В Санкт-Петербурге открылся салон красоты для мужчин.

В Санкт-Петербурге открылся салон красоты для мужчин.

Несмотря на все предупреждения экспертов салонного бизнеса о бесперспективности создания специализированных салонов красоты для мужчин, периодически появляются все новые и новые сообщения об «ослушниках», которые пытаются освоить эту, казалось бы, не занятую нишу на рынке бытовых услуг. Что из этого выйдет – в очередной раз новички салонного бизнеса наступят на одни и те же грабли, как их предшественники, или выиграют от своего начинания? Жизнь покажет. Пока просто сообщим, что рынок красивого бизнеса Петербурга пополнился салоном красоты для мужчин под звучным названием MAN IS GOD. Сообщается, что инвестиции в создание мужского салона красоты составили 650 тыс. рублей, что в общем-то и немного для рискованной затеи.
Владельцы салона красоты ожидают клиентов традиционной ориентации 35–40 лет, владельцев бизнеса и топ–менеджеров. Салон красоты расположился на Петроградской наб., под одной крышей с теннисными кортами и СПА–комплексом, заняв небольшую площадь в шестьдесят квадратных метров.
Учредитель ООО «Мужчина это Бог» Евгений Дуркин признается, что для него это первый опыт в создании своего собственного бизнеса, параллельно он работает креативным директором в агентстве маркетинговых коммуникаций BROOKLYN. По его словам, все смешанные салоны красоты открывались исключительно для женщин: «тут и музыкальный фон, дизайн и сама атмосфера в целом», тогда как мужчина будучи потребителем, более требователен, и придя в салон красоты, он хочет получить качественные услуги и сервис, а не быть просто объектом любопытства.
Инвестиции в создание салона красоты для мужчин владелец салонного бизнеса планирует окупить за 7–8 месяцев, а к осени следующего года открыть еще два салона красоты в Центральном и Василеостровском районах.
Напомним, что в Санкт-Петербурге сегодня действуют около 2300 салонов красоты, и 35-40% клиентов — мужчины. Таким образом, среднестатистический питерский салон красоты обслуживает в день 18 мужчин.
Николай Мелешко, эксперт по вопросам психологии косметологического бизнеса, считает идею провальной. «Спрос в салонном бизнесе гендерно обусловленный. Сегодня женщинам красота нужна больше, чем мужчинам. Хочешь процветать — соответствуй ожиданиям большинства»,— говорит он. В Петербурге ранее открывались салоны красоты «Ценз» и I Amsterdam, которые изначально позиционировали себя как мужские, но затем стали смешанными.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo поддерживают Николая Мелешко в его оценках, и вовсе не потому, что этот известный специалист — коллега по цеху. Просто на глазах у московских консультантов салонного бизнеса подобная история с помпезным открытием пяти заведений, рассчитанных исключительно на мужскую аудиторию, закончилась в итоге закрытием двух мужских салонов красоты, то есть крахом бизнеса. А еще два перестали быть чисто мужскими, перейдя на обслуживания как мужчин так и женщин, и лишь один особенно удачно расположенный салон по-прежнему держится на плаву сохраняя свою мужскую ориентацию. То есть один эксклюзивный мужской салон красоты на более чем десяти-миллионное население города — видимо предел для выживания подобных заведений.
Источник: http://www.cosmo-expo.ru/news/0.php?show_art=4826

1374
Комментарии (0)