Что мы ждем от выборов??? Будут ли перемены?

Что мы ждем от выборов??? Будут ли перемены?

Что поменяется в нашей стране в лучшую сторону. Моя точка зрения не чего. Свобода слова, критиковать власть, это происходит на телевидение, в газетах и сейчас. Но не чего не меняется, все все видят, все все знают, но не чего не делается. Бюджета дефицита нет, потому что его разворовывают на ⅓ или он используется не правильно. Все об этом говорят, но толку? Кстати это определенная стабильность, для коррупции. В этом направлении не кто не работает, нет нормальных законов, нет конкретной работы. Хотя в этом направлении, я думаю собраны очень много материалов. Спец.службы они же работают просто некоторые вещи или засекречены или просто не дают хода. Идет круговая порука, не принимаются эффективные законы, не работают органы в этом направлении плодотворно, воруют на всех уровнях. И каждый с этого имеет, кто то ворует кто то прикрывает. Всех все устраивает. Наша общество, похоже на наше сообщество, в сообществе находится 300 с лишним человек кого что то интересует, а на профессионалах находится несколько миллионов. Люди устали слушать критику и имея интуитивно аналитический склад ума, они видя, что не чего не меняется просто не интересуются. Все они не верят, что можно что то изменить. И их позиция на сегодняшний момент правильная, смысл тратить в пустую энергию, если не что не меняется. Многих устраивает такая жизнь. Именно такая стабильность. Вчера слушал передачу, у нас 2 миллиона работающего населения живет за чертой бедности. З/т низкая, это они пойдут голосовать? Пойдут в политику? Да у них в голове другие думы, как прокормить семью. Я одно время приглашал людей в сообщество, так меня просто заносили в черный список. Людям не интересно. А это наша общество. Я в 94году, забирал свои деньги с должника, тот побежал в 6 отдел, один без бандитов. Но и сидим в кабинете разговариваем. Спрашиваю, меня то за что я забираю свои деньги? У вас что работы нет? Бандитизм все группировки на виду с ними и боритесь. Ответ. У нас весь материал на их есть. Нет сверху указания. Этим все сказано. И сейчас на всех все есть, нет законов жестких и нет указания. Исходя из предстоящих выборов в стране не чего не поменяется. Придут к власти те=же люди, будет критика не более того.

309
Комментарии (28)
  • 3 октября 2011 в 10:32 • #
    Орлов Сергей

    Полностью с Вами согласен.

  • 3 октября 2011 в 15:44 • #
    Сидоркин Андрей

    Какие перемены? В стране можно навести порядок в течение года,но для этого необходима политическая воля,а ее нет. Ни Вова,ни тем более Дима в этом не заинтересованы,им нужен стабильный хаос и управляемая псевдодемократия.они говорят о пользе России,но избавь Боже Россию от таких пользоносцев и спасителей....

  • 3 октября 2011 в 20:47 • #
    Сергей Мищук

    Где у Вовы с Димой денюжка - там и интересы.... Примитивно до жути.

  • 3 октября 2011 в 23:09 • #
    Сергей Новиков

    Сергей, да возможно после выборов ничего не поменяется, но как говорится "всё хорошее когда-нибудь заканчивается".

    Я думаю что "наверху" всё таки осознает тот настрой который сейчас начинает всё более возрастать и обозначаться в обществе.

    В конечном итоге, если ничего не поменяется, найдется лидер со знанием некоторых технологий и возможно да же с хорошей фин. поддержкой (смотря откуда будут расти ноги) который это все умело возглавит без всяких выборов.. и тогда честно говоря страшно представить, что может произойти, особенно если учесть возможные "векторы" развития вплоть до националистических направлений.

  • 3 октября 2011 в 23:33 • #
    А Максаков

    что интересно в нынешней политической ситуации винят Суркова - Дудаева и Прохоров и Охлобыстин , если власть захочет, просто появится у нее желание что-то поменять начнет с Суркова, говорят Медведев хотел его убрать из президентской командой заведования , Путин ему это запретил, так вот Чубайс Сурков , как государство будет реагировать на этих личностей , - камертон настроения вверху , а про народ , я уже выкладывал статью о выученной беспомощьи, корень поведения народа там... Сергей это только подтвердил...

