Кардинальная смена имиджа - как антикризисный инструмент

Кардинальная смена имиджа - как антикризисный инструмент

Дано: бизнес на грани банкротства
Надо: помочь бизнесмену сохранить бизнес
Решение:

  • вариант: кардинальная смена имиджа
    Если да, то в какую сторону?
177
Комментарии (5)
  • Алена, можно поконкретнее? Необходимо сменить имидж бизнеса, я правильно понимаю? Или владелец хочет сменить личный имидж?
    2 разные задачи решаются разными способами.

  • 22 декабря 2009 в 21:58 • #
    Елена Мухамадеева

    Да, Эльмира ,вы правы, я не совсем корректна, второй вариант

  • Если рассматривать имидж владельца, как инструмент влияния на окружающих, то он должен соответствовать той сфере бизнеса, к которой относится сам бизнес. Например, лидерский формальный стиль не гармоничен владельцу креативной дизайнерской мастерской.
    Алена, плз, опишите бизнес владельца.

  • 24 декабря 2009 в 14:12 • #
    Елена Мухамадеева

    он продает пиломатериалы, клтентов находит через интернет, ездит на договоры сам, сам же урегулирует все трудности с доставкой и оплатой, подчиенных по найму и плюс постояннхы от 20-50 в зависимости от сезона, одевается в "китайские" добротные костюмы, чтобы быть ближе к "дровосекам". Исповедует семейственность в руковостве. Я советую ему выйти на более "дорогой" вид одежды и акксесуаров, чтобы производить больший эффект стабильности на директоров - прямую целевую аудиторию. И ужесточить фамильярность в обращении с подчиненными

  • Алена, правильно ли я вас поняла, что Ваш клиент ориентируется на "дровосеков" , а не на их прямых руководителей и выступает в своей компании не в роли Большого Бизона, а в роли Любящего Папочки?

    Если это так, то сменой внешнего имиджа не обойтись, необходима еще работа над изменением внутреннего имиджа, и сменой стиля руководства предприятием.

    Насколько у клиента развито делегирование, если функции " продажника" исполняет он сам? А когда необходимо выбивать дебиторскую задолженность, тоже сам?

    Насколько его подчиненные мотивированы работать в такой компании, если все исполнительские функции директор выполняет и контролирует сам?
    Максимум, на что способны подчиненные в такой компании - отсиживать часы и получать зарплату. Амбициозные, нацеленные на развитие и карьерный рост работники в такой компании не задержатся. Не здесь ли главная "засада" в плачевном состоянии компании?

    По внешнему имиджу. Могу посоветовать лидерский имидж: цвета костюмов - синие, серые, мокрый асфальт в незаметную "слепую" тонкую полоску. Обязательно пальто хорошего покроя ниже колена. Можно черное.
    Цвета рубашек - холодные, неяркие, с добавлением серых оттенков - голубая, светло-серая, кремовая, беж.
    Галстуки тяжелые. Однотонные или с геометрическими рисунками - полоска, точки ( чтобы с расстояния 1.5 метров невозможно было разглядеть точки).
    Обувь - ботинки со шнурками, обязательно прилегающие к полу.
    Аксессуары - черные со стальным ( серебром, платиной).

    Часы без наворотов, с четкими цифрами, видным циферблатом, желательно квадратной или прямоугольной формы.

    Украшения - тонкое обручальное кольцо белого золота, запонки стального цвета строгие без инфантильных рисунков и разноцветных камней.

    Телефон - дорогой, статусный, не маленького размера.

    Портфель тонкий с красивым замком, лучше подбирать под цвет ремешка часов ( если часы статусные)
    Парфюм лучше древесных нот.

    Исключить из делового гардероба - коричневый, зеленый цвета, розовые рубашки, галстуки с растительным орнаментом, золотые ( желтые) украшения, объемный ( бухгалтерский) портфель. :-))) обувь с узкими высокозадранными носами, а-ля Маленький Мук. :-)))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?