Top.Mail.Ru
14 ноября 2011 в 11:19

О производстве

Дмитрий!Не знаю попаду-ли я в тему,но вот какая задача,которую несколько месяцев не могу решить.Мы сотрудничаем с заводом,который выпускает комплектующие к авто (ВАЗ).В связи с новой маркетинговой политикой,а именно как можно меньше комплектующих получать от сторонних организаций,АВТОВАЗ делает всё меньше заказов заводу с которым мы сотрудничаем.У нас покрасочное производство и гальваника.Объёмы упали, и мы решаем,что делать.В принципе завод может изготавливать по нашему заказу детали (штамповка,сварка).Но пока никаких мыслей у нас не возникло.Может кто-что подскажет?Продукция завода следующего направления: http://dmitri-firso.narod2.ru/catalog/sobstvennoe_proizvodstvo/ .

599
Комментарии (58)
  • 14 ноября 2011 в 11:59 • #
    Дмитрий Воронцов

    Дмитрий,прекрасно,один вопрос,чтобы вы могли предложить автору самой лучшей идеи,в качестве вознаграждения(пусть даже символического,а может и нет:),всё зависит от ваших возможностей) за решение этой проблемы.

  • 14 ноября 2011 в 12:06 • #
    Дмитрий Фирсов

    Я думаю,что если результат будет интересный-и просто за идею,я готов заплатить 10000р.А во всех остальных случаях-как договоримся-может это будет прямое взаимовыгодное сотрудничество.

  • 14 ноября 2011 в 12:18 • #
    Дмитрий Воронцов

    Отлично,Дмитрий,я думаю идеи будут.

    Я обращаюсь ко всем! Даже ,если вы некомпетентны в данном вопросе,приглашайте в группу ваши связи и вместе мы решим любую задачу.

    Краудсорсинг 2012-это народный краудсорсинг, где заказчик проекта может стать любой человек(при условии выполнения простых правил этого сообщества), а победителем лучшее решение ,признанное заказчиком.

  • 14 ноября 2011 в 14:27 • #
    Алексей Гриценко

    Первое, что приходит в голову, совместно с Вашим заводом-партнером поехать на АВТОВАЗ и сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться, чтобы Вы остались в "обойме".
    Второе - срочно отмониторить рынок на предмет потребителей данной или немного измененной по конфигурации продукции (Ростовский автобусный завод и другие), а также за пределами отрасли "автопром". Но действовать также совместно.
    Третье - предпринять такие действия, чтобы "АВТОВАЗ" сам вернулся к Вам с извинениями и долгосрочным контрактом.
    Больше пока ничего не придумалось

  • 14 ноября 2011 в 15:29 • #
    Дмитрий Фирсов

    К ВАЗу сейчас не подъедешь.Весь Тольятти с этой проблемой.Всё равно спасибо за отклик.

  • 14 ноября 2011 в 23:24 • #
    Алексей Гриценко

    Тогда - успехов Вам в нелегком деле диверсификации клиентского портфеля. Главное: не теряйте надежды на успех!

  • 14 ноября 2011 в 15:58 • #
    Марат М

    Дмитрий возможно Вам нужно делать быстроизнашивающтеся запасные части на машины Ваз в том числе на те которые сняты с производства , судя по Вашей ссылке , у Вас как раз изготавливались редко заменяемые детали .

  • 14 ноября 2011 в 16:01 • #
    Дмитрий Фирсов

    Они и сейчас изготавливаются.А за быстроизнашивающиеся зап.части мне лично будет стыдно.Хочется,что-бы о тебе хорошо думали.Спасибо!

  • 14 ноября 2011 в 16:13 • #
    Марат М

    Не в смысле что Ваши детали должны быстро старится , а дело то в ассортименте , на рынок можно прогулятся глянуть спрос

  • 14 ноября 2011 в 16:17 • #
    Григорий Ю.

