    Кирилл Голиченков

    Боюсь бабло и зло на одной стороне очень часто...

  • 28 сентября 2011 в 01:57 • #
    Юрий Beloyan

    Не надо бояться!
    У страха глаза велики!
    Есть такие граждане их меценатами зовут , так вот пример когда бабло победило Зло это Третьяковская галерея!
    А танки, самолеты, Катюши на денежки построенные для борьбы с коричневой чумой?
    Просто во всем надо без фанатизмУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
    А если деньги -цель жизни как у многих сейчас и в голове шмотки, а в глазах баксы то конечно так то побеждает Зло!
    Они тыды в олдой упряжке и только так:
    Мы друг другу
    Не жалеем
    Наливай полней!
    И в борьбе
    С Зеленым змеем
    Побеждает Змей!:))

  • 28 сентября 2011 в 20:44 • #
    Кирилл Голиченков

    Ну Вы вспомнили времена, еще бы Киевскую Русь обозначили)

  • 28 сентября 2011 в 22:16 • #
    Юрий Beloyan

    Так это было недавно!:)))
    По тем местам где все сейчас живут еще недавно срали динозабры!
    Ведь для звезды , что сорвалась и падает Есть только миг! Ослепительныйц миг!

  • 29 сентября 2011 в 10:22 • #
    Кирилл Голиченков

    Все очень быстро меняется нынче.

  • 29 сентября 2011 в 10:44 • #
    Юрий Beloyan

    Одно не меняется И дольше века длится Жесть!:))

  • 27 сентября 2011 в 01:23 • #
    А Максаков

    Да уж... Но спектакль на съездах знатный , увлекательный , смотрел как шавке скомандовали к ноге, даже злорадствовал , хотя Медведа стало жалко, хотя он перед этим точно так с Мироном и Валькой поступил...


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012
2011