Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
5+1 главных причин по которым Вы теряете 80% клиентов.

5+1 главных причин по которым Вы теряете 80% клиентов.

1. Вы рассказываете о себе и забываете клиента. О себе нужно рассказывать мало, больше говорить о проблеме клиента и о том, что товар/услуга решит эту проблему. «Мы предлагаем качество…У нас уникальный…» Это клиенту не интересно, ему будет интересно, если вы скажите: "Мы понимаем вашу проблему, которая не позволяет вам вдохнуть полной грудью, жить беззаботно и счастливо. Но сейчас мы хотим предложить вам решение этой проблемы (не имеет значения, что за проблема, если вы обращаетесь к посетителю, это вызывает у него доверие.)
2. Спутывание выгоды и преимущества. Низкая стоимость — это преимущество, а экономия денежных средств — выгода. Мы постоянно на связи — преимущество, а вам ответят даже если вы ночь позвоните — выгода. Клиенту нужны выгоды, которые он получит от товара/услуги, ваши преимущества ему даром не нужны.
3.Обратная связь.
Мало кто принимает во внимание замечания пользователей. К сожалению, большинство магазинов не имеет никакой обратной связи, кроме формы контактов, однако этого мало.Мне очень приятно, когда магазин после обработки и доставки заказа присылает мне по электронной почте письмо, в котором предлагает перейти в специальный раздел на сайте, чтобы я мог оставить отзыв о работе магазина, а также свои замечания по доставке заказа. Это позволяет вам как продавцу анализировать полученную информацию и улучшать ваш сервис, а пользователю приятно сознавать, что о нем заботятся.
4.Не задаёте вопросы
Если во время маркетингового звонка оператор лишь даёт информацию и пытается убедить шаблонными аргументами, то продажный звонок — это грамотно выстроенный диалог, в котором менеджер задает вопросы и заранее знает на них ответы.
Нельзя никого никогда ни в чём убедить!
Любое убеждение подразумевает спор и заканчивается тем, что стороны остаются при своем. Единственно верный вариант — привести человека к мысли, что ему это нужно. Он сам должен принять решение, но к этому решению его нужно мягко подтолкнуть, задавая цепочку вопросов, ответы на которые приводят к мысли о вашей правоте.
Например:
Если вы с ходу предложите купить ручку — вам откажут.
А можно начать так: Вы пишете ручкой? А как часто вы пишете ручкой? То есть, она у вас часто заканчивается, правда?
5.Не выделяете целевую аудиторию
Чтобы что-то продавать, необходимо понимать, кому именно требуется ваш продукт или услуга. Часто, когда спрашиваешь молодого предпринимателя: «Кто твоя целевая аудитория?», — он начинает перечислять все отрасли, которые приходят ему в голову. Но это не просто ошибка, это сильно снижает результативность. Вы должны иметь одно предложение для одного сегмента рынка. Детям — мороженое, женщинам — цветы. Цветы можно продать и детям, но с меньшей вероятностью. И вообще, зачем тратить время на детей, если женщин в мире полно и они любят цветы?
+Не знаете своих конкурентов
Всегда лучше придумывать что-то оригинальное, но если идей пока нет, необходимо хотя бы успевать за другими. Если же вы хотите быть на вершине, то должны быть лучше других. Когда вы не знаете предложение ваших конкурентов — не сможете предложить ничего лучше. Ведь если клиент не покупает у вас, он покупает у них. Несколько звонков конкурентам — и вы не мучаетесь вопросами, почему они продают в 10 раз больше.

139
Комментарии (0)

Выберите из списка
2017
2017
2016