    Всем привет!
    1. Поддержу Гриценко по его второму пункту - надо смотреть кому еще нужна Ваша продукция.
    2. Предлагаю радикально расширить ассортимент, идеи для этого Вы здесь и найдете.
    Если я правильно понял Вы можете делать легкие и красивые железяки. Осталось придумать где это востребовано. Пример: многие предприятия закупают планшеты или устанавливают интерактивные экраны в промышленных масштабах для использования "в полях", может вы сможете делать ударопрочные, антивандальные чехлы - корпуса для этих хрупких изделий? Только сравните свои цены с аналогами из поднебесной.

  • 14 ноября 2011 в 16:23 • #
    Дмитрий Воронцов

    Григорий,очень оригинальная идея:)Вам просто +100 баллов за оригинальность.Конечно ,как на это посмотрит автор задачи....

  • 14 ноября 2011 в 16:36 • #
    Григорий Ю.

    Да у меня вообще ворох идей :) Я уже не могу без краудсорсинга :)
    Еще для затравки: многие предприятия покупают металлическую мебель. Класс защиты у нее нулевой, защищает она скорее от любопытных посетителей. Может стоит скооперироваться с производителями мебели и выпускать наборы для усиления обычных шкафов и тумбочек (замок, петли, уголки внутрь). Выглядеть будет эстетичнее, по цене - считать надо, конфигураций в разы больше чем у стандартных метшкафов.

    Кстати, я пока абсолютно бескорыстен :))

  • 14 ноября 2011 в 17:01 • #
    Тимур Шаракшанэ

    Добрый вечер Дмитрий, стандартный и возможно самый простой вариант предложил вам Алексей
    "Второе - срочно отмониторить рынок на предмет потребителей данной или немного измененной по конфигурации продукции (Ростовский автобусный завод и другие), а также за пределами отрасли "автопром". Но действовать также совместно."
    Проблема для завода, который делает для вас полуфабрикат важно кол-во и очень тяжело изменить ассортимент. Есть очень большой рынок и он не освоен - рынок мебельной фурнитуры. Я бы сказал нестандартной фурнитуры. Допустим очень популярен для России складной деревянный (фанерный возможно) стул, но его производство упрется в хорошую простую и не дорогую фурнитуру. Каталоги иностранных фирм полны, но это фурнитура для кухни, шкафов купе и все.

  • 14 ноября 2011 в 17:16 • #
    Григорий Ю.

    Полностью согласен, качественная мебельная фурнитура стоит дорого, и вся она импортная.

  • 14 ноября 2011 в 17:04 • #
    Григорий Ю.

    А может запчасти для велосипедов? Современные китайские велики ломаются на раз, я лично знаю людей которые заказывают запчасти из-за бугра. Наверняка там конкуренция поменьше.

  • 14 ноября 2011 в 17:12 • #
    Григорий Ю.

    О! Еще вариант. (Я просто фонтанирую идеями, вот что значит работать неохота после конференции:) )

    Вам знакома технология производства современных кованых изделий (заборов, ворот, скамеек)? Они свариваются из стандартных деталей. Стоят не дорого (дешевле нормальной ковки в разы), но их ассортимент крайне ограничен, из-за этого заборы эти выглядят однообразно и владельцам все-равно приходится дозаказывать элементы у кузнецов. Предполагаю, что на рынок стандартных деталей вам пролезть будет трудно, а вот всякие красивости изготавливать - почему нет? Щиты с мечами, головы львов - для "мальчиков", машинки, цветочки для девочек, буквы - для компаний. Можно вообще выпустить большой геральдический набор из символических фигур а-ля "собери свой фамильный герб".
    В общем я бы назвал это "декоративная фурнитура для металлических конструкций".

  • 14 ноября 2011 в 17:14 • #
    Сергей Лисин

    Тема для обсуждения весьма специфическая, вероятно вопрос связан с ценой и качеством, никаких серьезных решений предложить не могу , а советы давать -дело ненужное

  • 14 ноября 2011 в 17:20 • #
    Григорий Ю.

