Навального арестовали

Навального арестовали Арестовали Навального, известного блогера который выбрал метод борьбы с коррупцией — гласность. Это он автор РОССПИЛА и ПЖиВ, на митинге что организовал Немцов с сотоварищи согнали даже не ОМОН а ВВ, его как оратора который говорил о подтасовках вместе с 300 активистами и журналистами задержали, глупее придумать трудно…

274
Комментарии (64)
  • 7 декабря 2011 в 09:23 • #
    Сергей Мищук

    Я думаю, что если Навальному перестает светить президентство, то он остается лишь болтающимся под ногами препятствием для правящего класса. А влияние он потерял.
    Тут два варианта. Либо смена имиджа, либо нафиг. Т.е. он не нужен ни своим властителям, ни америкосам, ни народу.

  • 7 декабря 2011 в 21:17 • #
    Николай Шилкин

    Провокационный пост, подразумевающий, что если человек предаёт огласке российские коррупционные схемы, значит, он работает на Госдеп. Так и хочется спросить: кто же защищает такие схемы?

  • 7 декабря 2011 в 21:57 • #
    Сергей Мищук

    Видимо, кто защищает, тот владеет всей инфой, и он же дает отмашку сливать когда можно и нужно. Впрочем, в нэте есть переписка Навального с неким управляющим некоего банка РФ (не помню ни имени ни банка, к сожалению; ссылка то же не сохранилась, но поискать можно).

  • 8 декабря 2011 в 00:11 • #
    А Максаков

    Сережа Навальный не отрицает что им пользуются в эк. борьбе , но он говорит что в этой войне выявляется все лицо нынешнего бизнеса , и это правильно , пусть они дерутся , зато мы узнаем истинное лицо...

  • 8 декабря 2011 в 00:15 • #
    Сергей Мищук

    Прямо так и сказал? Ну. ясное дело. Он же не дурак. Трудно это, отличать подлинность от маски.

  • 10 декабря 2011 в 00:23 • #
    А Максаков

    Понимешь Сережа , борьба постоянная порой меняет мировозрение , человек увлекается , в пылу борьбы возможны действия эмоциональные , вот вышел он на митинг Каспарова , которого никогда не поддерживал , но вышел то он не с Каспаровым , а с теми 7тыс что вышли из состояния выученной беспомощности , и он поддержал их порыв... Он просто поступил как гражданин... Ему не позволило поступить по другому это состояние будирующего общество из спячки...

  • 10 декабря 2011 в 00:31 • #
    Сергей Мищук

    Лидеры оппозиции любят вешать собак друг на друга. Это я уже заметил. И блоггеры ровно так же вешают собак на всех, кто заметен. И это то же понятно. Поэтому говорят - не верь словам, верь глазам.

  • 10 декабря 2011 в 00:41 • #
    А Максаков

    Я делаю на это сноску , не так уж глуп не видеть этого, но стараюсь не дуть на воду...

  • 10 декабря 2011 в 00:47 • #
    Сергей Мищук

    Да, в наше время следует быть осторожным с оценками и выводами. Желтизна и утки заправляют больше чем факты. Да и наверняка профессионально и массово готовятся. Причем вполне могут быть взаимоисключающими из одного источника. Причина? Неразбериха не позволяет сориентироваться и найти нужное направление.

  • 10 декабря 2011 в 00:58 • #
    А Максаков

    Еще есть технологии, их возвели в ранг науки, науки управления сознанием толпы , и стоит знать эти технологии , я уверен что у нас есть уже один такой технолог и госдепа США

  • 9 декабря 2011 в 15:57 • #
    Виктор Гулевич

    Мы все орудия в чьих-то руках. Конечно, хочется, чтобы эти руки были по возможности чище.
    И, кстати, может быть, пересмотреть однозначное и безапелляционное восприятие Америки как всемирного зла и новой ипостаси гитлеровской Германии?

  • 9 декабря 2011 в 20:43 • #
    Сергей Поздняков

    А кто сомневался, что Навального после выборов не арестуют? Корреспонденты, фото, повышение рейтинга....Заказывал фотокорреспондента за ранее? -))) Имидж надо поддерживать.-)))

  • 9 декабря 2011 в 20:47 • #
    Сергей Поздняков

    На фото его одного тащат, а остальные стоят просто один да-же фотографирует. Нормальный сценарий. Люди смотрят на Навального, а на окружающих не обращают внимания. ФОН.