  • 4 октября 2011 в 05:09 • #
    Сергей Поздняков

    Александр а как оно может реагировать??? Исходя из того что сейчас происходит, то не как. Не чего же не поменяется. Те-же партии. Я в разные партии, задал ради интереса вопросы. Идет просто отписка. Не кому если ты простой человек, не депутат не кому ты не нужен. Да-же если у тебя будут нормальные предложения их не примут к сведению. Взяли бы выставили вопрос о коррупции на все общее обозрение, если у самих нет ума сделать правильные законы. Знаешь бы сколько нормальных законов предложили. И сколько голов бы полетело, если все из архивов достать итоги приватизации, да и сейчас кто кого прикрывает. Чубайса того вообще нельзя допускать в гос.структуры куда не заходит все рушит. Это всем понятно. Кроме верхушки. Но есть какие то обязательства перед Чубайсом, по другому не назовешь. Так что он будет долго еще ломать лакомые куски.

  • 5 октября 2011 в 01:21 • #
    А Максаков

    просто я поверю что власть что-то желает сделать когда во власти не будит хоть этих одиозных личностей, а так это сплошное ханжество со стороны власти(это я еще мягко)

  • 4 октября 2011 в 04:59 • #
    Сергей Поздняков

    Подымутся архивы и начнут критиковать. У нас это было критиковали Сталина, Хрущева, Брежнева. Но если сравнить бывших правителей и депутатов то они жили очень скромно...по сравнению с сегодняшними... . Бардак в стране он выгоден.

  • 4 октября 2011 в 23:14 • #
    Сергей Новиков

    Сергей, тогда были другие времена.. страна восстанавливалась после огромной разрухи.. войны. По этому это несколько иная тема.
    А в целом власть имущие и во время Хрущева и Брежнева жили очень хорошо, по сравнению с остальным народом, который нищенствовал.

    Задевает именно то, что благодаря титаническому труду и самопожертвованиям людей живущих в СССР создали мощную державу, а вот дальше всё наработанное в том числе и кровью просто растранжирили и похоронили, вместо того что бы перестроить страну с учетом нового времени и новых экономических отношений.
    Задел был очень большой, надежда конечно всё таки еще есть что всё еще можно восстановить, пусть и с огромным трудом, но можно.

  • 6 октября 2011 в 07:03 • #
    Сергей Поздняков

    В этом должны люди приходя к власти работать ради возрождения страны, а не просто говорить. Нужна хорошая команда честных, порядочных бескорыстных. Ответственных за свои слова. Сейчас глядя на ситуацию таких во власти нет, если есть то единицы, которые не чего не могут сделать. Это видно по результатам, а не по разговорам.

  • 4 октября 2011 в 00:45 • #
    Юрий Beloyan

    И чего делать то будем?
    И как со всем этим жить то?
    При всем уважении господа ко всем вам мне искренне непонятно, а чего так то всех волнует бюджет страны?
    А то как вас самих ваша же управляющая компания накрячивает чего не але?
    В свое время на фирме в которой я работал генсека местного "волновал" в 90-е вопрос ласть или не дасть МВФ кредит России. Генсек великай финансист быв и оченна ма его трогало бум или не бум мы с кредитом и он оченна "уважал" Явлинского почти до фанатизьма!
    Так я ему и тогда сказал и сейчас скажу А чего от этого кредита горячро табе или холодно будет?
    Это их корова и они ее доят!
    Вот мы все к этому самому бюджету ну вот каким боком приходимся?
    Преполагаю, что сейчас со всех строн полетят штампы и штаммы пандемии про "узкий взгляд" и прочую хрень Да у мну узкий взгляд как луч лазера! Как посмотрю так как сваркой срежу!
    Потому что порядок в большом начинается с порядка в малом!
    И вот лучшее каждому у себя на месте с начала так то вдрючить ЖЭК, потом главу района где живешь, а вот потом уже и до Кремлина доберетесь, а в ситуации когда шабаш во всем выглядит этот полет Отцов русской лемократии и Гигантов бескопоящихся не о своем бюджете ну очень смешно!
    В какчестве примера приведу следующий:
    Приезжаю из длительной командировки домой.
    На дворе зима. Из под дома пар клубами. Я спрашиваю домочадцев Ну и чего?
    Да звонили!
    Никто третью неделю и не АЛЕ!
    Лады! Щаз посмотрим.
    Звоню в объединенную управу и издалека так интересуюсь: Мы вот жильцы такого то дома , платим свет, газ, воду горячую, отопление что в хатах. Правильно?
    Да правильно!
    А вот в подвале теплоносители они чьи? Они же до хаты не дошли там за то тепло кто платит?
    Гражданка на телефоне задумалась, а потом и отвечает: Наверное никто!
    Ага! Вот и чудно! Значится так уважаемая! Зае ..ло платить за комуналку в хатах, раз ниже первого этажа ничье, мы щаз напишем скопом все заявы и попросим от хат отрезать все коммуникации, а подсортировываться у подвале бум ! Там же халява! Вже третью неделю льет, а вам пофиг!
    Вот туды и пийдем!
    И положил трубу
    Тот же фокус с районом проделал, потом с городом и областью! Через 25 минут включив сирены к дому прилетело три аварийки и за 2 часа весь шабаш остановили Потому как "ничьего" дебилам операторам объяснили не бывает, а баблосы пилить населения оченна ма хотца!:)))
    Так то вот Практическая помощь бюджету, если хотите им рулить , а не в Интернате о ем тереть!:))

