Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Как увеличить продажи через сопредельные ниши?

Как увеличить продажи через сопредельные ниши?

В настоящее время на рынке существует огромное множество так или иначе пересекающихся бизнес-ниш, это и B2B и b2c, различные направления, в том числе и с точки зрения самого предложения продукта или услуги.
Наш клиент, это в первую очередь живой организм, работающая компания, отдельный человек, который имеет массу потребностей, для удовлетворения которых он в постоянно так или иначе контактирует с разными компаниями, организациями, людьми, бизнесменами, салонами, магазинами и т.д. При формировании портрета нашего клиента, мы можем выделить как минимум десяток таких точек его ежедневного контакта.
В зависимости от направления нашего бизнеса, будь то магазин автозапчастей, предоставление займов, свадебный салон, салон красоты, кафе, и прочее, мы можем выделить ряд направления бизнесов, с которыми мы имеем схожий портрет потенциального клиента. Возникает вопрос: почему нам не начать приглашать клиента к нам за покупками или услугой, уже с описанных ранее точек, уже с тех мест которые наш потенциальный клиент, посещает день за днем? Тем самым увеличить наши шансы на привлечение данного клиента именно в нашу компанию, а не в компанию конкурента! Тем самым лишний раз напомнить клиентам о нашем существовании, нашем специальном предложении и т.д. Совершить больше продаж и увеличить нашу среднюю прибыль!


Как увеличить продажи через сопредельные ниши?

194
Комментарии (0)

Выберите из списка
2017
2017
2016