Top.Mail.Ru
Как продвигать себя как коуча. Интересные книги и ресурсы есть?
30 января 2009 в 13:29

Как продвигать себя как коуча. Интересные книги и ресурсы есть?

1. Какие еще есть возможности, кроме
холодного обзвона?

Для владельцев своего бизнеса есть отличная возможность диагностики собственной маркетинговой стратегии, не прибегая к помощи (а значит экономим финансовые ресурсы, господа) РА и маркетологов.

Скачайте и вооружившись дневником для записи идей, протестируйте Ваш бизнес, составьте план реализации этих идей на практике и РЕАЛИЗУЙТЕ! И помните, что китайский иероглиф «кризис» имеет второе значение «возможность».

В архиве «Market» 2 книги в PDF формате:

  1. О создании эффективных газетных объявлений.
  2. Экспресс-диагностика (хотя у меня тестирование заняло 1,5 часа) Вашего бизнеса — 87 вопросов (решений по оптимизации Вашей рекламной и маркетинговой стратегии).

Вот такой подарок на Китайский Новый год! Наслаждайтесь и получайте прибыль!

Качайте, всего 2,4 Мб:
http://depositfiles.com/files/5uj45xqk0

  1. Для практикующих коучей есть бесплатная е-книга — «Как коучи зарабатывают по 5000 $ в месяц» — могу дать ссылочку на сайт, где ее можно скачать.

Вот она: http://www.richcoach.ru/page/45910/book

Кстати автор книги Анатолий Тихомиров выпускает очень полезную рассылку «Как создать бесконечную очередь из клиентов» все на этом же сайте.

Коллеги, а у Вас есть ссылки на интересные ресурсы на эту тему?

2322
Комментарии (34)
  • 30 января 2009 в 13:34 • #
    Дмитрий Усов

    Посмотрите может, что-то для себя увидите.....www.seven-pro.com

  • 31 января 2009 в 10:36 • #
    Александр Гранд

    Дмитрий, привет.
    Сайт отличный и нужный. Респект. Со шрифтом основного текста поработйте.
    С уважением,
    Аоександр

  • 30 января 2009 в 13:37 • #
    Александр Молярук

    Спасибо Дима.

  • 30 января 2009 в 14:13 • #
    Дмитрий Усов

    Рад.

  • 30 января 2009 в 14:19 • #
    Александр Молярук

    Видите был Дар - получилось Рад :)))

  • 30 января 2009 в 14:19 • #
    Александр Молярук

    Вот еще 3 книги о том как ставить цели и достигать их. Книги касаются очень актуальной темы в кризис: "Где брать клиентов? Как привлекать новых?":

    1. Кейс Стивенс "Простая система достижений Ваших бизнес-целей в он-лайне". Книга содержит 13 Рабочих тетрадей для проработки Ваших целей.

    2. Александр Левитас "Маркетинг и продажи в трудные времена. 18 полезных советов о том, как пережить кризис". Книга содержит несколько ценных идей по "партизанскому" маркетингу.

    3. Александр Молярук "Время продавать! Технология привлечения новых клиентов".

    Все 3 книги в PDF формате - удобны для чтения с экрана. Объем архива 1 Мб.
    Вот ссылка: http://depositfiles.com/files/85bvhfpdt
    Качайте и наслаждайтесь чтением на выходные.

    И еще моя разработка, которую я делал к своему тренингу "Закон Притяжения" - Рабочая Тетрадь к фильму "Секрет", которая заточена под работу с любым Вашим желанием -мечтой.

    Рекомендую скачать и распечатать - уверен разберетесь, Тетрадь снабжена примерами и таблицами для заполнения.
    Архив 1 Мб здесь: http://depositfiles.com/files/6377121

    Коллеги можете использовать для создания Ваших тренингов и обучающих материалов - дарю!

  • 30 января 2009 в 18:02 • #
    Михаил Акимов

    много бесплатного есть у Парабеллума:
    http://infobusiness2.ru

  • 30 января 2009 в 22:41 • #
    Дмитрий Розов

    Можно рекомендовать зайти на сайт http://treko.ru и попродить по нему.На нём есть подписка на рассылки,в том числе для повышения квалификации тренеров(и коучей).

  • 31 января 2009 в 03:31 • #
    Анатолий Воробьев

    Это что, если я прочитаю эту книгу, то буду зарабатывать 5000 в месяц? Ну, спасибо... Я это еще 15 лет назад делал без всяких книг.

  • 31 января 2009 в 03:45 • #
    Александр Молярук

    Анатолий, переформулируйте для себя 5000 в час :)))

  • 31 января 2009 в 15:42 • #
    Анатолий Воробьев

    Нет, так работать не хочу- я ленивый.