  • 4 октября 2011 в 05:34 • #
    Сергей Поздняков

    Вот ты пишешь правильно. Моя очень хорошая знакомая, очень грамотная начала воевать с ЖКХ, писала в прокуратуру, антимонопольный комитет, воевала с год. Одни отписки. Если брать ЖКХ, надо смотреть все расходы, з/п на сколько она обоснована, за сколько покупали трубы и так далее, почем закупают газ, мазут. Ты владеешь этой информацией? Устранить неполадки это пол беды, ты залезь в бухгалтерию с ревизией. Кто тебе даст? Так же по энергетикам, почем закупается, почем продается. И надо идти сначало, от производителя до потребителя. Если это сделаешь, то есть чем хвалиться. А так мелочь, А делают мелочи, чтоб не лезли глубже.

  • 4 октября 2011 в 10:51 • #
    Юрий Beloyan

    Во первых ЖКХ это всего лишь наглядный пример того, что птицы рвутся в облака, в облака, в облакаИх Жесть от Счастья далека! Далека! Далека!:))
    И опять же без фанатизму!
    Кто хочет решить проблему ищет способ!
    Не обессудь, кто не хочет, тот обсуждает проблемы и Пачму "НЕ получится":))
    Месяц назад бабку показали божный одуванчик Она не тока построила ЖКХ свой, но и победила!
    Более того, победив раз , она создала на этом свой бизнес Тем у кого "не получается" или не может или не хочет или некогда, потому как планов громадье и за бюджетом сраны следить треба она за 10% от упорядочения траффика "помогает" вырулить Показали ее коттедж! Таки я должен сказать весьма и очень И фамилие у нее так то не Грызлова, Путина или Абрамовичева Обычная русская! Ей на пенсии делать просто на старте не хрена Вот она и делом занялась И бумажки на старте получала по принципу: Нет ответа? А ты купи слона!
    Первоначально тягомотина была, а теперь по накатанному И там где бабуля энта нарисовывается теперь в регионе все по стойке смирна говночиновники стоять,а не с косами!:))
    Покос бабла и шабаш пенсионерка остановила, рядом с собою, а вот если бы она сидела на пенсии и о судьбах России токи думала сидя на лавке у своей хрущебы ни помощи людям ни себе коттеджа!:))
    Отбила безвозгмездно для детдома коммуналку и теперь детдом ЖКХ за бесплатно будут год всем снабжать! Так то!
    Было бы желание.
    У мну на земле чиновники тоже на старте пытались "рассказать" про скудость казны и прочие трудные трудности и предлагали и транс чинить подающий электричесво и насос на водонапорной башне за мои кровные Я быро им нашел статью , но не в бюджете!:))
    А как нашел статью так и статья бюджета нашлась в режиме он лайн! В какчестве бонуса еще и дорогу отсыпали заново до села!:))

  • 4 октября 2011 в 12:07 • #
    Сергей Поздняков

    молодец....что могу сказать.

  • 4 октября 2011 в 13:04 • #
    Юрий Beloyan

    Бабушка канешно молодчина! Есть бабушки еще в русских селеньях!:)) Богатыри! Не мы!:))

  • 4 октября 2011 в 05:54 • #
    Сергей Поздняков

    Вообще ЖКХ, это полу криминальные структуры и если рыло в пушку, а это так и есть, значить кто то их прикрывает однозначно. Весь полу криминальный бизнес держится на этом. А если есть крыша, т.е. если крутятся серьезные деньги, то пробивать простому обывателю очень сложно. У нас кого садят? Да кто не имеет денег или это не заказное, чтобы убрать конкурента. А так с нормальными деньгами любое дело закрывается. Воруют миллиардами, кто сидит?

