Изучение лица и подбор имиджа

Изучение лица и подбор имиджа

могу предложить свои знания и опыт, с помощью которого можно проанализировать ваше лицо (составить профессиональный психологический портрет) и подобрать стиль, образ, провести анализ нынешнего имиджа и т.д. Кому интетерсно — отвечу на все вопросы.

с ув.

256
Комментарии (11)
  • 28 апреля 2009 в 00:18 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Алиса!

    От каких факторов зависит стоимость ваших услуг?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    http://www.professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 28 апреля 2009 в 10:16 • #
    Алиса Aнисимова

    от объема работы, сроков исполнения и поставленной задачи (сложности) - изменить полностью, частично, добавть на время, или просто проанализировать без изменений и рекомендаций

  • 29 апреля 2009 в 01:33 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Алиса!

    А вы не могли бы подробнее написать о себе и вашей работе на почту?
    Возможно, где-то мы могли бы вместе поработать. :-)

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    #
    http://www.professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 28 апреля 2009 в 08:55 • #
    Ляззат Сеитова

    как интересно, узнать еще немного о себе :) а как это возможно, Алиса А? :)

  • 28 апреля 2009 в 10:19 • #
    Алиса Aнисимова

    о себе можно узнать очень много. Например о том, что беспокоит, характер, особенности поведения и т.д. вариантов много http://www.cil.in.ua/index.php?id=10

    нужно выбрать направление и сказать в каком русле вас интересует тот или инной вопрос.

    после этого я скажу какие нужны данные и материалы от вас (чаще это несколько фоло лица, дата рождения, национальость)

  • 28 апреля 2009 в 11:40 • #
    Ляззат Сеитова

    Очень интересный сайт у Вашей компании, Алиса. :) даже страшно стало от мысли того, что МОЖНО "откопать" о себе :)))

  • 28 апреля 2009 в 13:24 • #
    Алиса Aнисимова

    спасибо. Почитайте статьи - там много интересного.

    если хотите - давайте сделаем вам такую работу, например в комбинации имиджа и психологических особенностей. Хотите?

  • 30 апреля 2009 в 15:59 • #
    Ляззат Сеитова

    Спасибо, обязательно почитаю. А касательно комбинации :) я подумаю и отвечу Вам после праздников. Кстати, с наступающим 1 мая!

  • 30 апреля 2009 в 16:13 • #
    Алиса Aнисимова

    скорее со 2 - у меня ДР

    спасибо!!!! и Вас!!!

    жду ответа!

  • 29 апреля 2009 в 10:42 • #
    Оксана Сорокина

    Уважаемая Алиса,
    Меня заинтересовала услуга "Психологический портрет фирмы". Скажите, включает ли в себя данная услуга предоставление каких-либо рекоммендаций по корреции некоторых сторон, акцентированию и т.п?

  • 29 апреля 2009 в 10:49 • #
    Алиса Aнисимова

    обратите внимание, что в части 2 и 3 - конечные пункты и есть ответы на ваши вопросы.

    Рада буду выполнить ваш заказ

    Психологический «портрет Вашей фирмы»

    Это новая услуга Центра изучения Личности, которая стала достаточно популярной за короткий промежуток времени.

    В основном, клиенты по этой услуге – это люди, задающие себе следующие вопросы:
    - «как выглядит моя компания со стороны?»,
    - «что именно оценят потенциальные клиенты и партнеры на моем сайте?», - «кто мой клиент? Каков его психологический портрет?»
    - «какой стиль у моей компании и правильно ли он выбран?»,
    - «какое впечатление производит моя команда?»,
    - «что сделать для того, чтоб улучшить все параметры – которые слабоваты?»

    Работа – от 5 стр. А4, состоит из нескольких частей.

    Часть 1:
    Включает в себя:
    - визуальный психологический анализ компании, позволяющий ответить на вопросы «внешнего восприятия» данной фирмы другими компаниями: как конкурентами, так и партнерами (разного уровня);
    - детализацию особенностей восприятия Вашей фирмы (анализ плюсов и минусов, бонусов, скидок и т.д.);
    - выявление ошибок и моментов, которые требуют доработки;
    - все, что касается позиционирования компании на рынке этих же услуг, анализ перспектив развития.

    Часть 2:
    Этот блок – ответственен за так называемый «человеческий фактор» анализа Вашей компании.
    Он включает:
    - Психологический анализ руководящего состава;
    - Психологический анализ персонала (общий диагностический анализ);
    - Анализ психологического восприятия персонала Вашей компании клиентами и партнерами;
    - Ответ на проблемные вопросы, интересующие владельца.

    Часть 3:
    Включает:
    - «Психологический портрет вашего потенциального клиента»;
    - Рекомендационную часть.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?