Оздоровление нации начнем с себя и своих близких!

Оздоровление нации начнем с себя и своих близких!

Уважемые Коллеги!
Вот уже четыре года, полностью на хозрасчетной основе, без какого-либо участия государства, по велению души и со стремлением улучшить свое финансовое положение на нравственной основе, осуществляю проект, который можно условно назвать: «Оздоровление нации начнем с себя и своих близких!». Последние два года — на основе продукции компании NSP (www.natr.com), которая вот уже скоро 40 лет является общепризнанным лидером качества оздоровительной продукции в мире, включая: США, Японию, Канаду, Англию, Австралию и многих жругих, и, к нашему счастью, вот уже 10 лет- Россию и другие страны СНГ. Результаты ошеломляющие! ВРАЧИ В ИЗУМЛЕНИИ! Испытано на себе! Здоровье и нравственный бизнес в «одном флаконе»!
Приглашаю убедиться в этом самостоятельно — Ваши начальные затраты (Ваш бизнес риск) составят 1$ + Ваши желания!
Выделите 2–6 часов в неделю на участие в этом, примите душой название проекта и Вы в очень скором времени ощутить искреннее удовлетворение и радость от своих действий!
Вся необходимая для этого международная инфраструктура, научное, методическое и организационное обеспечение уже существуют, многократно и многолетне опробованы и будут Вам предоставлены в пользование. Нужно лишь потратить время на знакомство с ними и освоение программы дальнейших действий.
ПОМОГИТЕ ПРАКТИКОЙ КОНКРЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОЗДОРОВЛЕНИЮ СЕБЯ, СВОИХ БЛИЗКИХ И НАЦИИ, СОГЛАСНО ОПРЕДЕЛЕНИЮ «ЗДОРОВЬЯ», ПРИНЯТОМУ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ!

712
Комментарии (47)
  • 25 мая 2009 в 14:31 • #
    Светлана Канукова

    Может, лучше поддержать отечественного производителя? :)))

  • 25 мая 2009 в 18:24 • #
    Александр Бегман

    Спасибо за внимание к теме, Светлана! Конечно, каждый вправе выбирать между, скажем, "Мерседесом" и "Волгой".
    Однако, когда речь идет о здоровье, полагаю, следует ориентироваться на самую высококачественную продукцию, дабы иметь как можно больший жизненный ресурс для поддержания любимых производителей во всех других отраслях, кроме оздоровительной.

  • 25 мая 2009 в 18:55 • #
    Светлана Канукова

    На просторах нашей бескрайней Родины еще есть озеро Байкал, на берегах которого растут уникальные целебные травы. В тундре еще бегают олешки, из пантов которых вырабатывают пантогематоген, также уникальный по своим свойствам... Высоко в горах, на альпийских лугах еще собирают растения, которые в сочетании с горным же медом превращаются в великолепные целебные бальзамы... Могу навскидку назвать несколько компаний.

    Ну, и так далее. Кстати, продукция отечественных фирм уже ничуть не уступает, в том числе и по красивым оберткам. И даже МЛМ, как в вашем случае, у некоторых присутствует. :)))

  • 25 мая 2009 в 21:20 • #
    Александр Бегман

    Светлана, Вы вправе выбирать и применть то, что Вам нравится и то, в чем Вы уверены. Но только, если бы Вас попросили сравнить какие-нибудь компании на основе объективных критериев, какие бы критерии Вы применили бы? Надеюсь, что не будут "красивые обертки"?

  • 25 мая 2009 в 21:41 • #
    Светлана Канукова

    Нет, конечно, не обертки :). Хотя раньше отечественному производителю их сильно не хватало. А некоторые до сих пор запихивают неплохую продукцию в алюминиевые тюбики.

    В данном случае, раз уж в ход идет похвальное желание оздоровить нацию, я бы выбирала по степени:
    1) натуральности (читай - полезности)
    2) технологичности производства
    3) доступности (минус транспорт, минус растаможка)
    4) соответствию отечественным нормативам (не нормативам мифических ассоциаций, рекомендующих чего-нибудь по ящику, а представителей прикладной российской науки).

    Ну и, надо учитывать, естественно, биологические особенности организма людей, проживающих на определенной широте и долготе и в определенном климатическом поясе.

  • 25 мая 2009 в 23:02 • #
    Александр Бегман

    Прекрасно! Согласен, но я бы начал с номенклатуры. Что, собственно говоря, надо обеспечить, что бы человек был здоров? Да и что такое есть "ЗДОРОВЬЕ", как понятие, как термин, как объект усилий и заботы человека? Что бы Вы сказали по этому поводу?

  • 25 мая 2009 в 23:13 • #
    Светлана Канукова

    А как далеко стоит заглядывать? :)

    Если с момента зачатия человека, то необходима хорошая экология, отсутствие вредных воздействий, и так далее. Ну, и родители должны завещать хорошую генетику и не должны вредными привычками злоупотреблять. :)

    Ну, а если мы говорим о том, что выросло - то выросло, то, на мой взгляд, здесь задача - минимизировать потери :).