  • 10 декабря 2011 в 00:23 • #
    А Максаков

    Вот поэтому и надо прийти и встать рядом . Не прокукарекает и третий петух как меня предадут , так говорил Христос , но все равно шел...

  • 10 декабря 2011 в 00:25 • #
    А Максаков

    Да кстати там на втором фоне корреспондент коммерсанта , он не сторонник Навального , но как личность сказал что этот человек ему симпатичен , его тоже огребли...

  • 10 декабря 2011 в 07:01 • #
    Сергей Поздняков

    Не мне его судить, я не знаю его подноготную. Да он что то делает для страны. Но я рад бы был если этими коррупционными делами занималась бы прокуратура, а не корреспонденты.

  • 10 декабря 2011 в 10:31 • #
    Виктор Гулевич

    Дожить бы до этого времени, чтобы прокуратура занималась своим делом!

  • 10 декабря 2011 в 12:26 • #
    Сергей Поздняков

    Возможно это самореализация + профессия. Но это борьба с ветреными мельницами. А систему необходимо реанимировать.

  • 10 декабря 2011 в 13:49 • #
    Сергей Поздняков

    И вообще Навльный чьи интересы представляет? Не в какой партии он не состоит. И все кто митингуют за кого они. Ладно партии за свои голоса. Они за кого???? Мне не понятно. А когда не понятны истинные вещи, начинаешь сомневаться в искренности людей. И здесь много беспартийных и вой подымают. Вообще надо создавать партию "Беспартийных"

  • 10 декабря 2011 в 13:50 • #
    Сергей Поздняков

    Кто не вступил не в одну партию и не голосовал, прошу причислять в нашу партию.-)))

  • 10 декабря 2011 в 13:59 • #
    Сергей Поздняков

    У нас много преимущества. Мы искренно болеем за развития государства. Не связаны с казнокрадами. Не терпим коррупцию во всех ее проявлениях. За то чтоб законы действовали на всех граждан России. И нас большинство!!!! Какие у нас есть преимущества?

  • 10 декабря 2011 в 14:29 • #
    Сергей Поздняков

    Мы сможем бойкотировать любые выборы, призвав в свою партию. И не пойти голосовать.

  • 10 декабря 2011 в 15:21 • #
    Сергей Поздняков

    Вообще такое сообщество"Беспартийных" может выставлять требования если в нем будет много. Если его правильно преподнести народу. В него могут вступить многие.... Особенно оно может сыграть роль перед выборами. Многие отдавали голоса, просто не поддерживая не одну партию. Если они примкнут к сообществу, можно перед выборами выставить требования и бойкотировать президентские выборы.

  • 10 декабря 2011 в 17:53 • #
    Сергей Поздняков

    Но здесь должна быть выработана стратегия. Нельзя делать завышенные требования, а это надо знать экономику. Вникать во все. Видеть реальные вещи, не поддаваться на пустые провокации. На обсуждение каких то вещей. Вообще это будет сложно. Здесь нужно знать тонкости и вникать в суть. И броня здесь не нужна. А здесь в сообществе порой не видят реальные вещи, включают амбиция и все. Здесь должен быть трезвый рассудок иначе затевать этого не стоит. Начнется мышиная возня.

  • 10 декабря 2011 в 19:14 • #
    Сергей Мищук

    Я посмотрел. По порядку:
    1. Если не вникать в вопросы кто финансирует Навального и чей он проект (это для меня не столь важно), то суть Навального - Подчищенный прозападный либерализм. Мне этого не надо. И для России это гибельно, и для мира то же. Ровно так же, как и воровской либерализм. Шило и мыло.
    2. Я бы хотел, что бы какой-нибудь авторитетный человек начал регулярно проводить в своем блоге (например на ЖЖ) опросы общественного интернет мнения. По всем текущим вопросам. И это можно было бы раскрутить и поддержать. Это не трудно. Но зато появилась бы возможность быстрой и бескровной общественной реакции и способа давления на власть. И потом уже переходить к новой системе общественного самоуправления, поскольку в такой ситуации быстро станет ясно преимущество такого самоуправления.

    • Комментарий удален
  • 10 декабря 2011 в 19:26 • #
    Сергей Мищук

    Да кидать уж поздно. Нужно делать. Пока только Кургинян что-то делает.

