Эффект помады

Эффект помадыКак отмечают психологи в журнале Journal of Personality and Social Psychology, на фоне экономической рецессии у женщин проснулось острое желание приобретать продукты красоты, сообщает MEDdaily. Сара Хилл из Техасского христианского университета утверждает: женщин больше интересует товар, способный повысить их физическую привлекательность. Причём, сюда входит как помада с духами, так и дизайнерские джинсы, выгодно подчёркивающие формы.
А вот потребительские товары теперь не пользуются популярностью. Данное явление окрестили «эффектом помады». Многие специалисты считали, что всё дело в перераспределении расходов с перевесом в сторону более дешёвых товаров. Но, как показал анализ, женщины готовы покупать косметику, способную сравниться по стоимости с серьёзной техникой.
Считается, дешёвая косметика не работает столь эффективно. Поэтому продукты класса люкс являются приоритетными в глазах дам. Судя по всему, здесь действует стратегия поиска партнёра (женщина делает ставку на привлекательность, дабы получить мужчину). Не секрет, социальные изменения тянут за собой изменения и стратегий поиска партнёра.
Склонность к дорогим товарам сейчас сопряжена с желанием найти себе богатого супруга, способного обеспечить безбедное существование даже в условиях экономической нестабильности и незащищённости. Причём, эффект работает независимо от финансового статуса женщины.
Источник: http://www.superstyle.ru/news/10265

325
Комментарии (3)
  • 26 июля 2012 в 09:22 • #
    Лариса Мероньо-Пелисер

    Совершенно верно, могу подтвердить эту тенденцию на динамики роста объемов продаж продукции АНТИЭЙДЖИНГА. Для продукции регуляторов скорости старения нет понятия КРИЗИС. Этот глобальный рынок рвется вперед . Уже к 2015 году в США он вырастет на 76%%, а Европе - на 73 %%. Потребитель сегодня выбирает качество и эффективность- с этим я согласна.

  • 27 июля 2012 в 02:37 • #
    Тоника Соль

    Спасибо, Лариса, за глубокий комментарий. Интересные тенденции, я не обращала внимания, а вот статья заставила задуматься.
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 27 июля 2012 в 09:13 • #
    Лариса Мероньо-Пелисер

    Спасибо, Антонина, за интересные материалы