    Здоровый человек - собственно, тот, у кого здоровье - не предмет забот, а предмет гордости :). И который тратит не так уж много сил и средств на его поддержание.

  • 26 мая 2009 в 11:14 • #
    Александр Бегман

    "Здоровье", согласно определению Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), это "Совокупность физического, духовного и социального благополучия". При социализме здоровье трактовалось как отсутствие заболеваний и увечий. Специализации "врач-психолог" вообще не существовало. Понятно, что в разные этапы жизни соотношение значимости указанных ВОЗ факторов меняется, однако главенствующей основой здоровья в любом возрасте является питание. Если Вам, Светлана, не знаком доклад доктора Уоллока "Умершие доктора не лгут" (его можно найти в интернет, в частности, в разделе "литература" на www.abclub.webnsp.com ), очень рекомендовал бы почитать. Основной вывод в том, что если человеческий организм будет получать при питании все необходимые ему витаминны, микро- и макроэлементы, то его иммунные силы будут успешно бороться с атаками "врагов", он не будет болеть и биологический ресурс организма должен составить 120-140 лет! Список этих этементов по доктору Уоллоку насчитывает около 90 позиций, а с точки зрения современных ученых - уже превышает 300 наименований и продолжает расти.
    Так где же их взять рядовому представителю нации?

  • 26 мая 2009 в 12:52 • #
    Светлана Канукова

    Вы пытаетесь намекнуть, что взять их можно только из продукции, которую продвигает методом мультиуровнего маркетинга НП "Здоровье"? :)))

  • 26 мая 2009 в 20:00 • #
    Александр Бегман

    Некоммерческое Партнерство "Здоровье" является благотворительной организацией и усилиями своих членов ведет бесплатную разъяснительную, просветительную деятельность в направлении здорового образа жизни, популяризации нутрицологии, важности включения в рацион питания БАД. Какие именно принимать БАДы, и принимать ли и вообще, каждый волен решать сам. Однако, специалисты, ученые и врачи - Партнеры НП "Здоровье", рекомндуют продукцию компании NSP, которая, являясь безусловным лидером качества, компанией-производителем вот уже 37 лет, в первые годы реализовывала продукцию по обычной линейной схеме. Однако, бурный рост сбыта и производства получился именно с переходом на MLM. Продуцию NSP можно встретить и в самых обычных аптеках и многие врачи выписывают рецепты на нее. Но потребитель, при этом платит, в 2-3 раза дороже, поэтому рентабельнее ее брать на оптовых складах по партнерским соглашениям.

  • 27 мая 2009 в 14:09 • #
    Богдан Ляховецкий

    Использую в назначениях продукцию компании Vitaline, имеющию все сертификаты соответствия, ISO, американский FDA.
    Кстати, в разработке препаратов принимают участие русские ученые (кафедра фармакол. московских мед.ВУЗов).
    Назначать же БАДы должен только ВРАЧ. И так у нас это слово в России вызывает порой один негатив...

  • 29 мая 2009 в 16:30 • #
    Александр Бегман

    Спасибо Вам, Богдан, за внимание к теме настоящего обсуждения и можно только порадоваться за Ваших пациентов, лечение которых Вы, по всей видимости, стремитесь осуществлять, в первую очередь, на основе натуральных биокорректирующих препаратов. О компании Vitaline мне от Вас довелось узнать впервые, но полагаю - уж коль Вы используете ее продукцию в своей практике, она этого достойна. Могу лишь предположить что, как и в абсолютном большинстве присутствия иностранных БАД на нашем рынке, это происходит при торговом посредничестве россиийских юридических лиц, что неминуемо ведет к увеличению стоимости для пациенов и, зачастую, занижению вполе заслуженного вознаграждения дистрибъюторам.
    Безусловно, что назначать БАДы в лечебных целях, возможно, в повышенных дозировках, принимая на себя ответственность за результат, должны только дипломированные специалисты - врачи, расширевшие свой профессиональный арсенал до понимания возможностей нутрициологии.
    Однако, в профилактических целях, не равнодушные к своему здоровью люди могут принимать их и самостоятельно. Тем более, что БАДы согласно официальным определениям, не являются лекарствами!

  • 23 сентября 2009 в 08:08 • #
    Юлия Редина

    Правильно! Поддерживаю отечественного производителя!
    Мирра - косметика и многое другое для оздоровления и красоты как снаружи, так и изнутри!
    Кому интересно?

  • 28 мая 2009 в 18:44 • #
    dinamyk Часовских Д.Ю.

    Здравствуйте! Тема конечно интересная. НО: никогда не надо начинать с рекламы бадов ! Нацию оздоровить это глобально и пока неактуально. Спорт, фитнес, здоровое питание, и ОТДЫХ! вот что нужно сделать доступным для Россиян!

  • 29 мая 2009 в 15:39 • #
    Александр Бегман

    Спасибо Вам за участие в обсуждении и, поскольку Вы, судя по всему, уж точно знаете с чего надо начинать любое дело, поделитесь, пожалуйста , Вашими соображениями - каким образом можно обеспечить себе, близким и нации "здоровое питание", о котором Вы упомянули?