  • 31 января 2009 в 10:47 • #
    Александр Гранд

    Есть больше 30 тыс. книг в дос. Могу сделать диск с поиком по автору, названию и что еще нужно.
    С уважением,
    Александр

  • 31 января 2009 в 14:51 • #
    Александр Молярук

    Саня, ну ка ... поподробнее, с примерами

  • 4 февраля 2009 в 21:06 • #
    Юлия Вечернина

    Александр, предлагаю тему расширить.
    Постоянно общаясь в среде коучей, смело могу заявить. Люди читают книги, проходят различные семинары, но мало что применяют в практике продвижения себя как специалистов.
    Отсюда интереснее живой опыт коллег.
    Вам вопрос, как продвигаете свои услуги коуча?
    Если у Вас специализация в коучинге или в каких областях предлагаете свои услуги?
    Кто та целевая аудитория, кто отзывается?
    И с какими основными вопросами обращаются?
    Коллеги, присоединяйтесь к обсуждению. Если есть интересные находки в плане продвижения делитесь. Не думаю, что стоит это скрывать, так как рынок коучинга в России юн и конкуренции на нем пока не наблюдается.
    Мое мнение, что сейчас тем, кто собирается работать в этой сфере профессионально, самое время совместно развивать рынок. Так как мнение у большинства население сумбурное.

  • 4 марта 2009 в 20:23 • #
    Екатерина Дворникова

    Юля,
    Абсолютно согласна с Вами, что надо консолидироваться и развивать рынок коучинга совместно.

    А то знаете я была я на конференции коучей и весь коучинг свелся к HR и наставничеству. А ряд докладчиков вообще свели коучинг к НЛП. Обидно, меня не этому учили, а бизнес-коучингу.

    Я на сегодняшний день услуги по бизнес-коучингу не продаю, хотя на сайте анансирую. Может коучинг пока совсем не востребован, в силу его непонимяания рынком, а может продать не могу...

    В общем я за консолидацию и продвижение отрасли коучинга в России.
    ГОотвоа к актвиным действиям.

  • 11 марта 2009 в 23:00 • #
    Юлия Вечернина

    Екатерина, рада Вас видеть в ряду коучей.
    Я видела Вас на конференции "Коучинг в организации: миф или реальность" и на одной из тусовок организованных "Маркетинг PRO"
    На счет готовности к активным действиям: предлагаю стать со-администратором данной темы. А потом посмотрим, может это выльется во что-то еще.
    Портал действительно хорош, люди здесь собираются активные и интерес к коучинг велик (судя по количеству людей вступающих в группу ежедневно) и по переодичности звучания коучинговых тем в смежных группах. Поэтому есть отличная возможность для продвижения отрасли.
    Жаль только, что часто люди больше заинтересованны в продаже собственных услуг и используют ресурс сугубо в этих целях. Вы первая, кто откликнулся на предложение продвигать услугу в целом на рынке.
    Буду рада сотрудничеству.

  • 12 марта 2009 в 16:37 • #
    Екатерина Дворникова

    Юля, добрый день
    А как стать со-администратором?

    Какую следующую тему для обсуждения поднимем? А может еще и ассоциацию или Клуб коучей попыаться организовать?

    Что думаете?

    буду рада общению и совместным действиям.

  • 24 марта 2009 в 18:49 • #
    Женя Пономаренко

    мне кажется что ответ достаточно прост - коучинг эффективен для того, кто этого хочет, то есть для того, кто хочет менятся и применять на практике

  • 4 февраля 2009 в 21:23 • #
    Юлия Вечернина

    Большое количество книг, которых можно скачать
    http://www.koob.ru
    Кое что есть на этом сайте, правда там больше интересного материала по менеджменту и бизнесу
    http://www.classs.ru/library1/strategy/
    Если набрать в поисковиках, скачать книги по коучингу, достаточно ссылок выпадает

  • 5 февраля 2009 в 03:45 • #
    Александр Молярук

    Еще раз упоминаю сайт, где описана система выстраивания очереди из клиентов к Коучу: http://www.richcoach.ru/page/45910/book

    Сам я пользуюсь рекомендациями бывших клиентов и прямыми телефонными продажами. Сейчас с коллегой делаем сайт и готовим рассылку по Дизайну Обучающих Программ - рамочный метод. Так что принимаем предварительные заявки.
    Целевая аудитория: менеджеры среднего звена и частные лица, которых интересует личностный рост и карьерные достижения. Менеджеры сетевого маркетинга.

  • 5 марта 2009 в 16:21 • #
    Алексей Мишин

    Александр, прямые телефонные продажи предполагают "холодные" звонки?

  • 6 марта 2009 в 06:44 • #
    Александр Молярук

    Вот именно! И теплые и горячие звонки! А почему Вы спрашиваете? Может нам с коллегой статью в Ваш журнал написать. У нас есть жаренные факты по поводу нового подхода к обучению персонала внутри фирмы.