    Сереж, хватит негатив нагонять, человек как раз и просит совета, давай подкинем пару идей, может и самому в голову что придет :)))

    Эх, это я еще до сувенирки не добрался :))

  • 14 ноября 2011 в 20:14 • #
    Владимир Раколевский

    1.Самое простое - ваши детали "выбросить" на рынок запчастей.
    Далее - обзвон аналогичных потребителей в своей и смежных областях:автомобильной,сельхозтехнической, авиационной, космической, медицинской,строительной...- с предложением выпускать детали для них.
    Возможно, даже ВАЗ вновь примет вас в партнёры- если вы сумеете предложить более выгодные условия в ценах и (или)качестве продукции
    2.Поискать партнёров , готовых использовать ваши предприятия на условиях ТОЛЛИНГа.( смотри журналы "Гальваника..." и "Толлинг"- за точность названий не ручаюсь)
    3.Из простейших операционых вещей для выпуска я бы предложил в первую очередь инструмент(наборы ключей) и рыболовные приспособления (блёсны и тп)- у них неплохой спрос. В принципе - возможно пройти по магазинам и поискать продукцию, с использованием гальвники.Если сможете выпустить аналогичную - но втрое- вчетверо дешевле магазиной цены - овчинка будет стоить выделки.

  • 14 ноября 2011 в 21:30 • #
    Владимир Раколевский

    4.И ещё - спортивный инвентарь: гантели, гири, штанги , тренажёры- особенно нестандартные( так - гири,возможно, лучше разработать разборными).Основное - вопрос цены - она должна быть предельно низкой - от этого зависит спрос- в данном сегменте он крайне эластчен.

  • 14 ноября 2011 в 21:50 • #
    Владимир Раколевский

    Возможно - для 4)- понадобиться гигиенический сертификат...

  • 14 ноября 2011 в 23:24 • #
    Владимир Раколевский

    5)Возможно изготовление фурнитуры для офисной мебели - типа вращающихся кресел.

  • 14 ноября 2011 в 23:36 • #
    Владимир Раколевский

    Вначале попытайтесь реализовать Банальные решения , а для гениальных - время, возможно придёт - вот только хватит ли у вас венчурных финансов и времени на раскрутку запчастей типа пригодных для изготовления, например , частей дельтапланов или веломобилей( или солнечных батарей)?

  • 14 ноября 2011 в 20:31 • #
    Дмитрий Фирсов

    Большое спасибо за советы!Дело в том,что например штамп для штамповки металической пластины с двумя отверстиями стоит,вернее для этого нужно 2 штампа,размер 20*150 стоят 860000 руб.,и что-бы цена продукта не была кусачей окупаемость штампа закладывают на 5 лет.Исходя из этого программа или контракт по реализации пластины должен быть как минимум на 5 лет.Я вот и не могу решить эту задачу.Например красивая фурнитура,я понимаю,делается с применением литья.Литья у нас нет.Главная задача в том,что изготавливать что-то с вхождением в программу завода.Что-бы завод закупал под нас металл,выделял оборудование по плану производства под деталь и т.п.И еще-количество выпускаемой продукции должно быть не менее 1000 шт. ,одного наименования в месяц.Не знаю,но по моему не у меня одного такая проблема.Здесь проблема всей страны-мы все меньше производим,и больше продаем,но это скоро наверно кончиться,потому,что продавцов уже достаточно,а рабочих,которые будут покупателями не будет-кругом будут одни магазины,а заводы будут супермаркетами.Ну это я так,расчуствовался.Если увидете ошибки в правописании-извините,пишу на планшете ,в машине.Спасибо всем!

  • 14 ноября 2011 в 20:55 • #
    Григорий Ю.

    Ага, задача усложняется? Скажите, а Вы можете хромировать крупные детали? И не зацикливайтесь на заводе, по крайней мере на этом :) жду ответа.

  • 14 ноября 2011 в 21:14 • #
    Дмитрий Фирсов

    А сейчас есть прекрасная замена хромированию-применяется везде.Порошковая покраска.Сначала наносится краска-хром,специальная именно для этого краска,потом сверху порошковый лак.Есть еще технология нанесения хрома на дерево,пластик,даже резину.Размеры объекта неограниченные.А настоящее хромирование очень дорогое-там многопроходный процесс.

  • 14 ноября 2011 в 22:21 • #
    Григорий Ю.

