Евгений Данкевич, Гендиректор Брокерского дома "ОТКРЫТИЕ",...

Евгений Данкевич, Гендиректор Брокерского дома "ОТКРЫТИЕ", отвечал на вопросы профессионалов с 3 по 7 мая

Евгений Данкевич, Гендиректор Брокерского дома "ОТКРЫТИЕ", отвечал на вопросы профессионалов с 3 по 7 маяУважаемые профессионалы,

рады представить вам нашего нового эксперта в рамках проекта Доска Почета —

Евгений Данкевич — Генеральный директор ОАО «Брокерский дом «ОТКРЫТИЕ».

Евгений Данкевич

Образование

Московский ордена Трудового Красного Знамени институт электронной техники.

Квалификация: инженер электронной техники

Специальность: программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Профессиональный опыт

1994-1997 — директор департамента активных операций, АОЗТ Инвестиционная компания «Основание»;
1997-2002 — начальник торгового отдела, ЗАО «Брокерская компания «Открытие»;
2002-2003 — начальник отдела западных финансовых рынков управления продаж департамента клиентского обслуживания на финансовых рынках, ЗАО «КБ «ГУТА-БАНК»;
2004-2007 — заместитель генерального директора, ООО «Управляющая компания «ОТКРЫТИЕ»;
2007 – 2010 — Управляющий директор, ООО ФК «ОТКРЫТИЕ»
2010 – Генеральный директор, ОАО «Брокерский дом «ОТКРЫТИЕ»

Другое

Хобби: футбол
Дети: сын

О компании

ОАО «Брокерский дом «ОТКРЫТИЕ» предлагает частным и институциональным инвесторам полный спектр финансовых услуг по инвестированию на российском и зарубежном фондовых рынках, осуществления брокерской, дилерской, депозитарной деятельности и на право доверительного управления ценными бумагами.

Компания представлена более чем в 50 городах России, а также за рубежом.

Достижения:

• 1-е место на рынке фьючерсов и опционов ФОРТС за I квартал 2011 г.
• 1-е место на рынке RTS STANDARD за 2009–2010 гг.
• 1-е место на рынке опционов за 2009–2010 гг.
• Рейтинг надежности на уровне «ААА» (максимальная надежность) от НРА
• Лучший клиентский сервис по мнению журнала «Финанс.»

21 000 клиентов с совокупными активами более 90 млрд. рублей.

Автор лучшего по мнению эксперта вопроса — Надежда Данилова (https://professionali.ru/1890744) получила не только премиум-аккаунт от Профессионалов.ру, но и счет в Брокерском доме «ОТКРЫТИЕ», на который начислено 30 акций Сбербанка в подарок.

С уважением,
Команда Профессионалов.ру

4355
  • Тема закрыта
Комментарии (206)
  • 1 мая 2011 в 12:45 • #
    Александр Богданов

    Что принесёт томоженный союз росси и казахстано хорошего для россии ,казахстану???????????

  • 3 мая 2011 в 19:40 • #
    Евгений Данкевич

    Александр, наверное такой вопрос лучше адресовать аналитикам, но как частное лицо скажу, что считаю сближение экономик наших стран более чем разумным.

  • 6 мая 2011 в 12:58 • #
    Евгений Парамонов

    Евгений Данкевич, добрый день!
    Расскажите, пожалуйста, не только о своих успехах в брокерском и банковском деле, но и о содействии в развитии культуры в стране и ,в частности, о содействии в развитии культуры подрастающего поколения.
    Поясню, какой нюанс я имею ввиду:
    В прошлом году мой новейший поэтический перевод пьесы В. Шекспира «Ричард III» с абсолютно новой трактовкой этой пьесы был выдвинут от «Шекспировской комиссии РАН (Росс. Акад. Наук)» на «Бунинскую премию». На известнейшем сайте «Библиотеки М. Мошкова: Классика» мой новейший поэтический перевод «Монолога Гамлета» (и т. д.) ежедневно посещают десятки человек,,
    Но опубликовать эти переводы нормальным путём я не могу, а хотелось бы, чтобы они имелись в библиотеках и школах РФ.
    Можете ли Вы оказать здесь содействие?
    (был бы рад, если бы Ваша фамилия стояла непосредственно в начале этой книги, как человека, под чьим непосредственным патронатом выпущены эти переводы в качестве вклада в отечественную культуру).
    Евгений Петрович Парамонов
    Чтобы отличаться от массы других однофамильцев, я пишу под псевдонимом: Евгений Парамонов-Эфрус) .
    #

  • 6 мая 2011 в 13:51 • #
    Евгений Данкевич

    Мои реквизиты есть. Пишите пожалуйста.