  • 3 июня 2009 в 06:28 • #
    dinamyk Часовских Д.Ю.

    Можно и без сарказма. Каждый волен есть то что ему нравится хочешь есть мясо ешь, но только смотри где его берешь, хочешь есть зелень пожалуйста, но опять же смотри где её берешь. выше было сказано Нацию оздоровить это глобально и пока неактуально!!! могу добавить каждый хозяин своего НЕСЧАСТЬЯ! и это касаемо множества ! А распространять БАДЫ это вообще последнее дело. НЕТ панацеи от всего!
    Если есть реальная возможность как вы выражаетесь ОЗДОРОВИТЬ НАЦИЮ, то, что же тогда все у нас до сих пор НЕ ЗДОРОВЫ? Ответ прост ТАК ХОТЯТ САМИ !

  • 3 июня 2009 в 10:29 • #
    Александр Бегман

    Полностью с Вами согласен! Помните, у М.Булгакова: "Разруха начинается в головах...", а от себя продолжу - и созидание чего бы то ни было начинается с головы, с мысли, с понимания ситуации! Мы думаем и пишем с Вами об одном и том же: " оздоровление нации НАЧНЕМ С СЕБЯ...", именно " ...С СЕБЯ...", а там, глядишь, и нация, в целом, подтянется.
    Думаю, что и Вы, уважаемый Д.Ю. (пишу инициалы, так как Ваше имя мне не известно), предпочитаете учиться на чужих ошибках и не отказываться от общедоказанных истин. Вот в Японии, как мне стало известно, при преме на работу в анкете есть вопрос: "Принимаете ли Вы БАДы?" Мне очень интересно, как у Вас сформировалось такое отрицатеьное отношение к БАДам?

  • 4 июня 2009 в 17:48 • #
    dinamyk Часовских Д.Ю.

    Здравствуйте Александр Бегман. первое и самое важное мы живем НЕ в Японии! И до Японии нам как до ...........
    Второе, "Принимаете ли Вы БАДы?" в Японии это может быть как хорошо, так и плохо. А моё негативное отношение к бадам складывается из МНОЖЕСТВА! отрицательных факторов.
    Изначально производство этих так называемых чудо добавок было рассчитано на очень хорошую прибыль а где встречается химия биология и прибыль там нет ничего натурального, и от биологии ничего не остается. А чтобы проверить влияние того или иного продукта на организм человека нужно время и время!!! А вот к мультивитаминным комплексам у меня совсем другое отношение (потому что проверено)

  • 6 июня 2009 в 00:25 • #
    Александр Бегман

    Процитирую сам себя: " ...NSP ( http://www.natr.com), которая вот уже скоро 40 лет является общепризнанным лидером качества оздоровительной продукции в мире, включая: США, Японию, Канаду, Англию, Австралию и многих других, и , к нашему счастью, вот уже 10 лет- Россию и другие страны СНГ"
    По Вашему, 10-40 лет это не достаточное время для того, чтобы "отделить мух от котлет"? Посмотрите на указанном сайте состав, например, "ТНТ" или детских "Витазавриков", или "Суперкомплекса", или "Замброзы"... Все это мультивитаминные комплексы наивысшего, достижимого при современном развитии науки и технологий, качества, но, по принятой ГОСТОМ классификации, классифицирующиеся в РФ как БАДы и, в отличие от многих других, внесенны в "Федеральный Реестр биологически активных добавок к пище", регулярно переиздаваемый Минздравом РФ.
    Приведите, пожалуйста, примеры наименований фирм, компаний, продуктов, которые Вы называете или считаете БАДами? Да, и из "МНОЖЕСТВА" приведите хоть два-три примера, чтобы понятнее стало Ваше отношение к БАДам.

  • 6 июня 2009 в 08:52 • #
    dinamyk Часовских Д.Ю.

    И сорока лет мало будет для того чтобы проверить всё что будет происходить с организмом человека! Человек живет гораздо дольше, природа давно позаботилась о нас, а мы вот о ней НЕТ Отвечу просто, я живу на Алтае где еще более или менее нормальная экология по нашим меркам, и есть грандиозная возможность быть здоровым используя НАТУРАЛЬНЫЕ продукты, например не тепличный укроп а натуральный, или золотой корень (который сам выкопал!)
    В бадах используются многие растения и компоненты, о происхождении которых мне просто неизвестно да и вам кстати тоже, где это выросло??? и как??? какая химия использовалась ?, а она использовалась (ХИМИЯ), тут и вам возразить нечего будет! Я считаю так, надо надеяться на себя, а не на бады молится, как я уже говорил: НЕТ ПАНАЦЕИ ОТ ВСЕГО! Если вспомнить моё детство, и как я болел, и мою бабушку которая меня лечила без единой таблетки а только сборами трав (которые ОНА САМА собирала) тогда я думаю вы поймете что такое НАТУРАЛЬНЫЙ ЖИВОЙ ПРОДУКТ и что такое бад.

