Поделитесь формулой успешной рекламы!

Поделитесь формулой успешной рекламы!

На протяжении более 150 лет различные учебники по рекламе цитируют отрывок из книги Томаса Смита, выпущенной в Лондоне в далеком 1855 году.

" В первый раз человек смотрит на рекламу и не видит ее
во 2-й раз — не замечает ее
в 3 — сознает ее присутствие
4 — с трудом припоминает, что где-то это уже видел
5 — прочитывает сообщение
6 — выхватывает его взглядом из массы других
7 — перечитывает его и говорит: «О Господи!»
8 — он произносит: «Ну вот, опять этот проклятый продукт!»
9 — задумывается, что это за вещь?
10 — подумывает расспросить соседа, не случалось ли ему покупать такой вещи
11 — поражается, каким образом эта вещь может приносить рекламодателю прибыль
12 — приходит к выводу, что, вероятно, эта вещь чего нибудь, да стоит
13 — заключает, что эта вещь может определенно ему понадобиться
14 — припоминает, что всю жизнь мечтал об этой вещи
15 — сокрушается, что не может себе позволить купить эту вещь
16 — говорит себе: «Придет время — и я обязательно ее куплю»
17 — вносит в свои планы покупку
18 — клянет свою нищету
19 — тщательно пересчитывает деньги
В 20-й раз он вновь видит рекламу — и покупает эту вещь (или наказывает купить ее супруге) "

Какие рекламные предложения Вас привлекают?
Какими рекламными средствами пользуетесь сами?
Какую формулу успешной рекламы используете?

293
Комментарии (0)