    Значит хромировать Вы не можете. Пожалуйста, напишите, пожалуйста, еще раз название того чем вы занимаетесь, чтобы я мог погуглить и понять, как же можно перепрофилировать производство.

  • 15 ноября 2011 в 07:46 • #
    Дмитрий Фирсов

    Окраска, в том числе порошковая(печь диной 3м,ширина 0,8 м).Гальванопокрытие (оцинковывание).Максимальный размер детали 300х500.

  • 14 ноября 2011 в 23:23 • #
    Дмитрий Курьянов

    А Вам действительно так важно заниматься именно этим? отчетливо видна Ваша зависимость от завода, который в свою очередь зависит от Автоваза в какой то степени. И вряд ли что то изменится при том условии, что Автоваз уже начал уходить от этого завода. Если хотите тянуть собственными силами это дело и дальше, то вариант лишь договорной, договорится можно всегда, если действительно выложится. Но стоит подумать а надо ли...быть может лучше сменить направление и найти что то повостребованнее, для того же Автоваза, при этом не иметь прокладку в виде завода между вашими отношениями, а работать напрямую. Возможно потребуется найти инвестиции, но это тоже вариант.

  • 15 ноября 2011 в 08:41 • #
    Григорий Ю.

    не, они без завода "прокладки" не могут, слишком большие инвестиции, это такой-же завод строить надо будет. А вот насчет переориентации производства я согласен

  • 15 ноября 2011 в 16:00 • #
    Григорий Ю.

    Многие китайские изделия отличаются как раз некачественным ЛКП: покрытие быстро "облупыривается". Вы не рассматривали возможность покупки в китае заготовок с их дальнейшей покраской и продажей. Пример: автомобильные диски, кенгурятники, спортинвентарь.
    Кстати, такой товар можно уже будет продавать под маркой "сделано в России".

  • 15 ноября 2011 в 16:02 • #
    Григорий Ю.

    Уважаемые профессионалы, я напоминаю, что участвую в этом конкурсе безвозмездно и не претендую на вознаграждение от автора. Не бойтесь моей активности - пишите свои идеи, возможно "заказчик" выберет Вас!

  • 15 ноября 2011 в 16:05 • #
    Григорий Ю.

    Во многих крупных супермаркетах старые тележки выглядят совсем не презентабельно, что влияет на имидж магазина, хотя их функционал полностью сохранился. Попробуйте убедить руководство магазина (или целой сети) что их реставрация обойдется гораздо дешевле покупки новых :)

  • 15 ноября 2011 в 16:22 • #
    Григорий Ю.

    Некоторым родителям хочется сохранить отпечатки ручек и нохек своих малышей в гипсе. Данная услуга оказывается обычно в фотоателье (по крайней мере у нас так). Попробуйте договориться с ними на доп. услуги, ведь отпечаток золотого или серебряного цвета будет смотреться гораздо лучше чем белый гипс.

    Идея навеяна сюжетом из-за границы, там вообще эти слепки из драг-металлов делают. :)

  • 15 ноября 2011 в 18:55 • #
    Дмитрий Фирсов

    Уважаемый Григорий!Если уж Вы безвозмездно участвуете,может подскажете какую-либо мысль по внесению в массы( в массы!-для обыкновенных граждан) бизнеса такого понятия как обработка видео.Свадьбы,юбилеи и т.п. уже как-то всеми разобраны,да и мне совсем не интересны.Ищу что-то новое.Реклама организаций то-же неинтересна,хотя я делаю попытки войти в этот бизнес-здесь много занято(в смысле конкуренции).Мой канал http://www.youtube.com/user/intervideogorod?feature=fupldc&email=first_upload . Мой сайт где это выложено
    http://интервидеогород.рф/ , Промо сайта : http://www.youtube.com/watch?v=S38F812eSAs . На сайте внизу ссылка на мой бесплатный сайт (кнопочка "Инвиго" на главной странице) . Мне просто могут сдать в аренду,во вновь открывающемся центре госуслуг (народу там будет много) офис,и по низкой,муниципальной цене.Вот.

  • 15 ноября 2011 в 23:00 • #
    Григорий Ю.