  • 4 октября 2011 в 10:07 • #
    Дмитрий Кандауров

    В Библии сказано: "Проклят всякий надеющийся на человека". "Все люди согрешили и лишены славы Божьей". Благодаря людям ничего не изменится. Все хорошее, что есть в жизни только благодаря Божьей благодати. Все несчастья в жизни только от того, что люди не хотят решать проблемы с Богом. Все изменится к лучшему только после Второго пришествия Иисуса Христа на Землю, когда будет окончательно уничтожен грех и нечестие.

  • 4 октября 2011 в 16:30 • #
    Надежда Платонова

    "Если ты хочешь перемену в будущем — стань этой переменой в настоящем" (Махатма Ганди 1869-1948г.)

  • 4 октября 2011 в 17:43 • #
    Сергей Поздняков

    Философия она конечно нечего, иногда есть над чем задуматься. Но время идет, и жизнь бьет она по самым не защищенным слоям малообеспеченным. Мне например не безразлична судьба моего ребенка. В какой он стране будет жить, кто будет учить, как будут учить. Я недавно смотрел по мировому рейтингу наше МГУ, чем мы так раньше гордились, скатилось очень далеко. Надо жить не только будущем, кто что кого то накажет, а и настоящим.

  • 4 октября 2011 в 22:10 • #
    Дмитрий Чуждин

    Конечно ничего не поменяется. Я устал смотреть на предвыборные цирковые представления.
    Хотелось бы по-другому. Но по-другому общество не функционирует, оно не может. Можно долго рассуждать о разных философских проблемах. Но суть будет одна: мы проецируем все через свое представление.
    Выборы - это лишь иллюзия. Их нет. Очень легко прослеживается подобие между тем что вокруг нас и тем, что над нами. Мы так же не задумываясь ставим свою подпись в документе, потому что не хотим лишней головной боли, как какой-нибудь чиновник на акте регионального/федерального значения. Люди просто принимают решения, которых от них ждут.
    Люди решают проблемы тех, с кем непосредственно работают. Это не граждане, а определенные лица и организации. И поэтому очень наивно полагать, что пожарная инспекция будет думать о безопасности посетителей ночного клуба. Они будут искать компромисс между норм. актами и хозяином ночного клуба, к примеру. И естественно, если придет инспектор, который будет к каждой незначащей мелочи прикапываться, то со стороны хозяина клуба будет ощущение, что тот под него копает ("что, мол, заняться нечем?"). Если же хозяин клуба будет для каждой проверяющей службы будет организовывать все по правилам, то он просто разориться.
    Цель у хозяина: затратить минимальные ресурсы, получив необходимые разрешения. Цель у проверяющего: затратить минимальное кол-во ресурсов на заключение. Последний руководствуется норм. актами, но на что-то можно закрыть глаза. Проверяющий делает все что ожидает от него начальство и проверяемые, пытаясь затратить меньше всего усилий. Тем самым он сохраняет свое рабочее место, нервы и т.д. Вы скажете: "есть честные люди!". Допустим, что эти честные люди обладают некоторыми принципами, которые в них воспитали. Поступая честнее они уменьшают свои душевные терзания.
    Короче - все работают как могут. Все находят компромисс.
    Поэтому я не понимаю на основании чего говорят, к примеру о Путине/Медведеве или еще ком-то, что он что-то сделал хорошо или плохо. Они просто работают, кстати, не напрямую с гражданами. Так же и партии.

    Говорить о том, что кого-то постигла неудача из-за того, что Медведев подписал неправильный закон, все равно, что обвинять дворника, который не убрал вовремя кожуру от банана, в том что вы, упав, сломали руку.

    Итог: предвыборные ажиотажи - своеобразное хобби многих людей. Их главное значение - обратить внимание на представление полит. ситуации в СМИ. Их влияние косвенно и не верно трактуется многими. Я бы его считал линией развития общества. Мне кажется, что значение прямого влияния выборов сильно возвышенно, но, именно поэтому, велико косвенное.

    ( Сочинение на тему: я приобрел избирательное право).

  • 5 октября 2011 в 03:41 • #
    Рушан Якубов

    Перемены будут, если на 100% или около того придем на выборы.

