Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
«лояльность», «сервис», «продажи»

«лояльность», «сервис», «продажи»

Мы постоянно слышим «лояльность», «сервис», «клиенториентированность»-но, что представляют из себя эти понятия по отношению к стабильно работающему бизнесу? Так ли важен постоянный контроль данных направлений?, Особенно если и так есть круг постоянных клиентов, которые приносят из месяца в месяц достаточную прибыль.?! Вопрос:- на сколько достаточную и в какой момент времени?! В условиях постоянно развивающихся рынков, и растущей конкуренции, все сложнее удержать клиентов не предпринимая для этого ни каких усилий. Так если стоять на месте, рано или поздно можно прийти к «точке не возврата», когда реанимировать бизнес будет слишком затратно и не рентабельно.
Сегодня большое значение приобретает постоянный анализ текущей ситуации в бизнесе, конкурентной среде, рынках сбыта, и новых технологий. Безусловно в условиях кризиса важно вовремя принимать максимально точные, взвешенные и продуктивные решения, будь то маркетинг, или выбор поставщиков и т.д. с минимальными затратами реализовывать максимально эффективные решения. Не замерзнет тот,- кто будет двигаться…!
Самый важный актив любого коммерческого предприятия это его клиенты. Клиенты бывают разные (Активные, спящие, и т.д.) но об этом в другой статье. Для начала сделаем акцент на ключевых клиентах нашей активной клиентской базы. Которые составляют те 20%, и по «закону Парето» приносят нам 80% прибыли. Лояльность таких клиентов, дает нам массу возможностей (представлено на рисунке выше). Благодаря чему, мы можем быть уверены в постоянстве своей АКБ, сэкономить расходы на рекламу ( — получив целевую потенциально лояльную аудиторию через «сарафанную рекламу» своих лояльных клиентов,)и как следствие расширить клиентскую базу и задуматься о дальнейшем развитии бизнеса.
Поэтому как наименее затратный способ увеличить стабильные продажи, следует рассмотреть внедрение стратегии блестящего сервиса и клиенториентированности, а так же не стоит забывать о необходимости постоянной работы над клиентской лояльностью своей АКБ (активной клиентской базы), через прикладные программы (карты скидок, бонусов и тд.), маркетинговые решения (промо-акции) или систему работы с лояльными клиентами.

176
Комментарии (0)

Выберите из списка
2017
2017
2016