  • 10 декабря 2011 в 19:37 • #
    Сергей Поздняков

    Да я просто мысли накидал. Здесь надо развивать. У меня друг, он в нормальных отношениях с Прохоровым, тот сейчас злой на власть, может ему подкинуть идею. Хотя у него программа не очень была. Виктор сам курирует газету Президент, я ее не читал, но наверно за Путина. Собрать людей можно, только как эта система будет работать. Авторитетный во власти, значить он зависим. Здесь каждый свои мысли накидает, может что то и получится.

  • 10 декабря 2011 в 19:48 • #
    Сергей Мищук

    Вот на сколько элементарно это может выглядеть
    http://gidepark.ru/user/2807875046/poll/56970
    Обратите внимание на число проголосовавших - 12800 чел.
    И это какой-то Иван Исаев. Кто он я не знаю, и в этом суть. Важно, что бы человек пользовался популярностью и доверием.

  • 10 декабря 2011 в 20:07 • #
    Сергей Поздняков

    посмотрел...можно как вариант рассматривать.

  • 11 декабря 2011 в 02:01 • #
    А Максаков

    Как раз Навального выгнали из Яблока за его национализм, он и сейчас на митингах национализма засвечен, а финансирует его народ , и за каждую копейку он отвечает , предвидя подобные обвинения...

  • 13 декабря 2011 в 12:13 • #
    Сергей Мищук

    Пипец. Горохом сыпются уведомлнния. Уже за 500 зашкалило. Сейчас наверное ящик рухнет.

  • 13 декабря 2011 в 22:57 • #
    А Максаков

    У меня похоже было , счас получше , я говорил с Шелкуновым , как я понял они переходят на новый движок , обещают наладить скоро

  • 14 декабря 2011 в 13:18 • #
    Сергей Мищук

    Я тогда этот горох прервал, запихнув одно из уведомлений в черный список. Тут же весь горох исчез, естественно. Через час потом обратно из списка удалил. Все уже было в порядке.

  • 10 декабря 2011 в 20:59 • #
    Эдуард Столбов

    Сергей, Вы производите впечатление здравомыслящего человека. Вы знаете о такой вещи, как информационная война? Я не склонен думать, что Навальный святой. Но вестись на ложь наших чинуш... При существующих современных технологиях состряпать какую-то там переписку... Я Вас умоляю... Всё, что исходит от наших чинуш, всё априори ложь и чушь, ибо вся система построена на этом. Вы безусловно умный человек. Но, помните, что есть разница между очевидным и действительным. Чинуши играют с очевидным и скрывают действительное. Как верить тому, кто грабит свою страну и ворует у Вас?

  • 10 декабря 2011 в 21:26 • #
    Сергей Мищук

    Несколько тоньше. Инфа от жителей ЖЖ. Оно канешна, в ЖЖ 99% сидят инкогнито.... И поэтому я и сужу по делам и по напралению, куда зовет лидер, а не по жареному. А направление Навального меня не устраивает. Это выправленная капиталистическая либерастия, что не возможно принципиально. Т.е. бороться можно, но победить ворье нельзя. Это в сути системы. Поэтому я и считаю Навального марафетчиком.

  • 11 декабря 2011 в 02:09 • #
    А Максаков

    Эдуард , ВЧы правы , навальный как и все мы не святой , но и не ублюдок , как его хотят представить , просто человек борется за элементарную справедливость , , системе он неудобен , и понятна реакция системы, но мы же тоже не безголовые, мы понимаем маразм состояния , и должны не забывать что м личности а не масса которой манипулируют...

  • 11 декабря 2011 в 02:55 • #
    А Максаков

    Лишняя буква ч пропечаталась Ю не пропечаталась ы после м , но я не могу поправить , маразм какой то...

    • Комментарий удален
  • 7 декабря 2011 в 14:32 • #
    Виктор Гулевич

    Крупно и нагло.
    Очевидно было, что честных выборов не будет, но настолько внаглую! И если судить по озвученным в ЖЖ цифрам, провал едра был просто фантастическим, больше даже, чем я предполагал.

    • Комментарий удален
  • 7 декабря 2011 в 21:21 • #
    Николай Шилкин

    Философия хрюшки: "У меня в хлеву есть самка, жрачка, пойло, лужа грязи. Чем вы все недовольны?"

  • 7 декабря 2011 в 21:38 • #
    Эдуард Столбов

    Никлай, + 100.

  • 8 декабря 2011 в 00:58 • #
    А Максаков

    Скажу круче , быдло в стойло...Я себя быдлом не считаю , и мне плевать кем счтают они меня , мы вместе то с чем они считаются , потому что боятся , значит мы можем стать гражданами только вместе , в своих крупнпанельных норах мы останемся быдлом...

