Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
8 ВОПРОСОВ, НА КОТОРЫЕ НУЖНО ОТВЕТИТЬ ПЕРЕД ПОСТРОЕНИЕМ...

8 ВОПРОСОВ, НА КОТОРЫЕ НУЖНО ОТВЕТИТЬ ПЕРЕД ПОСТРОЕНИЕМ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

1. Кто ваш клиент? (Опишите портрет Вашего клиента)
2. Когда и почему он делает покупки у Вас? (Удобное место расположения, уникальный товар, условия и тп.)
3. Какова вероятность повторной покупки одним клиентом? (Например сравните частоту покупок одного клиента в Свадебном салоне и магазине продуктов)
4. Какие ценности у Ваших клиентов, что для них важно, при покупке Вашего товара или услуги?
5. Из каких источников клиенты узнают о Вас, о Вашем предложении? (Рекламные каналы, сарафанное радио, мотивирующая или не мотивирующая реклама и тп.)
6. Какую цель Вы закладываете в программу лояльности? (Опишите ваши ожидания. Количественные и качественные показатели)
7. Каким образом, и с какой периодичностью, Вы будете измерять (оценивать) результат работы системы лояльности. (Опросы, подсчеты, исследования, использование индексов оценки лояльности и тп.)
8. Какую миссию и ценность несет отлаженный механизм лояльности для Вашей компании, ваших сотрудников и Вас лично. (Что получает каждый сотрудник, компания и Вы лично от превосходно работающей системы лояльности в вашей компании, зачем она нужна именно Вашей компании?)

Тренинги по продажам, Сервису и клиенториентированности «МОРОЗОВ тренинг»
#
ВК: https://vk.com/morozovtrening

#Бизнестренинг #Тренингипосервису #Бизнестренерморозов #Орелбизнес #Лояльность #NPS

85
Комментарии (0)

Выберите из списка
2017
2017
2016