  • 6 мая 2011 в 15:17 • #
    Евгений Парамонов

    Как я понимаю, для меня пенсионера это своеобразная форма отказа и свой вклад в развитие российсой культуры, подобно знаменитейшим дореволюционным финансистам Морозову, Мамонтову или, сделавшему громадный финансовый вклад в развитие российского книгоиздательсва, легендарному Сытину (он поддержал фмнансово издание книг многих, в то время безвестных, но ставших впоследствии знаменитыми, литератораторов – потому и запомнился в истории России), итак, свой вклад в развитие российсой культуры в соответствии с моим предложением, вы сделать не готовы?
    Если я неправильно понял ваш ответ, то заранее извиняюсь и надеюсь получить более «разжёванный» для меня ответ на мой электронный адрес, который я привёл в пред. письме.

  • 6 мая 2011 в 16:22 • #
    Евгений Данкевич

    обязательно напишу

  • 1 мая 2011 в 12:52 • #
    Георгий Зозров

    Здравствуйте!
    Представлена ли ваша компания в Северо-Кавказском ФО и какие услуги оказывает, в частности в РСО-Алания?

  • 4 мая 2011 в 11:42 • #
    Евгений Данкевич

    В СКАО мы представлены в Махачкале и Ставрополе. К сожалению Партнера во Владикавказе у нас нет.
    Но мы с удовольствием обсудим варианты.

  • 4 мая 2011 в 12:01 • #
    Георгий Зозров

    Кто может быть Вашим партнером, и есть ли какие-либо особые требования к предполагаемому партнеру??

  • 4 мая 2011 в 13:27 • #
    Евгений Данкевич

    Это удобнее уточнить в отделе по развитию партнерской сети. Все координаты на сайте. Но мы, действительно, активно работаем в этом направлении. Так что звоните пожалуйста!

  • 1 мая 2011 в 12:53 • #
    Толкин Юсупов

    Здравствуйте, Евгений!

    Какую бы корпоративную разработку Вы хотели иметь в своей компании. чтобы можно было сказать другим:
    " В нашем офиме есть "Вот это", а в Вашем офисе пободное есть?". И, конечно, же услышать ответ "Нет!". Приятно, правда ? Просто, мог бы разработать что то необычное.

    Честно сказать, когда прочёл, что Ваше хобби - футбол, это вызвало своеобразную ассоциацию: когда обращался со своим вопросом к предыдущим выступающим, они тоже дружно занимались "футболом" . :))

    Спасибо!

  • 3 мая 2011 в 19:43 • #
    Евгений Данкевич

    Отчего же, я скажу что всегда хотел бы иметь в нашем офисе. Правда к Толкиену это совсем не имеет отношения, да и придумывать ничего не надо :)
    Это просто Пневмопочта - те кто это когда-нибудь видел, меня поймут!

  • 3 мая 2011 в 22:42 • #
    Владимир Шаинский

    Кабинет с трубопроводом Пневмопочты - будет самым креативным на постсоветском пространстве.
    В Англии и США вроде как кое-где сохранились.

  • 4 мая 2011 в 17:00 • #
    Евгений Данкевич

    вот и мне нравится :)

  • 4 мая 2011 в 20:56 • #
    Владимир Шаинский

    И у Маргариты Шагинян "Месс-Менд" пневмопочта упоминается.
    Чаще всего использовалась редакциями крупнейших газет, как средство, экономящее время.

    По моему и брат Шерлока Холмса Майкрафт использовал ее. Т.е. пневмопочту использовало Правительство Ее Величества.

  • 1 мая 2011 в 14:07 • #
    Наталья Аверина

    Работаю в маленьком северном поселке, где есть школа-интернат. Может ли Ваша такая замечательная компания поддержать ее? Я знаю, что мой вопрос не оригинальный и скорее всего вы не ответите, но просто когда будущее поколение сейчас проживает в условиях, близких к нищете, то ничего хорошего от этого поколения ждать не приходиться. Как можно привить хороший вкус ребенку, если он спит на сломанной кровати, вещи складывает в старую полуразвалившуюся тумбочку, по нужде ходит в уличный туалет даже в 40-градусные морозы.
    Спасибо.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 3 мая 2011 в 19:46 • #
    Евгений Данкевич

    Пришлите, пожалуйста, Наталья ваши координаты напрямую. Наверное это вопрос не для конференции.