  • 6 июня 2009 в 09:55 • #
    Александр Бегман

    Мы же с Вами озаботились оздоровлением нациии, а она, НАЦИЯ, не в состоянии жить вся целиком только в экологически чистых районах Алтая. Квинтэссенция нации (правительство, наука, промышленность, медицина и т. д.) сконцентрированы в мегаполюсах и других промышленных поселениях. Да и Вы не можете проверить, вырастив самостоятельно морковь или чеснок, сколько там сейчас содержиться полезных микро- и макроэлементов, витаминов. Как их количество изменилось за последние 10-40 лет? Например, основная ценность чеснока в том, что в нем должны быть микрочастицы германия, без которго сердечно-сосудистая система учкоренно стареет. А морковь и другие овощи и фрукы, по данным Института Питания при Минздраве РФ, теперь не содержат и 10-ой доли втаминов и микроэлементов, относительно того, что было 40-60 лет назад.
    Компания NSP закупает сырье для производства БАДов из экологически чистых районов мира, контролирует (150 видов контроля) содержание в сырье полезных веществ и отправляет обратно продавцу, если, скажем, в чесноке недостает германия. Только на цели контроля и качества NSP тратит ежегодно около 2,5 млн $. Целиком, стоимость производственного оборудования NSP сопоставима с годовым бюджетом РФ. Там привлекаются для работы самые "дорогие" ученые мира.
    Когда я был ребенком, съев одну морковку, можно было получить суточную норму витамина А. Теперь, по мнению ученых, для этого надо ежедневно съедать 2 кг моркови. А, вообще, организму ежедневно надо получать в сбалансированном виде около 300 мкро-, макроэлементов и витаминов. Так что, без науки, без ежедневного употребления биоактивных высококачественных БАДов, о хорошем, долговременном здоровье на десятилетия вперед, К СОЖАЛЕНИЮ, теперь надеятся не следует.

  • 6 июня 2009 в 10:06 • #
    dinamyk Часовских Д.Ю.

    Скоро начну матерится :) Вопрос был личного характера о негативном (моём) отношени к БАДАМ, я ответил. А то что касаемо глобального оздоровления то тут актуальна ваша ссылка на Булгакова. Конечно похвально переживать за нацию и быть ПАТРИОТОМ своей страны (каковым я тоже являюсь)
    но недоросли мы пока ещё до ЯПОНИИ. Надеюсь в СКОРОМ будущем ДОРОСТЕМ! Аська 404722771

  • 6 июня 2009 в 19:14 • #
    Александр Бегман

    Извините, ради бога, если наш обмен мнениями стал вызывать в Вас негативные эмоции. Мы можем прекратить его в любой момент. Но, мне думается, что нам обоим это было не бесполезно.
    А многострадальная Япония - это единственная в мире страна, пережившая две ядерные бомбардтровки и жители ее, в результате этого, должны были быть "стерты" с лица земли. Все выжжено, ничего не растет, кругом радиация... И в этих условиях правительство обязало принимать и обеспечило остатки населения БАДами, в результате чего, на сегодня Япония имеет самую высокую в мире среднюю продолжительность жизни людей - 80 лет. А в РФ мужчины живут, в среднем, 58 лет и ежегодно россиян становиться меньше примерно на 600-800 тысяч. Точную статистику получить трудно, так как она не радостная.
    НЕ знаю почему, но меня это искренне заботит и я знаю как этому противостоять, вот я и обращаюсь ко всем неравнодушным и в майл ру, и в мир тесен, и в контакте, и здесь: "ПРОФЕССИОНАЛЫ! НЕУЖЕЛИ ЕСТЬ ЧТО-ТО БОЛЕЕ ВАЖНОЕ, ЧЕМ САМА ЖИЗНЬ И ЕЕ ПРОИЗВОДНАЯ - ЗДОРОЬЕ? ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ПРОИЗВОДНЫЕ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО ПОРЯДКА..."

  • 9 июня 2009 в 09:17 • #
    dinamyk Часовских Д.Ю.

    Да конечно цифры и статистика впечатляют! Но, есть такая мудрость: на заборе написано одно, а за забором все-таки дрова! Если компания тратит на контроль качества такие деньги, то, наверное, бады возможно и качественные в своем роде. А вот Нацию оздоровить можно только с головы, которая на данный момент времени гнилая! Нужно восстанавливать Экологию, а не гадить там, где живешь! Производство в России далеко не щадящее экологию, законодательство кстати тоже! А те, кто рулит, живут только сегодняшним днем, не думая о тех, кто будет жить после них, да и мы с вами не идеал, хотя некоторые из нас пытаются что-то делать! Но все-таки для меня: бады это бады они не живые, а вот укроп это укроп он живой!

  • 9 июня 2009 в 09:48 • #
    dinamyk Часовских Д.Ю.