  • 5 октября 2011 в 06:11 • #
    Сергей Поздняков

    и за какую партию будем голосовать? Какая партия способна, что то изменить? Кому нужны рядовые граждане? Кто искренно идет что то менять? Если были бы независимые честные депутаты, а про них бы в городе все было известно, то можно посмотреть. А так я не знаю. Своих депутатов выдвигаемых я знаю, что то большого энтузиазма за них голосовать нет. Я специально выставил список единоросов, чтоб могли по регионам посмотреть кого выдвигают. Интересно получается в некоторых регионах нет миллионеров то людей от них не выбирают. А выбирают проживающих в других регионах. Я бы здесь из сообщества людей в депутаты выдвинул, просто здесь много людей которых движет чувство справедливости и находятся просто не устраивает такая жизнь.

  • 5 октября 2011 в 20:53 • #
    Рушан Якубов

    Согласен, допустим, что нет (не будет представлено на выборах) достойных людей. НО! На выборы стоит идти хотя бы для того, чтобы проголосовать ПРОТИВ тех, кто не достоин. Не обязательно голосовать за, если не за кого.
    В конце концов, выборы - это один из легитимных (и крайне немногочисленных!) инструментов воздействия на власть. Так чего же ею им не пользоваться???
    Я удивляюсь на людей! Шумят, что им не дают демократию делать, а на выборы не ходят. Вот Вам демократия - выборы. Ну так ходите на них, люди!
    Верите вы в них или нет, другой вопрос. Это ВАШИ проблемы. Но если Вы хотите перемен, надо что-то делать - например, ходить на выборы.
    Не за кого голосовать? Голосуйте против всех! ( и не надо говорить, что нет такой графы - порвите или расчеркайте Ваш бюллетень, унесите его домой и священно сожгите и т.д.).
    Раз в 4 (четыре!!!) года нужно оторваться от дивана (в выходной день! - все свободно) и сходить на избирательный участок. Неужели это так сложно???

  • 6 октября 2011 в 07:10 • #
    Сергей Поздняков

    Я не агитирую, чтоб не идти голосовать. Я просто хочу понять, чего мы добьемся если даже вычеркнем всех кандидатов. Какой будет результат? Что измениться в целом? Выразим недоверия к власти. Допустим большинство людей придет и всех вычеркнет всех кандидатов. Как это отразится на власти?

  • 6 октября 2011 в 20:17 • #
    Рушан Якубов

    Да все очень просто. НИКТО из ИХ кандидатов не пройдет. Власть поймет, что МЫ, НАРОД - сила. Начнет нас бояться. Начнет пускать хоть одного нормального кандидата. Ведь мы, пока не придут нормальные, так и будем "сливать" выборы. Обмануть не получиться, т.к. ВСЕ бюллетени будут выбраны.
    Что получится? Демократия! Разве не к этому мы стремимся? На Западе вон чуть что так сразу массовые волнения, а россияне - сидят потихому и дуются как мышь на крупу.

  • 7 октября 2011 в 06:28 • #
    Сергей Поздняков

    Да Россияне терпеливый народ-это точно. Сколько люди терпят простые, европа уже бы взорвалась.

  • 7 октября 2011 в 06:53 • #
    Сергей Поздняков

    Политически активный рунет, который недоволен решениями съезда "Единой России", в противовес аналитикам, уверенным в победе партии на выборах 4 декабря, составил инструкцию, как изменить такой ход событий.

    Аналитики логически рассчитали, что существуют лишь два варианта их исхода, и оба удовлетворят "Единую Россию". Первый: состав Думы и расклад сил в ней не меняются. Второй: партия власти получает больше мандатов, чем сейчас.
    Единственное, на что в силах повлиять избиратели — это на результат "ЕР". Снизить его можно только если пойти на выборы и проголосовать за любую другую партию, полагают блоггеры – оппоненты власти и публикуют подробную "Инструкцию к выборам". Они утверждают, что концепция популярного блоггера и разоблачителя коррупции Алексея Навального, предложившего голосовать за любую партию, кроме правящей может дать реальный результат и уточняют, что стратегия оппозиционера Бориса Немцова "наХ-наХ" основанная на порче бюллетеней, на результат "ЕР" никак не повлияет, а вот явку на выборах — к радости партии власти — увеличит.

    Инструкция предлагает:

    - обязательно прийти на выборы, причем после 19:00, "когда применяется активный вброс липовых бюллетеней: это испугает избирательную комиссию и жуликов, и фальшивок будет меньше";

    - поставить галочку напротив любой партии, кроме "Единой России" и написать рядом: "Я голосовал за... (КПРФ, ЛДПР и т.д.)" — это не запрещено законом, и бюллетень не будет считаться испорченным, а вторую галочку никто при подсчете не поставит.


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012
2011