4 апреля 2009 в 23:13

Обращение к женщинам

В предисловии одной из моих книг я написал следующие слова:

Милые женщины, сев за эту книгу, я даже представить себе не мог, что так люблю вас всех. Люблю, прежде всего, за то, что именно вы из столетия в столетие вынашиваете продолжение нашей жизни. А еще за то, что без вашей притягательной и добромудрой ауры не было бы на Земле того, не всегда спокойного, но мира.
Очень часто со словом прогресс люди связывают военные и иные потрясения, которые, порой, обрушиваются на тот или иной регион нашей планеты. Многие мыслители так прямо и заявляют: «Без войны не было бы и прогрессивного развития человечества».
Прошу вас, не слушайте их, как не слушайте идеологов любых мастей, основной целью которых является оболванивание людей и превращение их в рабов каких-нибудь заоблачных мистик и сиюминутного удовлетворения сильных мира сего. Любая идеология ангажирована и корыстна. И совсем не важно, откуда произносятся идеологические надрывы, то ли с трибуны съезда, то ли с церковного амвона.
Единственная идеология, к которой должны прислушаться земляне – это идеология матери и дитя. Именно ей должны поклоняться и служить люди Земли. Служить потому, что на Земле нет ничего святее, чем мать, выносившая под своим сердцем и вскормившая затем продолжение рода человеческого. Я бы так и назвал новый Устав человечества – «Во имя матери и дитя».
Что вы по этому поводу думаете?

160
Комментарии (15)
  • 5 апреля 2009 в 10:20 • #
    Сергей Стадник

    Мать и детя это многое, но без семьи они не могут существовать. Надо институт семьи возрождать, а писать красиво о женшине начали ещё давно, давно. А когда по всем СМИ идёт пропаганда развала семьи и женщину преподносят, как исчадье ада, то тут и свету конец не загорами.

  • 5 апреля 2009 в 11:00 • #
    Георгий Скрипкин

    Сергей!
    Спасибо за участие в обсуждении. Я не случайно затрагиваю эту тему и согласен с Вами, что если мы сейчас проявим равнодушие, то завтра может быть поздно.
    Причем, мне хотелось бы, чтобы земляне прониклись этой идеей и прекратили творить то, что идет во вред матери и дитя, а значит, нашему будущему. А вредным я считаю и бесконечные вооруженные конфликты, и беспредельное неравноправие, приводящее к бедности и вымиранию, и варварское отношение к окружающей среде, и ...........
    В общем, надо беречь, как зеницу ока, наше великое достояние в лице матери и дитя.

  • 9 апреля 2009 в 01:48 • #
    Олег Проскуряков

    "Земляне" живут ТУТ - http://livingland.ning.com/ - да простит меня Создатель (Группы, понятно...:-)))

    А если построить "Архитектуру Жизни" так, как прелагает созжатель парадигмы "Живая земля" - то и матерям, и дитям будет комфорто в этом Мире...

  • 9 апреля 2009 в 09:58 • #
    Георгий Скрипкин

    Так давайте строить

  • 6 апреля 2009 в 15:07 • #
    Татьяна Шестакова

    Я бы сказала, что единственная идеология, которая править МИРОм должна-ЛЮБОВЬ, Мы созданы из этой энергии, в нее мы уходим после смерти физического тела, она-двигатель прогресса, она создает все живое, она наполняя сердца и Души, творит жизнь, счастье, радость, Свет, здоровье..ВСЕ..это-энергия СОЗИДАНИЯ!-)

  • 6 апреля 2009 в 23:26 • #
    Георгий Скрипкин

    Татьяна!
    Я бы с Вами согласился, но ЛЮБОВЬ - не идеология, и слава богу, что она таковой не является. Любовь - это чувства, причем, только светлые, это возвышенное состояние души. Но нередко любовь бывает всего лишь порывом, после которого наступает состояние меланхолии или агрессии. И то, и другое порой опасны.

  • 7 апреля 2009 в 08:34 • #
    Светлана Каменских

    А я с Георгием согласна. Сколько известно в истории случаев, когда женщина становилась причиной войны и каких-то глобальных переворотов... За женщиной идет мужчина, ее он хочет покорить... Нельзя ли в этом случае сказать, что именно ЖЕНЩИНА правит миром, управляет мужчиной... Институт семьи - это ячейка общества, а существует она благодаря чему? Именно благодаря женщине, ее "притягательной и добромудрой ауре", которая сумела привлечь к себе мужчину настолько, что он пошел за ней... Есть ведь такое выражение, что "женщина выбирает мужчину..." и это в большинстве случаев именно так!