    Зря вы так подумали, негатива нет ,:) Кстати Россия не менее многострадальна, Пошлое Семипалатинска до сих пор аукается! Если судить по Японии, то мы не придем к единому мнению. Рабочий день у нас по закону 8 часов! Однако, я не буду прибегать к статистике, а возьму цифры из своего личного опыта! несколько лет назад мой рабочий день составлял 18 часов! сей час меньше, 12 часов, ранее графики суточных работ были сутки на трое, сей час 1 на 2 средний рабочий день увеличился на 50%, и это для тех у кого есть работа! С точки зрения руководителя пусть работают, чем больше, тем лучше! Люди в стране РОСИИИ живут реально за чертой бедности! Японское правительство проявляет заботу о своих гражданах, а вот наши россияне заботятся сами о себе, потому что правительству нет до нас никакого дела! Важны нефтедоллары, а не люди! И можно сколько угодно биться головой о стену её не пробить! Единственное что можно заделать это попытается выжить самим, надеясь на свои силы!!! Есть официальный сайт президента Медведева А.Н. Попробуйте, напишите! Посмотрим на реакцию Кремля! http://www.kremlin.ru/mail/about.shtml

  • 9 июня 2009 в 10:32 • #
    Александр Бегман

    И здесь Вы абсолютно правы. Насчет того, чтобы написать кому-нибудь "наверх" - так этот период иллюзий у меня уже прошел окончательно (не буду вдаваться в подробности, мне через неделю будет уже 62 и жизненый опыт просто колоссальный), хотя в свое время я писал в газеты "Пионерская правда", "Литературная...", " Известия" в администрации: Брежнева, Ельцина, Путина, Матвиенко, Минтранса... Я создал в 2000 году Ассоциацию Северо-Западных Автомобильных Международных Перевозчиков (АСАМП), четыре раза балатировался в муниципальные органы - словом, пытался повлиять на окружающую ситуацию "глобально". Теперь я исключтельно индивидуально, только добровольно самостоятельно желающим помогаю РЕАЛЬНО улучшать здоровье и получать за это же дополнительный доход - РЕАЛЬНО ПОМОГАЮ ВЫЖИВАТЬ И ЖИТЬ так, как научился это делать сам.

  • 9 июня 2009 в 10:58 • #
    Александр Бегман

    И здесь Вы ПОЧТИ абсолютно правы.
    "ПОЧТИ", потому что "гнилая голова" сама себя если и "вылечит", то это будет очень не скоро. Всякий народ имеет то правительство, которое заслуживает, но только о политике совсем не хотел бы рассуждать по причине чрезвычайной отдаленности от рычагов решения вопросов. Мне далеко не сразу пришла в голову формулировка, которая, по-моему, очень четко отражает суть дела: "Оздоровление нации НАЧНЕМ С СЕБЯ и своих близких". "Инструментами" для этого служат: и свой укроп с огурчиком под соточку, и физзарядка по утрам, посильное сбережение экологии, и NSP, дающая возможность честно зарабатывать деньги с одновременным укрепленим здоровья...
    Ведь, после 60-ти на работу устроиться, практически, невозможно, а на пенсию.... (на заборе написано) как можно прожить. Вам до пенсии еще далеко? Задумайтесь об этом заблаговременно...

  • 10 июня 2009 в 09:07 • #
    dinamyk Часовских Д.Ю.

    Денег заработать я не против (вот только жаль у меня торговая площадь невелика ) а клиентская база на данный момент времени уже приличная! вот мой рабочий почтовый ящик
    # подробная информация и соответственно прайс-лист посмотрю (возможно взаимовыгодное сотрудничество) Ну а что касается пенсии то ктому времени надеюсь переберусь из кирпичной многоэтажки в свой домик с 20-30 соточками на беругу Оби.

  • 10 июня 2009 в 09:13 • #
    dinamyk Часовских Д.Ю.

    Интересная тенденция правоты, я "абсолютно, или почи прав" у вас боьшой опыт работы с людми это прослеживается, но продвигать что-то на рынке удается с трудом, клиент будет ваш тогда когда он будет прав на 100 процентов!!! (это просто совет) хотя сомневаюсь что вы в нем нуждаетесь.

  • 17 ноября 2009 в 14:14 • #
    Татьяна Гусейнова

    Извините, что вклиниваюсь!
    Я тоже за то, что бы начинать с себя. Моя профессия косметолог. А какая же красота без здоровья? Все, что касается этой темы мне интересно.
    Вот здесь упомянули Японию. Японцы большие молодцы.
    Оздоравливаться, при этом не меняя кардинально в своей жизни. Все люди дышат, пьют воду (чай, суп),ходят, спят,
    вот все эти ежедневные действия необходимо качественно улучшить, а именно: пить живую структуированную воду, носить магнитные стельки (с естественными показателями Земли- все равно, что босяком на экологическо безопасном лугу), восстанавливаться полностью во время сна (физически, эмоционально-за счет полной релаксации),
    Горный воздух в квартире-лучший, какой только может быть.
    Еще одно чудо-кардиокроссовки, прогулка в них или работа по дому в течении 30 минут заменяет 2 часа в спортзале.
    Удивительные вещи, высокие технологии, интелектуальный продукт.

