Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Кто еще считает, что Путин НАШ президент?

Кто еще считает, что Путин НАШ президент?

14 ноября на заседании Госдумы от имени фракции КПРФ выступил депутат Н.В. Арефьев. Оратор убедительно показал, что правящие круги РФ перешли к прямой ликвидации основных опор российской государственности. В режиме полной секретности и в обход действующего законодательства осуществляются акции, равнозначные диверсионным, которые ведут к коллапсу ЖКХ, образования, вооруженных сил. Докладчик, приводит, поистине, чудовищные факты и цифры. А в это время депутаты от ЕР спокойно гуляют по залу.
Смотреть: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AlVTozrY1nk

353
Комментарии (19)
  • 9 декабря 2012 в 03:19 • #
    А Максаков

    http://youtu.be/3HJtWHnjVTA

    А это как выбирали этих депутатов.Власть узурпированна - факт...

  • 9 декабря 2012 в 09:27 • #
    Николай Терещенко

    А кто сказал, что Путин тот, кто есть?...

  • 9 декабря 2012 в 11:50 • #
    Алексей Жанович Якушев

    Дело не в Путине, дело в тех, кто пришёл к Власти в результате так называемой приватизации, так называемой "Элиты". Путин их парень. Он даже иногда чистит их ряды, для наведения порядка.

  • 9 декабря 2012 в 13:50 • #
    Владимир Калганов

    Извечный Российский вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ" ?

  • 9 декабря 2012 в 17:39 • #
    Георгий Корженевский

    Давайте смотреть правде в глаза - предателями России, на самом деле всегда было большинство россиян. Сознаваться в этом никто не будет, конечно, но то, что большинству насрать на политику - идентично предательству. За что, собственно, это большинство и ответит - каждый своей собственной задницей, детей и внуков.

  • 10 декабря 2012 в 01:38 • #
    Евгений Курганов

    Совершенно с вами согласен. Зараза холуйства и раболепсва не исчезает в одночасье. Жаль, что молодежь совершенно аполитична. Их интересы музыка и тусовки.. Мизерная стипендия в вузах, их закрытие под предлогом не эффективности, и ни какой реакции ни шествий, ни протестов, ни митингов. Оно и понятно, классика революций В. И Ленина теперь в вузах не проходят!

  • 9 декабря 2012 в 22:47 • #
    Дмитрий Терехов

    Я считаю, что путин наш Президент. Причём не просто Президент, а лучший руководитель России с момента смерти Сталина.

  • 9 декабря 2012 в 23:48 • #
    Александр Бойко

    УРА_А_А! Флаг в руки! Москвичи ранее уже навязали на шею народу Ельцина с его бандой. А что такое Президент? Человек, сумевший обойти всех и сесть в кресло в Кремле? Тогда согласен. Но что они сделали за 20 лет? За 20 лет у "плохого" Сталина от сохи пересел на трактора и пр. и пр. А что достигли Эти? Не в личном плане, там все хорошо. А что дали народу? Мой внук сегодня ровно год отбыл повинность в российской Армии в Майкопе. Учебный отряд закончил артиллеристом, командиром расчета противотанковой установки. Отправили в часть стал пехотинцем. Но в военном билете записан ВУС артиллериста. Чему научили в части? Говорит: как лопатой траву косить. Перед увольнением пришлось посылать деньги: не голым же ехать в северном направлении. Военное обмундирование забрали. В советские годы возвращались домой в форме. Дослужился до младшего сержанта, платили 2 тыс. рублей. Говорит, что в соседних частях платили по 10 000 рублей, а у них что-то не оформили (думаю, что все по сердюковски: денег нет, но для личного пользования наворовали уму нерастяжимые суммы. За год службы видел офицера по работе с л/с всего два раза - спрашивал о регулярности поступления денег на карточку. И что, это военнослужащий запаса?
    Чтобы проверить сладкоголосые сказки, написал письмо Путину на Министерство юстиции. Письмо по принципу Ягоды-Ежова отправили в Минюст тому же исполнителю. Ответ пришел. как под копирку. По телевизору показывают сборище 500 доверенных лиц. А толку? Окружают-то его молодцы без жизненного опыта и со специфическими знаниями, но со связями. вот для них он точно -"наш Президент".
    Не случайно Медведев сказал, что готов снова сесть в президентское кресло "если выберут наши люди". Именно их люди, а не народ России.
    Вот в этом и живем. По-уши в дерипасках, чубайсах, сердюковых, слизках и пр.

  • 14 декабря 2012 в 18:10 • #
    Дмитрий Терехов

    Да. Действительно резонный вопрос. А что сделал Путин за 12 лет? Сущие пустяки: ну там увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое), золото-валютные резервы - в 48 раз и при этом страна отдала все внешние долги. Среднюю зарплату по стране увеличил в 15 раз, среднюю пенсию - в 12 раз. Реализовал гигантские проекты, поднял сельское хозяйство (Россия уже 5 лет занимает 2-3 места среди мировых экспортёров зерна,, между прочим, США). Сделал страну абсолютным лидером в космосе (50% всех мировых космических запусков совершается в России и ещё 50% всеми остальными странами ВМЕСТЕ ВЗЯТЫМИ, в том числе США около 20%). Ну там снизил вымирание России с 1,5 млн человек в 1999 году до 21 тысячи в 2011 - т.е. в 71,5 раз, а в этом году уже 5 месяцев наблюдается рост населения. Ну это вообще пустяки. Кого сейчас интересует вымирание или рост населения? Вот если бы он в мой карман миллион долларов положил, вот тогда точно хороший Президент. Та же военная реформа проведена безупречно и позволила повысить боеспособность Вооружённых Сил в разы. Но опять же кому нужна какая-то военная реформа? Вот если бы моего сына в армию не забирали - вот это была бы лучшая военная реформа.

