Top.Mail.Ru
Вы – успешный тренер и Вам есть о чем рассказать аудитории?

Вы – успешный тренер и Вам есть о чем рассказать аудитории?

Вы – успешный тренер и Вам есть о чем рассказать аудитории? Вы – успешный тренер и Вам есть о чем рассказать аудитории?
Вы постоянно находитесь в поиске новых клиентов и способов проведения Ваших тренингов?
Вы ищете, как минимизировать затраты на проведение Ваших мероприятий?

Знаете ли Вы, что существует такой способ проведения обучающих мероприятий как вебинары*, который позволят сделать Ваши мероприятия доступными неограниченному числу слушателей, сэкономить Ваше время и, что важно, минимизировать Ваши затраты!

Портал www.PROFOBUS.ru и Клуб Онлайн Тренеров (КОТ) приглашают Вас на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «Предпринимательский маркетинг: Минимальные затраты — максимальный результат», который состоится 25.06.2009 г. 18:45 – 20:00 по Москве.
Чему будет посвящен вебинар и чем он может быть интересен именно Вам:

  • Вы узнаете и «вживую» оцените, что такое вебинар, как его организовать, как подготовить материал, как собрать аудиторию и как с его помощью можно оптимизировать затраты на развитие Вашего бизнеса;
  • Узнаете, кто такой онлайн-тренер и как им стать;
  • Получите новые знания;
  • Сможете создать творческий союз с другими тренерами или найти организаторов для Ваших тренингов.
    Кроме того, только для участников вебинара предусмотрена возможность получить его аудиозапись и прослушивать ее неограниченное число раз! И все это БЕСПЛАТНО!

Все, что необходимо, чтобы стать активным участником вебинара:

  • Иметь компьютер, колонки или наушники, выход в Интернет и до 25.06.2009 г зарегистрироваться здесь!
    http://www.profobus.ru/tsk/1911/view/
  • Если вы хотите задавать вопросы on-line, а не только в чате, то микрофон просто необходим.
    Мы уважаем Ваше время, и именно поэтому предлагаем узнать о новом возможном способе проведения Ваших тренингов. Но что самое главное – представьте, Вы сами, став участниками, сможете оценить насколько это выгодно и удобно. Имея лишь компьютер и выход в Интернет, Вы сможете общаться с аудиторией от нескольких десятков до нескольких сотен и даже тысяч человек, отвечая на вопросы в режиме реального времени, и при этом значительно экономить свое время.
    Прямо сейчас зарегистрируйтесь на вебинар и оцените все преимущества работы онлайн-тренера.
    С уверенностью в Ваших успехах,
    директор www.PROFOBUS.ru
    Рунич Алексей

P.S. И не забудьте, количество мест ограничено 25 участниками. Не упустите свой шанс получить пошаговую инструкцию для решения проблем и поиска новых возможностей!

  • Вебинар или веб-семинар — это онлайн мероприятие, на котором один или несколько спикеров могут проводить презентации, тренинги, продажи, совещания с участием от пяти до нескольких тысяч пользователей в интернет или корпоративной сети.
298
Комментарии (2)
  • 30 июня 2009 в 21:59 • #
    В К

    .
    Экономика отношений, теория поколений, мотивация персонала
    и многообразие современных особенностей.

    Теория поколений и применимость на практике.

    Что такое теория поколений?

    "Мы не можем их удержать! Они всё равно уходят!", -- это одно из самый частых высказываний, или жалоб, которые в наши дни слышаться повсеместно, и в разных отраслях хозяйства.
    Талантливые молодые специалисты не задерживаются, а старшее поколение -- менеджеры - не может взять в толк, отчего они не могут ничего сделать.
    Никакая быстрая "надбавка" или механизм типа "раз-два-три" не работают.
    И никакие из известных и, казалось бы, не раз успешно опробованных схем мотивации не работает относительно нового поколения.

    Решение лежит не столько в плоскости техник и умных стратегий, сколько в понимании того, что произошел глобальный сдвиг ценностей в обществе.
    И этот сдвиг, собственно и описывает теория поколений.

    Теория поколений - это инструмент сегментирования и классифицирования, как и многие другие.
    В общих словах, она показывает, что эра, в которой родился тот или иной человек, влияет на его мировоззрение.
    Наша система ценностей формируется в первые десять лет жизни нашими друзьями, нашими родителями, нашими обществами, существенными событиями и самой эрой, в которую мы родились.
    В двадцатом веке НТР и другие силы, объединяющие мир, развивались такими темпами, как никогда до этого, поэтому можно сказать, что многие люди по всему миру получали одинаковый опыт или попадали в похожие ситуации в похожее время.
    В условиях глобализации, с одинаковыми правилами игры в разных странах в одно и то же время, люди одного возраста имеют схожие системы ценностей, вне зависимости от страны, в которой они родились.

    К примеру, с конца 60-х до конца 80-х мир находился в хаосе. Повсюду.
    И, затем, пришел пик, события, ознаменовавшие собой смену ситуации.
    В 1989 году Горбачев пришел к власти в СССР и начал перестройку, коммунистическая партия была удалена от власти.
    В южной Африке Де Клерк пришел к власти и провозгласил конец апортеида.
    Выход на свет Нельсона Манделы и разрешение коммунистичекий партии. В Румынии, в 1989 году был свергнут Николай Чеушеску, и Европа начала открываться.

    В Берлине в эти же годы пала стена. В Китае была площадь Тянаньмень.
    Америка вторглась в Панаму в одном из своих ранних "превентивных" ударах. Поколнение людей, родившихся в 70-х и 80-х годах - в годы, когда произошли такие тектонические сдвиги -- попала под сильнейшее влияние событий того времени, в котором в воздухе витал скептицизм по власти в целом, и по поводу взрослых, которые стояли у этой власти, чувство непостоянства и прагматизма в отношении власти и властных структур.
    Это так называемое "поколение Х", представители которого сейчас входят в средний возраст и становятся людьми, которые принимают решения в мире.

    Используя теорию поколений, мы можем так или иначе предвидеть как более молодые поколения будут развиваться.
    Мы можем обратиться к прошлому, и посмотреть на более старшее поколение, которое все еще живо, на то, как оно жило и кто они теперь, учитывая те влияния, которые они испытывали в молодости.
    Затем мы можем вывести некие аксиомы относительно поколений более молодых, относительно того, как на них будут влиять те или иные события на их жизненном пути, который является предсказуемым с точки зрения стадий, через которые проходят все люди.

    Страусс (Strauss ) и Хове (Howe), гуру в теории поколений, подытожили бы вышесказанное так: "История создает поколения.
    И поколения создают историю.
    Энергия, двигаясь по некоему кругу, олицетворяющая собой потребности каждого нового поколения переопределяет роль каждого следующего этапа в их жизни.
    И, обратно, энергия от тенденциозности поколений покрывает временные разрывы и корректирует расходы предшествующих поколнеий."

    Теория поколнеий существует уже давно, однако видимые шаги к ее популяризации были предприняты Нилом Хове (Neil Howe) и Вильямом Страусом (William Strauss) в ранних девяностых прошлого века.
    Теория поколений это одновременно и социальная и антропол

  • 1 июля 2009 в 00:30 • #
    Алексей Рунич

    Здравствуйте, Владимир!
    Благодарю Вас за Публикацию такого Ценного Материала!

    Расскажите о Ваших удивительных Исследованиях и Семинарах на Всероссийском портале семинаров и тренингов www.profobus.ru. Это будет Интересно многим!

    С уважением, Алексей.


Выберите из списка
2016
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009