  • Ребята, приглашаю вас и ваших клиентов в Смоленск на территорию бывшего профилактория, где работаю управляющим. 4 км от трассы Москва-Минск. Территория 17 га, из них - 1,4 озеро, 8 га сосновый лес. Я здесь живу пятый месяц составил собственную программу оздоровления, - похудел на 8 кг. В меню питания включил местные травы: крапиву, подорожник, одуванчик. Все это добавляю в салат из капусты. Ем рыбу из озера. Пью воду из соседнего родника. Ем с медом молодые побеги еловых лапок (профилактика от простуды, кашля, чахотки) и т.д.. Словом, берите палатки, приезжайте с клиентами, читайте им тут лекции (есть летняя эстрада), продавайте им свою продукцию. За пару недель они так оздоровятся, что ваша продукция пойдет на ура.

  • 14 июня 2009 в 22:26 • #
    Александр Бегман

    Спасибо за приглашение, Александр Иванович! Если Вы и впрямь желаете расширить собственные успехи в бизнесе на основе оздоровления людей, который рекламируете своей публикацией, то начните участвовать в предложенном мною проекте "Оздоровление нации начнем с себя..." в отношении гостей Вашего профилактория. Ибо, никто из них не может, так как Вы, постоянно проживать в Вашем профилактории, а получать питание, богатое микро- и макроэлементами, витаминами надо КРУГЛОГОДИЧНО. Да и у Вас зимой целебная травка, по всей видимости, не растет...

  • Хорошо, Александр. Вернусь к себе сегодня, подумаю. Спасибо за предложение.

  • 15 июня 2009 в 13:45 • #
    Александр Бегман

    Буду рад расширенно и углубленно пообщаться с Вами, Александр в сфере этой тематики, если пожелаете.

  • 17 ноября 2009 в 14:17 • #
    Татьяна Гусейнова

    Спасибо за приглашение! Это здорово!

  • 3 октября 2009 в 15:33 • #
    Лариса Быстрых

    Не согласна с участниками что надо поддерживать отечественное, надо поддерживать качественное и эффективное. А как проверить эффективность? Что Вы знаете про диагностику на Биофотонном сканере?
    А что про витаминные комплексы "Pharmanex"?
    Вот что говорят медики (отечественные) про эту компанию:

    Ким Виталий Николаевич:«Сегодня весь мир движется в направлении доказательной медицины. Приходит время только серьезных компаний, только серьезных, доказанных наукой продуктов. И в свете сегодняшнего дня создана система добровольной сертификации БАДов.
    99,9% БАДов, заполняющих аптечные полки, не пройдут эту сертификацию и потеряют право на продажу.Сегодня все БАДы должны пройти именно стандартизированные рэндомизированные клинические исследования. Если заявленный на той или иной этикетке продукта эффект не будет подтвержден в процессе клинических исследований, то продукт будет изъят из оборота и компания должна будет уйти с рынка.
    Компания Pharmanex сделала все, чтобы быть в России легитимной.»

  • 11 октября 2009 в 21:47 • #
    Александр Киселёв

    Самый доказанный продукт - свет!!! Он и есть панацея!
    Всё, что им освящено - свято и способно передать потоки на просителя-заказчика услуги...
    Вопрос один - о каких частотах речь?!. Приборно - это ограничено, к сожалению...
    Остаётся человек-посредник:старец или не совсем старец, но по сути подготовленный проводник...Он -кран, которому не нужен анамнез...И диагноз - лишь песня для больного, убивающая ещё до того как...
    Мир движется в сторону кардинального изменения самого человека, после импульса 2012 года... Мы получим другое человечество - многие медицинские реалии отомрут, как архаизм... Будет прекрасная профилактика... Исчезнет наркомания и СПИД... Потому что исчезнут носители... Такова логика эволюции ума осведомлённого...
    Alexander288K@yandex.ru
    Отсюда, поговорю

  • 15 декабря 2009 в 11:03 • #
    Татьяна Меренкова

    Уважаемый Александр! почитала я тут Вашу переписку и не выдержав, решила тоже высказать своё мнение. Очень хорошо Вы начали и про нравственную основу, и про стремление оздоровить нацию, и бедные Вы несчастные -Государство Вам не помогает. А всё сводится к тому, чтобы раскрутиться и ещё больше двинуть NSP. Мне понравилось как Вам ответила Светлана. Россия -Матушка ещё не оскудела! Есть и у нас чем гордиться, кстати и технологиями и препаратами. Что же касается продукции NSP, то не надо утверждать, что это спасение для нашей нации. Американцы любят витамины в упаковках, поэтому у них у всех перекос в организме. А почему? Да потому, что, в якобы, натуральных их препаратах полно синтетики, которая чужда человеческому организму. Обратите внимание, что во всей продукции, которую Вы так превозносите, указано количество витаминов, микроэлементов и т.д. в конкретном объёме, т.е. в миллиграммах. Если это натуральный продукт, то как можно утверждать это? Ведь что выросло, то выросло. Накопление различных веществ в растении зависит от многих факторов: от количества солнечных дней, было ли лето сухим или дождливым и т.д. Если же указано конкретное количество каких либо веществ в препарате, то означает, что производитель добавил туда "синтетику" для соответствия сертификату.
    Пишите Вы конечно грамотно. Вот, если бы, Вы продвигали так отечественную продукцию! А она у нас есть! Правда на ней не заработаешь так много, как во всех этих забугорных.