  • Не собираетесь ли Вы работать в Испании ? Готов к сотрудничеству.
    С уважением Ген директор компании Нouse of dream
    Юрий
    Alicante Spain

  • 3 мая 2011 в 19:56 • #
    Евгений Данкевич

    Ну разве что предложить испанцам инвестировать в перспективные российские компании :)

  • 1 мая 2011 в 15:31 • #
    Сергей Сеов

    В деловой сети professionali.ru есть три сообщества, посвященных биржевой тематике:
    - Биржи https://professionali.ru/GroupInfo/1598
    - Инвестиции в биржевые активы https://professionali.ru/GroupInfo/13146
    - Психология трейдинга https://professionali.ru/GroupInfo/13033
    Каждая из них под свой интерес к биржевой деятельности: общий, инвестора и практикующего трейдера.
    Всех их можно без навязчивой рекламы нацелить на приоритет определенной компании - в основном путем организации потока публикаций интересных и актуальных материалов.
    Сейчас в этой сфере реклама не работает (вы наверное знаете лучше меня), да и предложений управляющих компаний много и они все с виду одинаковы.
    А люди ценят возможность доверительных отношений, включая непосредственное общение со специалистом по конкретным вопросам поведения рынка и рисков на нем.
    Вопрос: рассматриваете ли вы возможность более активного сотрудничества с социальными сетями?

  • 3 мая 2011 в 19:50 • #
    Евгений Данкевич

    Обязательно. И рассматриваем и сотрудничаем, и планируем продолжать.

  • 1 мая 2011 в 15:46 • #
    Владимир Радохлебов

    Здравствуйте! Предположим у меня есть 100 тысяч свободных рублей. Какую альтернативу банковскому депозиту может предложить мне как клиенту ваша компания? Спасибо.

  • 2 мая 2011 в 16:01 • #
    Юрий Васильевич

    Тоже интересует инвестирование с гарантией.

  • 3 мая 2011 в 20:02 • #
    Евгений Данкевич

    Владимир, а альтернативу в каком смысле?
    По доходности? так любая акция может принести вам в разы больше дохода чем депозит.
    По рискам катастрофических событий - купите золото, скажем через ОМС (обезличенный металлический счет) и никакое изменение валютного курса или банкротство банка вам не страшно.
    По ликвидности? купите пай фонда облигаций, при сравнимой доходности в отличие от депозита можете забрать деньги в любой момент без потери процентов.
    И так далее.
    Чтобы ответить на такой вопрос корректно надо знать что это за 100 тыс, что вы планируете с ними делать и когда и ответы еще на несколько вопросов. Это называется Персональное Финансовое Планирование.
    Обращайтесь :)
    А вообще конечно не складывайте яйца в одну корзину, даже если она золотая.

  • 3 мая 2011 в 20:05 • #
    Евгений Данкевич

    Что касается инвестирования с гарантией тут множество вариантов. Структурные продукты всевозможных типов, в зависимости от ваших пожеланий. Чуда не случится, но инвестировать с гарантией сохранения капитала несомненно возможно.

  • 3 мая 2011 в 21:22 • #
    Владимир Радохлебов

    Спасибо, вас понял, внимательно изучу ваши рекомендации

  • 1 мая 2011 в 16:48 • #
    Владимир Шаинский

    Евгений!

    По специальности Вы разработчик программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем,

    Работа брокера требует наличие математико-аналитического склада ума - ведь иногда счет идет на секунды.

    Используете ли Вы в своей работе свои знания в области ПО и участвуете ли в разработке такого ПО?
    Насколько Ваша специальность помогает Вам в продвижении БД "ОТКРЫТИЕ" на первые места во всех списках и рейтингах.
    И насколько БД "ОТКРЫТИЕ" использкет вычислительную технику в своей работе?

  • 3 мая 2011 в 20:09 • #
    Евгений Данкевич

    Вопросов сразу много, постараюсь по порядку.
    - Знания мои в области ПО давно устарели, а вот техническое образование и, как следствие, умение мыслить логически помогает и очень помогает.
    - непосредственно в разработке ПО конечно не участвую, а вот в алгоритмизации приходится.
    - первые места наверное следствие нашей общей работы, и активного использования ИТ. Вообще хочу заметить, что современные финансовые компании во многом уже давно ИТ компании, и конкуренция между ними это также конкуренция в ИТ

  • 7 мая 2011 в 09:56 • #
    DagnvSH DAGNV

    Уважаю умных людей,умеющих себя твррить и помогать другим!!!!!!!!!!!