    Уверен для директоров в кризис будет полезно узнать о том, как не потерять систему обучения в фирме, не прибегаю к привлечению внешних тренеров, потому что это дорого и неэффективно. Про Быстрый Дизайн Обучающих Программ что нибудь слышали, Алексей?

    Нет - это правильный ответ, говорю же новый подход.

    На гонорар претендуем!!!

    Но всего лишь в виде указания наших контактов (е-mail,СОТОВЫЙ) в конце статьи.

  • 6 марта 2009 в 12:13 • #
    Алексей Мишин

    Александр, жду
    Гонорар в виде публикации адреса и всех ваших регалий (без телефона, уж простите) обещаю

  • 6 марта 2009 в 12:32 • #
    Александр Молярук

    Алексей, СПАСИБО!!

    Есть какие нибудь требования к статье - ее формату, форме представления фактов?

  • 6 марта 2009 в 12:36 • #
    Алексей Мишин

    нет, Александр, как слышится так и пишется

  • 6 марта 2009 в 14:24 • #
    Александр Молярук

    ну и ладненько

  • 26 февраля 2009 в 18:03 • #
    Роман Воробьёв

    Human Development Team проводит Мастер-Класс по этой тематике. http://www.hdteam.ru

  • 5 марта 2009 в 16:20 • #
    Алексей Мишин

    Не думаю, что система продвижения коуча чем-то существенно отличается от продвижения тренера и консультанта
    Я ввел понятие КТК - Коуч/Тренер/Консультант
    Сегодня, активно продвигаю на рынок свой продукт http://www.fineconsulting.ru/content/view/665/157/
    Основной смысл в том, что стратегии продвижения услуг подобного типа в принципе одинаковые для всех категорий нашей профессии (так называемые, помогающие профессии)

  • 6 марта 2009 в 06:56 • #
    Александр Молярук

    Думаю что КТК - это Консультант\Тренер\Коуч - именно в такой последовательности по мере исорического проявления на рынке услуг :)

  • 6 марта 2009 в 07:17 • #
    Александр Молярук

    Вот книги 3 шт в одном архиве по копирайтингу = как составлять продающие тексты: http://depositfiles.com/files/plue30gf1

    Всего один Мб: заголовки, выгоды, гарантии - кратко и понятно.

  • 18 марта 2009 в 16:21 • #
    Анастасия Дуленко

    Вот на мой взгляд тоже достойный портал по коучингу www.portalopen.ru
    (ресурсы)

  • 19 марта 2009 в 06:38 • #
    Александр Молярук

    ВОТ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ на скачивание архивов е-книг по теме ПРОДАЖИ:

    Креатив и Копирайтинг (создание продающих текстов):
    http://depositfiles.com/files/plue30gf1
    http://depositfiles.com/files/kmnbtsenm
    Создание очереди из клиентов:
    http://depositfiles.com/files/85bvhfpdt
    http://www.richcoach.ru/page/45910/book
    Здоровье и Питание Продажника:
    http://depositfiles.com/files/iop5v11ix
    http://depositfiles.com/files/wk26tbuv7
    Маркетинг и продвижение услуг:
    http://depositfiles.com/files/5uj45xqk0
    http://depositfiles.com/files/6954786
    Формирование мышления продажника (Рабочая Тетрадь к фильму "Секрет"):
    http://depositfiles.com/files/6377121
    Эффективное хранение файлов =Электронный Презентор Продажника:
    http://depositfiles.com/signup.php?ref=psydoctor

    Для Вашей пользы и прибыльности!

  • 23 марта 2009 в 10:58 • #
    Александр Молярук

    У меня сейчас на столе книга Роско Барнса "Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов." Книга полна практическими советами и думаю что будет полезна не только начинающим рекламистам, как я, но и более опытным. Предпринимателям и руководителям маркетинговых департаментов, ищущим простые способы продать свою идею или продукт.

    Вот ссылка: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3646867/?partner=psy_doktor/

    Достаточно посмотреть содержание, чтобы понять насколько она ценна с практической стороны дела. Внизу страницы такая возможность есть. Просмотр одного только содержания натолкнул меня на множество реальных идей в области продвижения моего обучающего продукта.

    Хотите посмотреть первую страницу содержания книги, кликните на вложенный рисунок.

    Стоит книга недорого всего 476 рублей.

    Книгу можно заказать в интернет магазине ОЗОН.

  • 5 апреля 2009 в 06:51 • #
    Александр Молярук

    Хранилище для Вашей корпоративной е-библиотеки:
    http://depositfiles.com/signup.php?ref=psydoctor
    Удобно и позволяет хранить бесконечное количество архивов и экономить траффик Интернет


Выберите из списка
2016
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009