  • 7 апреля 2009 в 10:28 • #
    Георгий Скрипкин

    Спасибо за участие в обсуждении и поддержку.
    Действительно, от женщины зависит многое, а если мы еще акцентируем внимание именно на женщине матери, на женщине, являющейся продолжательницей нашего рода, то причин недопонимания, приводящих к конфликтам даже мирового уровня, будем меньше, а со временем и не будет совсем.

  • 9 апреля 2009 в 01:51 • #
    Олег Проскуряков

    А я - НЕ СОГЛАСЕН!
    Миром правит именно Любовь!

    Всё великое - создано в её имя! НЕ Женщина (хотя это важно), но - ЛЮБОВЬ!

  • 9 апреля 2009 в 10:02 • #
    Георгий Скрипкин

    Олег!
    Я не против любви.
    Но чувство любви бывает и разрушительным. Я уже об этом упоминал

  • 6 мая 2009 в 21:52 • #
    Василиса Красавина

    «…на Земле нет ничего святее, чем мать, выносившая под своим сердцем и вскормившая затем продолжение рода человеческого». Позвольте уточнить, а те матери, которые рожают детей и впоследствии мы это «продолжение рода человеческого» встречаем на вокзалах, рынках и в подворотнях… тоже входят в идеологию?
    К тому же, многие из этих матерей имеют мужей, и благодаря такому стечению обстоятельств, входят в понятие «ячейка общества». Но, являются ли таковой?

    Георгий, позволю себе с Вами не согласиться в том, что чувство любви бывает и разрушительным. Это не чувство любви порождает разрушения, это наша «недолюбовь» к другим.

    Светлана Каменских: «…Сколько известно в истории случаев, когда женщина становилась причиной войны и каких-то глобальных переворотов...» А сколько реальных случаев? Давайте попробуем перечислить. Ну, хоть один.

  • 6 мая 2009 в 23:09 • #
    Георгий Скрипкин

    Извините, что обращаюсь к Вам не по имени, так как его не знаю.
    Конечно же все женщины входят в эту идеологию. И вовсе не женщины виноваты в том, что в периоды крутых непродуманных политических перемен именно женщины и дети больше всего страдают от этих самых перемен. Вспомните все революции.
    Моя идеология и направлена на то, чтобы человечество думало больше не о борьбе за власть и поиске врагов, а о продолжении рода человеческого через создание условий для матери и дитя.
    И тогда матери не будут отказываться от детей, а дети не будут переходить в разряд беспризорников.
    Что касается вопроса о женщине, как причине войн. К чему поднята эта тема?
    Но, если она поднята, то надо напомнить о том, что между самцами нередко возникали конфликты из-за самки. Этим страдали и особи человека мыслящего.
    1. Самая известная причина войны – это похищенная красавица Елена, из-за которой страшно поругались троянцы и греки. Казалось бы, бог с ней, с Еленой, в Греции было много красивых женщин. Но нет! И те, и другие, решили стоять до конца и потеряли в войне огромное количество сил и средств.
    2. Французские и испанские монархи просто обожали ругаться из-за женщин. То один, то другой король совращал чужую жену или любовницу, и, как правило, оказывалось, что она – кровная родственница другого короля. Из-за этого между Францией и Испанией произошло минимум 4 войны, самая длинная из которых продолжалась 7,5 лет.
    Думаю, что примеров достаточно.
    И нередко именно любовь к одной, а не недолюбовь к многим служили поводом для конфликтов.

  • 7 мая 2009 в 03:18 • #
    Василиса Красавина

    К сожалению, пока существуют страны и государства а, следовательно, и власть, человечество, а точнее отдельные его индивиды, всегда будут думать о завоевании этой самой власти. (И кстати, Троянская война хорошее подтверждение этому).
    Что же касается идеологии «о продолжении рода человеческого через создание условий для матери и дитя» то, безусловно - это правильная идея. Но возьмем к примеру двух моих соседок. Они имеют равные социальные условия и равный социальный статус. Только вот у одной растет замечательный сын, а другой – тот, кого уже побаивается весь двор. В чем основная разница этих семей? На мой взгляд, не в общей идеологии жителей нашей страны, а в моральном облике конкретных этих семей. И не революции, не войны… не могут стать причиной оскудения морального облика человека. Он или есть или его нет.