  • 15 декабря 2009 в 23:18 • #
    Александр Бегман

    Уважаемая Татьяна! NSP - Бесспорный мировой лидер качества выпусаемой оздоровительной продукции! Что бы мы с Вами не писали друг-другу здесь, факт лидерства NSP регулярно признается независимыми международными авторитетными экспертами. Даже во время военных действий нравственные врачи лечили раненых обеих сторон, не занимаясь политикой.. Хотите дать своему организму и Вашим родственникам и детям ЛУЧШЕЕ? Теперь Вы знаете - где это искать. Хотите поддержать мниимого "отечественного производителя" за счет своего здоровья? - Ваше право! "Мнимого", потому что мы продаем нефть за рубеж, а бензин у нас дороже, чем за рубежом. Чувствуете заботу о себе? Может и отечественных нефтяников поддержим? Конторлировать надо всех и вся, включая правительство, как можно жостче! А как контролирует свое производство NSP, посмотрите здесь. http://video.mail.ru/bk/b47/1/138.html. Если не получиться открыть или захочется более подробных видеодокументов - напишите - у меня их много. Это тот же ролик но в другом ресурсе. http://vkontakte.ru/video4764486_83795387

  • 16 декабря 2009 в 10:18 • #
    Татьяна Меренкова

    Уважаемый Александр! По моему Вы просто не знаете, что лучшее - этоу нас. Но, если мы будем на ура продвигать продукцию чужих компаний, то они и будут процветать и лидерствовать, а наши производители будут оставаться "затюканными" или, как Вы пишите, мнимыми. У нас есть продукт о котором американцы могут только мечтать, но о нём практически никто не знает. Вы сетовали, что Государство Вам не помогает в работе с чужой продукцией, но оно не помогает и в работе со своей продукцией. Заботясь о своём здоровье я выбираю нашу продукцию, ибо в ней нет "химиии". Я за 100% натуральность, а также за то, чтобы все вещества в организм попадали естественным путём через пищевые продукты. Витамины должны поступать в предшествуюшей форме и синтезироваться уже в самом организме. Когда витамин А поступает в готовом виде, синтезированном вне организма, то он скорее вреден, чем полезен. Видеоролик я посмотрела. Впечатления он на меня не произвёл. NSP очень богатая компания, может позволить себе потратить огромные деньги на различного рода рекламу. То, что они говорят о тщательной проверке поступающего сырья? У нас тоже, да ещё по 56 параметрам. Наш готовый продукт можно есть в неограниченном количестве всем без ограничения, начиная со стадии беременности, можно грудным детям (при необходимости даже с первого дня жизни). А продукцию NSP можно так употреблять? Вот Вам и показатель.

  • 16 декабря 2009 в 13:46 • #
    Александр Бегман

    Татьяна! По-моему, это Вы пытаетесь продвигать продукцию своей компвнии. Желаю Вам успехов! Возможно, со временем она получит мировое признание. Я же рассказываю желающим о продукции, которая уже имеет заслуженный авторитет более 37 лет, благодаря которой миллионы людей в десятках стран, включая россиян, уже улучшили и улучшают свое здоровье. Многострадальная Россия, в силу целого ряда причин, неодгократно становилась наиболее доступным полигоном для проведения самых разных эксериментов над людьми. Вы, Татьяна, можете применять все что угодно. Я же беру на себя ответственность только за те рекомендации, которые многократно и многолетне проверены, разработаны самыми авторитетными учеными мира, подтверждаются многочисленными врачами и пациентами.
    И кто Вам дал ложную информацию о какой-то "химии" в продукции NSP. Вы, вообще, что-нибудь слышали о международных стандартах качества?

  • 16 декабря 2009 в 14:18 • #
    Татьяна Меренкова

    Уважаемый Александр! Я не пытаюсь ничего продвигать. Мне за Россию обидно. Вот Вы сами же и пишите "Многострадальная Россия, в силу целого ряда причин, неодгократно становилась наиболее доступным полигоном для проведения самых разных эксериментов над людьми". Простите, но я не верю, что американцы хотят, чтобы мы все тут были здоровые и богатые. Мы для них рынок сбыта. Уже установилась практика, что к нам сплавляют всё Г... У нас продаются немецкие лекарства, которые в несколько раз дешевле, чем в самой Германии. На вопрос как это может быть, немцы отвечают: "то, что продают у вас - делается ночью, а то, что продают у нас - делается днём". Та же самая картина и с турецкой "кожей" и с французкими винами... Существуют специальные цеха, которые делают именно для России. Мы превратились в помойную яму и Россия никогда не выберется из неё, если лучшие умы, к которым я отношу и Вас, будут работать на иностранные компании, способствовать их процветанию, а значит и процветанию их народа и государства в целом.