    Дмитрий, я придумал пару ответов на ваш вопрос, но, пожалуйста, давайте проявим уважение к сообществу: создайте отдельную конференцию для этого вопроса, я точно отвечу, может и еще кто подтянется :)

  • 16 ноября 2011 в 12:29 • #
    Дмитрий Фирсов

    Создал.

  • 16 ноября 2011 в 02:45 • #
    Владимир Шаинский

    Дмитрий!
    Я частично согласен с Маратом Шариевым и Владимиром Раколевским. Но смотрю на проблему шире.

    В СССР Жигули, Лады и т.д. были самым массовым автомобилем. И служили и служат еще и копейки.
    Была система и автосервисо и авторемонтных заводов.

    Вам надо найти базу данных по предприятиям в Беларусси, в Казахстане, на Украине и т.д., которые занимались сборкой из машинокомплектов и обслуживанием.
    Установить с ними контакт и предложить свои услуги по запчастям для машин, снятых ВАЗом с производства.

    В сети много порталов и сайтов автолюбителей.
    Попытайтесь найти через эти сайты представителей или заказчиков в регионах и республиках.

    Далее - интернет магазины, торгующие автозапчастями.
    Поищите сами и обратитесь в Электронной коммерции - https://professionali.ru/Soobschestva/elektronnaya_kommerciya.
    Может быть имеет смысл открыть свой интернет-магазин.

    Спишитесь с Александром Грандом - он может-быть Вам и подскажет и поможет. Тем более, что у него есть еще сообщество - Профессиональные автолюбители - https://professionali.ru/Soobschestva/professionalnye_avtolyubiteli

    Еще одно сообщество на Профессионалах -
    Автомобильная промышленность - https://professionali.ru/Soobschestva/avtomobilnaya_18633

    И разместите свой пост в Маркетинге и Продажах.
    Там есть те, кто связан с автопромом и автосервисом.

  • 16 ноября 2011 в 03:03 • #
    Владимир Шаинский

    И еще одно сообщество - Auto&moto - https://professionali.ru/Soobschestva/automoto

  • 16 ноября 2011 в 11:25 • #
    Дмитрий Фирсов

    Два последних сообщества (Проф. автолюбители и авто&мото) не видел.В остальных состою и предлагал услуги. Спасибо!

  • 16 ноября 2011 в 13:56 • #
    Алексей Гриценко

    Дмитрий, а почему бы Вам не попробовать довольно простую схему: написать качественный пресс-релиз (или их серию) о том, что Вы и Ваш заво-партнер ищете оптовых клиентов и годовы на долгосрочное сотрудничество, разместить на платных и бесплатных ресурсах - это не так дорого, как кажется, а потом отработать поступившие предложения?
    Я по этой схеме продвигаю свою бисплатную рассылку "Мастерская пресс-релизов" (тема не слишком востребованная, не так ли?). Два релиза в неделю размещаю бесплатно на 10-15 ресурсах, они дают примерно такое же количество дополнительных публикаций и определенный интерес со стороны подписчиков. Чем не метод, раз у Вас - более востребованная тема?

  • 16 ноября 2011 в 14:26 • #
    Дмитрий Фирсов

    Не могли-бы Вы рассказать или дать информацию об этих ресурсах?

  • 16 ноября 2011 в 14:34 • #
    Алексей Гриценко

    Найти эти ресурсы не проблема. Гораздо большей проблемой, как показала практика, является само написание качественных пресс-релизов (почему я и затеял идею с рассылкой). Практически все ресурсы публикуют материалы с премодерацией (некоторые - с постмодерацией), и откровенная реклама или текст, написанный с нарушением других требований, предъявляемых к релизу, не пройдут и не вызовут отклика. Мой список ресурсов составляет более 100, активно апробированы - только порядка 20. В вашей теме часть из них может дать результаты, часть - нет. Но, повторюсь, ключевая проблема не в этом.

  • 16 ноября 2011 в 15:01 • #
    Дмитрий Фирсов

    Сколько стоит качественный пресс-релиз?