    Что же касается вопроса о женщине, как причине войн, то просто хотелось обозначить, то насколько поверхностно мы понимаем истинные причины.
    Начнем с того, что Гомеровское изложение мифа, а не реальное событие(!), достаточно сильно исказило реальные сведения о нескольких войнах, проходивших с разницей в сотни лет(!) в разных местах, с разными противниками и по разным причинам.
    И если в мифе первопричиной войны стал гнев Менелая, а вовсе не любовью его к Елене, то в реале все намного прозаичнее. Ахейцы напали на Трою по двум причинам: Троя была богата, и нужно было расширить границы владений. Ведь после пришествия дорийцев ( 1100 до н.э.) в Грецию возникла серьезная проблема –перенаселение. Правители просто начали искать новые земли для поселения. Вот и вся мифическая любовь.
    С Францией и Испанией все развивалось примерно по той же схеме.
    P/S о… уважаю libo.ru «Несерьезные причины некоторых войн»;)

  • 8 мая 2009 в 00:02 • #
    Георгий Скрипкин

    По поводу двух соседок необходимо смотреть не сегодняшним днем, а днем даже позавчерашним.
    Даже в одной семье бывает не без урода.
    Я же беру не частный случай, а полное изменение мировоззрения относительно матери и дитя.
    Если мы постоянно будем талдычить о том, что "пока существуют страны и государства .....", то человечество через вершителей судеб в скором времени погубит себя.
    К сожалению, моральный облик подпитывается той идеологией, которую навязывают человеку через трибуны и ....
    Причем, идеологии всегда ангажируются в угоду правящему классу, но не во благо человечества.
    А идеологией матери и дитя трудно манипулировать в угоду кучки, получившей право влавствовать и повелевать.
    По крайней мере, в мире не будет поводов на серьезные конфликты, точнее, не должно быть.
    А по поводу битвы самцов, то такие есть, как в узком формате междусемейных отношений, так и в формате межгосударственном.
    Может быть, это и поверхностный взгляд, но он подпитан жизненными ситуациями.
    Я знаю много примеров, когда, прежде чем принять какое-то решение, даже высокие военные начальники советовались со своими женами, и слово женщины в значительной мере влияло на окончательный выбор.

  • 7 мая 2009 в 13:51 • #
    Николай Николаев

    Прокладки «Love Moon» (Винолайт)
    Прокладки «Love Moon» продаются в кейсах, к который входят:
    10 упаковок дневных пр. по 10 штук
    4 упаковок ночных пр. по 8 штук
    5 упаковок ежедневных пр. по 30 штук
    Вы спросите, чем же эти прокладки лучше тех, которыми Вы пользуетесь? Они лучше по многим параметрам.
    Одним из достоинств прокладок «Love Moon» является герметичность и стерильность. Все прокладки упакованы так, что они легко открываются, но в то же самое время упаковка надежно защищает от попадания бактерий. Даже каждая из ежедневных прокладок находится в индивидуальной упаковке! Теперь, положив ее в свою сумочку, Вы можете быть уверены в стерильности прокладки. Кроме того, прокладки:
    - не содержат химических ингредиентов
    - мягкое физическое воздействие
    - без побочных эффектов.
    Использование прокладок «Love Мооn» позволит улучшить обмен веществ и внутреннюю секрецию, усилить иммунитет, привести в порядок давление, уничтожить бактерии, снизить воспаление, устранить неприятные запахи и избавиться от усталости.
    Из опыта людей, которые из других стран имели возможность уже ипользовать прокладки, можно сказать, что прокладки «Love Мооn» обладают лечебными свойствами. С помощью прокладок вылечивались эрозии шейки матки, кисты, опущение матки; нормализовывались месячные. У мужчин использовались прокладки при геморое, простатите. У детей вылечивалось недержание мочи. Если у Вас есть проблемы, то прокладки «Love Мооn» Вам просто необходимы. Другим же советуем использовать их для профилактики. Здоровья Вам!!!
    Тел: 8-985-766-07-28 Николай
    Эл. почта: #


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009