Эта приторная "джинса"...

Эта приторная "джинса"...

Эта приторная "джинса"...Рекламы кредитных брокеров много, и все они – на взгляд обычного человека – на одно лицо. Как выбирать компанию, в которую стоит обращаться? Все рекомендации тут стандартны: стаж работы фирмы на рынке, ее репутация. Не вредно посмотреть в интернете – там можно найти не только приторно-сладкую «джинсу», но и жесткие отклики клиентов. Если же говорить конкретно о кредитных брокерах, то здесь важным будет понять, с каким количеством банков компания работает, за счет чего существует: комиссии клиентов или преференций банков. В последнем случае все будет внешне прекрасно («Наши услуги фантастически дешевы!»), однако потребителю следует понимать, что «втюхивать» ему будут не самое выгодное для него, клиента, предложение, а те банки и программы, за которые получены максимальные «откаты».

133
Комментарии (0)