  • 16 ноября 2011 в 15:17 • #
    Алексей Гриценко

    Сервисы и частные консультанты берут за написание примерно 1-3 тыс. руб./релиз и за размещение - столько же. Но один релиз не будет рентабелен (мне для достижения 30 публикаций с релиза понадобился десяток). Дешевле заключить договор со штатным пресс-секретарем или аутсорсером, который проделает всю эту работу (включая медиа-планирование, написание, рассылку и мониторинг публикаций) за 20-50 тыс в месяц (в зависимости от региона и степени загрузки). Повторюсь, все это можно сделать самостоятельно при наличии времени и желания, либо возложить на толкового сотрудника, который будет заинтересован в успехе

  • 16 ноября 2011 в 15:45 • #
    Дмитрий Фирсов

    Наверное лучше попробовать самому.Заинтересованных в успехе 2 человека.Один занимается управлением производства.Второй я.Занимаюсь администрированием.Я официальный директор.Банк и вся фигня на мне.Спасибо.Может на Вашу рассылку подписаться?

  • 16 ноября 2011 в 17:06 • #
    Алексей Гриценко

    Это не проблема. В первых 25 выпусках - выкладки о том, как и чего делать, чего не делать. Последующие выпуски по вторникам и четвергам - пресс-релизы о моей деятельности (сплошная практика) + эссе на темы, близкие к данной проблеме. Т.к. здесь не приветствуются сторонние ссылки, забейте в Яндексе "Мастерская пресс-релизов" и первая же ссылка будет на эту рекламную рассылку. Там же забейте в поисковик "разместить пресс-релиз бесплатно", и вывалится куча ресурсов, с которыми можно работать. Дай Бог, чтобы толк был! Заодно обдумайте вопрос интервью с Вами для качественных профильных изданий и сайтов - это тоже хорошо работает при поиске новых партнеров по бизнесу. Удачи Вам!

  • 16 ноября 2011 в 17:20 • #
    Дмитрий Фирсов

    Спасибо!

  • 16 ноября 2011 в 17:25 • #
    Алексей Гриценко

    На здоровье! И будьте успешны!

  • 2 декабря 2011 в 18:40 • #
    Ильдар Халимов

    я не знаю почему Вы смотрите только на Автоваз, у нас в стране широко разворачивается производство иностранных автомобилей, собственников которых Государство прямо таки заставляет укомплектовывать автомобили, нашими запчастями. при небольшой переналадке вашего оборудования Вы сможете изготавливать детали и для них, далее второй шаг это перепрофилироваться, как делали многие заводы в прошлом, переходя от военного производства к гражданскому, а Вам по сути должно быть лучше известно куда и на что могут пригодиться ваши изделия.

  • 3 декабря 2011 в 18:04 • #
    Александр Бечин

    У меня огромное количество идей (изобретений) на тему производства новых товаров народного потребления, но я не могу найти подрядчика. Штамповки и сварки недостаточно. Должны быть все современные технологические операции: токарные, фрезерные станки, термообработка (закалка), шлифовка, литьё металлов, стекла и пластмасс, лазерная раскройка, вакуумное напыление, экструзия и т.д. Не все технологии нужны одновременно для каждого вида продукции, но желательно чтобы они все были в одном месте.

  • 4 декабря 2011 в 11:55 • #
    Дмитрий Фирсов

    Токарные и фрезерные станки есть.Плазменная резка есть.Литьё металлов, стекла и пластмасс, лазерная раскройка, вакуумное напыление, экструзия и т.д. -нет.Может из того,что есть что-то получится?

  • 4 декабря 2011 в 16:13 • #
    Александр Бечин

    Для самого простого товара нужна либо закалка и шлифовка на токарном станке, либо электроэрозия и большое количество б/у подшипников, лучше роликовых, но шариковые тоже пойдут.

  • 4 декабря 2011 в 20:25 • #
    Дмитрий Фирсов

    Термичка есть.

  • 4 декабря 2011 в 23:13 • #
    Александр Бечин

    Напишите адрес, куда отправить чертежи.

  • 5 декабря 2011 в 13:06 • #
    Дмитрий Фирсов

    #


Выберите из списка
2012
2012
2011