  • 15 декабря 2012 в 09:46 • #
    Георгий Корженевский

    А по моему пургу несёте. Ещё при ебн-е, Раша лишилась возможности наносить удар неприемлемый для противника. Что это означает, мало кто понимает. Это значит, пользоватся ядерным оружием категорически нельзя. Что сотворили с обычным не секрет надеюсь. Запуск Россией даже одной ракеты, т.е. использование оружия массового уничтожения, по законам войны, автоматически переводит ВСЁ мирное население в статус уничтожаемого объекта.

    Зерно и ресурсы вывозятся в гигантских количествах, есть такой факт. Но 70% продовольствия ВВОЗИТСЯ! Т.е. продовольственной независимости у России НЕТ!

    Ну и о том, что Россия уже не индустриальная страна, сказано было балбесам в открытую ещё в предвыборной речи президента. Угадайте, в какие годы была уничтожена индустриальная мощь?

    Прирост населения начался наконец, факт. Никакого значения теперь это не имеет, поскольку система образования, наркомания итд, полностью нейтрализует прирост, работать и защищать страну всё равно уже будет некому. К 20-му году остаётся около 6,5 млн. женщин способных рожать. Пожелания маши тэтчер исполняются неукоснительно.

    Припоминается, под занавес, горбатый тоже что-то лепетал про жильё для каждого. По видимому пиарный ресурс истощился раз заговорил про это. Самое смешное, что ни тот ни другой понятия не имеют что задача эта вполне выполнима действительно. Но, естественно именно это им как раз и ни к чему.

  • 10 декабря 2012 в 01:12 • #
    Евгений Курганов

    Странно, Уже сам путин сомневается президентли он. Если сам ни чего не решает, а пляшет под дудку вороватой элиты и в большинстве своем недееспособных парламентариев. А Вы все еще ....лучший руководитель...

  • 14 декабря 2012 в 18:14 • #
    Дмитрий Терехов

    А Путин сомневается - президент ли он? Или Вы свои сомнения вложили в его голову?
    А Путин пляшет под дудку вороватой элиты? По-моему, это элита в ужасе пляшет под дудку Путина.
    Вообще, люблю я общие выражения: страну разворовали, армию развалили, образование уничтожили, всему конец...

  • 16 декабря 2012 в 22:00 • #
    Владимир Калганов

    Дмитрий, ты счастливый человек. Я тоже когда то был счастлив, потому что верил.
    Путин - это иуда растоптавший веру. Веру во всё святое. Путин это ничтожество, которое уничтожает прежде всего Русское население, выполняя свою программу по вывозу сырья из России. Путин, это тот человек, который считает всех Россиян быдлом, способным разве что обслуживать его амбициозные планы. Путин создал условия полной беспомощности обеспечивающих структур жизнедеятельности населения. Путин, как и полагается иуде преступные плоды своего руководства страной использует со своей пользой, показывая мнимую борьбу с коррупцией, предавая своих же приближённых людей.

  • 14 декабря 2012 в 04:32 • #
    Игорь Жордан

    Вы забыли добавить Ивана Грозного и Батыя

  • 14 декабря 2012 в 18:14 • #
    Дмитрий Терехов

    Добавить к чему? К списку героев или злодеев?

  • 10 декабря 2012 в 11:05 • #
    Виктор Гулевич

    Подозреваю, что Путин - худший из возможных вариантов именно потому, что готов пойти на все, что угодно, ради своей несменяемости. Но дело не только в нем. Если сейчас он вдруг уйдет (ну не сам, конечно), не думайте, что все будет в шоколаде. Другой также будет бороться за свою несменямость и вытекающие из президенства бонусы. Нам надо научиться постоянно бороться с властью за свои права. Давно известно: народ имеет те права, которые он зубами вырвал у власти. Не говорю об анархии. Я за то, чтобы с участием народа и его представителей гласно и прозрачно принимались законы и чтобы они исполнялись. У нас нет ни того, ни другого. 1. Парламент принимает такие законы, что волосы дыбом встают. И все направлены на то, чтобы что-то запретить. 2. Решения, принимаемые по судебным делам, не согласуются ни с законом (даже таким извращенным), ни со справедливостью, ни со здравым смыслом.

  • 14 декабря 2012 в 18:20 • #
    Дмитрий Терехов

    Зачем бороться с властью за свои права? Может быть лучше вообще не иметь власти, тогда не с кем будет бороться.
    Какое участие может принять народ в выработке законов? Во-первых, по социальным сетям видно, что народ ничего решительно не понимает и тянет в разные стороны, как лебедь, рак и щука, а во-вторых (что ещё хуже!), народ является полностью манипулируемым стадом, которое пастухи могут направить в любом нужном им направлении, причём пастухи ещё не все отечественные, а всё больше - иностранные.
    Законы, по-моему, принимаются неплохие. также как и судебные решения.

  • 10 декабря 2012 в 19:42 • #
    Владлен Колотилин

    Как можно относиться к создателю "вертикали" . Основанной на коррупции. Негласный лозунг за поддержку обогащайтесь.

  • 12 декабря 2012 в 19:22 • #
    Сергей Е-В

    Уважаемый Евгений, да, Путин наш с Вами президент. Президент того государства (России), в котором мы и живем. Какой бы он не был, но его выбрали 30-40% населения страны и господин Чуров. В 90-е годы руководители КПСС предали многонациональный народ, "одурманенные свободой" избрали "пьянь", а далее страну отдали на разграбление. Можно о многом дискусировать, но увы, "какой поп, такой и приход".


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012
2011