  • 16 декабря 2009 в 23:02 • #
    Александр Бегман

    Уважаемая Татьяна! Недоверие - как вода - стакан, литр, два литра в день очень полезно, а в озере или океане можно просто утонуть. Вера или недоверие порождаются недостатком знаний.Коль уж Вы так высоко оцениваете мои умственные способности (за что я Вам искренне благодарен), так воспользуйтесь нашим знакомством сполна. Задавайте вопросы, посмотрите фидеоматериалы. Посмотрите мои биографические данные в Моем Мире на майл ру, мои видеозарисовки из Америки, в которой я был сам лично уже два раза . СВОИМИ глазами я видел то, о чем рассуждаю и готов рассказывать всем заинтересованным лицам. А Вы на основании чего строите свои умозаключения, в том числе, и лично обо мне? Уберите, если сможете, политику из своих рассуждений. Задумайтесь лучше о том, что Вы можете сделать для себя и своих близких, чтобы они жили долго-долго и не болели. На наших многочисленных семинарах с участием врачей и ученых, искренне озабоченных будущим нации, почти каждй раз озвучиватся мысль, что оздоровление нации надо начиать с головы, с наполнения ее жизненно важными знаниями, способностями логически рассуждать и мыслить самостоятельно, а не навязанными политическими догмами времен "холодой" войны. Задумайтесь об этом. Ведь и сейчас, общаясь, мы пользуемся компьютерами, которые придумали американские ученые. Но, именно, ученые с конкретными именами, а не политики.

  • 17 декабря 2009 в 08:28 • #
    Татьяна Меренкова

    Уважаемый Александр! Поверьте, я очень далека от политики, даже на выборы и то не хожу. Знаний во всех областях у меня конечно не хватает, как впрочем и у Вас и у любого другого. Человек не может знать всего. Всяких иностранных компаний у нас пруд пруди. В какие меня только не приглашали, и везде первый довод - "будешь иметь большие деньги". Приглашали и в Вашу ещё 3 года назад. Тогда я впервые о ней услышала и конечно ничего не знала. Я пользуюсь продукцией многих компаний, но избирательно и в отношении самой компании и в отношении какого либо продукта. В каждой компании есть своя фишка. Делаю я это чисто интуитивно. Когда мне рассказывают о компании и о продукции, то у меня или сразу встаёт внутренняя стена неприятия или волна желания. Пока что Слава Богу не ошибалась, на туфту не нарывалась. Почему я считаю, что Ваша продукция не 100% натуральна, я уже писала выше. Здоровье своё и своих близких я уже давным давно поправила и начала делать это с помощью китайской продукции, но постепенно пришла к нашей, отечественной. Я побывала на презентациях во многих компаниях и скажу, что наши продукты по эффективности не уступают раскрученным иностранным. Все знают, что кордицепс это здорово, но никто не знает, что наш белый гриб не только не уступает ему, но по некоторым показателям превосходит, только стоит намного дешевле, поэтому сетевикам и не нужна отечественная продукция. Что можно заработать на дешёвой? И какими бы высокими мотивами сетевики не прикрывались, в основе лежит стремление побольше привлечь людей, построить себе огромную сеть, чтобы иметь огромный заработок. Кто утверждает обратное, тот лукавит.

  • 17 декабря 2009 в 10:32 • #
    Александр Бегман

    Уважаемая Татьяна! По-моему, Вы просто не определились сами с собой, Вы не ответили себе на главный вопрос: "Чего же я хочу от жизни в отпущенное для меня время?". Отсюда исходят Ваши попытки к обобщениям на основе недостаточной и непроверенной информации, попытки "уложить" в уже сформированный в сознании жизненный опыт все новое, что встречается в жизни, боязнь погрузиться в неизведанную информацию, дабы она не внесла сумятицу в уже устоявшиеся понятия... и я не знаю, чем Вам помочь, так как в помощи, по Вашим представлениям, Вы и не нуждаетесь. Возможно, наш с Вами контакт, подскажет Вам, что не все Ваши представления о жизни незыблемо верны. Во всяком случае, в Ваших оценках NSP и меня, Вы явно заблуждаетесь. И с белым грибом и кордицепсом Вы находитесь в зоне иллюзий, видимо, по причине небольшой осведомленности о способах и методах появления контрофактной продукции. "Медведь тоже валит лес, но это ничего общего не имеет с лесозаготовками" - это цитата из
    24-х минутного выступления юриста-международника, Владимира Белозерова, высокоопытного специалиста в сфере вопросов, которые мы с Вами обсуждаем. Послушайте его сами, на досуге: http://vkontakte.ru/video4764486_136654386

  • 17 декабря 2009 в 13:44 • #
    Татьяна Меренкова

    Александр! Я хочу честно прожить свою жизнь, в согласии со своей собственной совестью. А ещё я хочу, чтобы страна в которой я родилась и живу, процветала, чтобы народ наш не бедствовал. Мне не нужна процветающая Америка. Спорить бесполезно. Каждый выбирает свой путь. Только не надо утверждать, что в России ничего нет, а спасение нашего здоровья - это НСП. Эта компания не единственная, кстати, я знаю другую американскую компанию, которая пришла к нам пораньше, чем эта и продукция у неё может даже получше.
    Так что прощайте. Всех Вам благ.


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009