  • 8 декабря 2011 в 09:55 • #
    Эдуард Столбов

    Да, согласен с тобой.

  • 11 декабря 2011 в 02:12 • #
    А Максаков

    Сегодня был на митинге , порадовало обилие молодежи не маргинальной внешности...

  • 11 декабря 2011 в 21:41 • #
    Эдуард Столбов

    Я смотрел на Дожде. Да, радует, что были нормальные люди, которые не политизированы абсолютно. Просто требовали должного к себе отношения со стороны властей. И слава Богу, что провокации не прошли.

  • 11 декабря 2011 в 21:59 • #
    А Максаков

    Честно говоря не очень уважаю дождь , есть на канале хамоватая напористость , которую внесли туда молодые ведущие , но за правдивое освящение последних событий им респект , у нас 10го его вырубили...

  • 11 декабря 2011 в 22:02 • #
    Эдуард Столбов

    Согласен, они пока не очень профессиональны. Но то, что они говорят правду, это плюс. Недаром ведь у вас этот канал вырубили.

  • 12 декабря 2011 в 08:59 • #
    Сергей Поздняков

    Вообще по борьбе с коррупцией мне нравиться Кузнецов В.М. его арестовали сфабриковали дело, потому что он занимался коррупцией в высших эшелонах власти. Сейчас его судьбу не знаю. Но пресс конференции в защиту его можно посмотреть по видио. Яндекс Кузнецов В.М. видио. Он собрал 20000 зарубежных счетов. Это огромный труд. Ему просто не дали хода. Мало кто знает о нем, не работает на публику, но он молодец!!! Просто не смог сломать систему.

  • 12 декабря 2011 в 09:59 • #
    Эдуард Столбов

    В одиночку это и не возможно.

  • 12 декабря 2011 в 19:51 • #
    Сергей Поздняков

    да за ним стоят люди из пресс конференции видно бывший генерал полковник и другие...но там то действительно серьезный компромат я читал

  • 12 декабря 2011 в 19:58 • #
    Эдуард Столбов

    Понятно.

  • 13 декабря 2011 в 05:50 • #
    Сергей Поздняков

    Там да-же не компромат, там доказательная база, потому что письмо отправляли президенту, в генпрокуратуру, в МВД. Посмотри видио. И эти письма есть в нете.

  • 13 декабря 2011 в 09:09 • #
    Эдуард Столбов

    Ок, посмотрю. Только что толку... тут мужика посадили за 4 украденные курицы на 3 года СТРОГОГО режима (!). Эти не подсудны.

  • 13 декабря 2011 в 15:50 • #
    Сергей Поздняков

    пока не будет сплоченности...на сегодняшний момент кухонные борцы. разбились по группировкам...да-же митинг прошел...да народ стихийно собрался взбудоражили общественность и все...все стихийно...

  • 13 декабря 2011 в 15:56 • #
    Эдуард Столбов

    Это да...согласен.

  • 13 декабря 2011 в 19:51 • #
    Сергей Поздняков

    Людей сложно с подполья поднять в нете. Все смелые под чужими Ф.И. под псевдонимами. Вот так они смелые, могут писать, критиковать, на большее не на что не способны.

  • 13 декабря 2011 в 20:11 • #
    Эдуард Столбов

    Да, есть такое.

  • 14 декабря 2011 в 22:21 • #
    А Максаков

    Сережа , поднялись , главное чтоб в пшик все не превратилось , надо на митингах не просто стравливать пар , а действовать , вот Чирикова старается , заменила Навального , а Немцов начинает разбираться кто первый пришел на митинги

  • 15 декабря 2011 в 11:49 • #
    Сергей Поздняков

    Александр, Эдуард, Николай все в сообщество беспартийных. Без некоторых людей может все заглохнуть да-же хорошие начинания.

  • 15 декабря 2011 в 18:16 • #
    Сергей Поздняков

    Вообще виртуальный мир это одно. А реальный это другое. Очень большая разница. Кухонных бойцов много, как они поведут в реале.

  • 15 декабря 2011 в 21:12 • #
    А Максаков

    Сейчас ощущение такое что протест неаганжированных партией митингующих очень желают поэксплуатировать одиозные партлидеры , а власть вывенство равенство протестующего народа с этими проститутками

  • 16 декабря 2011 в 07:49 • #
    Сергей Поздняков

    да я понял. Действительно используют людей.


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012
2011