  • 1 мая 2011 в 17:39 • #
    Сергей Перимбаев

    Евгений, с позволения несколько вопросов.
    1) Многие Ваши коллеги по цеху (особенно со сходным образованием) с упоением относятся к техническому анализу, а по японским свечам разве только прогноз погоды не дают. Но что бы ни говорили графики и индикаторы, есть силы, на которые они не влияют.
    Не считаете ли Вы тех.анализ неким шаманством?
    2) Какими видами анализа Вы руководствуетесь при принятии решений об инвестициях?
    3) Бывают ли моменты, когда груз ответственности свыше 90 млрд.руб. не дает уснуть или вводит в состояние жуткой депрессии, и как Вы с этим боретесь?
    4) Есть ли будущее у брокерского бизнеса в связи с галлопирующим развитием интернет-технологий?

  • 3 мая 2011 в 11:17 • #
    Елена Крас

    Согласна с Сергеем и хотелось бы услышать ответы на его вопросы???

  • 3 мая 2011 в 20:17 • #
    Евгений Данкевич

    1) Скажем с упоением я отношусь разве что, к рюмке холодной хреновушки с горячей картошкой после зимней лыжной прогулки. :) Согласитесь технический анализ тут проигрывает.
    Что касается использования ТА для принятия торговых решений, то полагаю, это вполне объективный а иногда и незаменимый метод. Но он конечно же не панацея и не святой грааль, и имеет массу ограничений и неоднозначностей.
    А инвестирование это вообще не наука, это ремесло и как всякое ремесло немного шаманство.
    2) Всеми возможными и ТА и фундаментальным и даже вещими снами если случатся :)
    3) Здесь хотелось бы внести ясность - я не управляю такими сумасшедшими деньгами, мы как брокер их обслуживаем, а управляем в той или иной мере значительно меньшими суммами. Впрочем прецеденты были, но последние лет десять я научился с этим жить. И сплю отменно :)
    4) Конечно есть будущее у брокерского в частности и инвестиционного бизнеса, и оно никак не завязано на развитие технологий. Точнее конечно завязано, но они не главное. Суть остается неизменной, компании работают а вы покупаете их акции чтобы участвовать в их бизнесе и зарабатывать деньги. Технологии только обслуживают этот процесс.

  • 1 мая 2011 в 18:17 • #
    Kристина Э

    Евгений!
    При решении рабочих задач что для Вас в приоритете - логические доводы или собственная интуиция?
    Спасибо!

  • 3 мая 2011 в 20:18 • #
    Евгений Данкевич

    Стараюсь уравновесить.

  • 1 мая 2011 в 18:30 • #
    Павел Селиверстов

    Нетактичный вопрос с моей стороны, в нём нет злого умысла , так для статистики:

    Управляете "бешанным" капиталом - почему детей всего один.?

  • 3 мая 2011 в 20:19 • #
    Евгений Данкевич

    не вижу связи, но надеюсь еще поправить ситуацию :)

  • 1 мая 2011 в 21:37 • #
    Юрий Пророков

    Какая разница между вашим бизнесом и игрой в рулетку?
    И как думаете, ваш бизнес полезен или вреден реальной экономике?

  • 3 мая 2011 в 20:20 • #
    Евгений Данкевич

    Даже сложно сказать, какая разница.... в принципе ничего общего. Если правильно пользоваться.
    Современная экономика без фондового рынка существовать не может. Где брать деньги компаниям на развитие?

  • 5 мая 2011 в 12:43 • #
    Юрий Пророков

    Про длинные деньги я прекрасно понимаю, что они необходимы, но когда временной лаг между покупкой-продажей не превышает недели, имеются сговоры крупных игроков - это все не вредит небольшим компаниям и экономике в целом?

  • 5 мая 2011 в 16:58 • #
    Евгений Данкевич

    А небольшие компании обычно на бирже и не торгуются.
    Что касается активных трейдеров (спекулянтов) то они тоже приносят большую пользу кладя собственные "финансовые жизни" на алтарь ликвидности. Т.е дают возможность долгосрочным инвесторам спокойно купить и продать акции.

  • 2 мая 2011 в 08:13 • #
    Dilya Atamatova

    Какое личное качество по Вашему мнению должно присутсвовать в человеке чтобы стать успешным как Вы?

  • 3 мая 2011 в 20:22 • #
    Евгений Данкевич

    Мне это тоже всегда было интересно. Мой вывод все успешные люди, как бы это правильно сказать, энергичны. Назовите это целеустремленностью или еще как-то. Они никогда не напоминают пельмень на диване :)

  • 3 мая 2011 в 20:23 • #
    Евгений Данкевич

    скажу больше, успешность можно и нужно измерять не только деньгами. Так мне кажется что большинство просто довольных своей жизнью и счастливых людей энергичны.

  • 4 мая 2011 в 22:59 • #
    Варвара Куц

    Увлеченные люди успевают за мгновение сделать больше, чем человек, "летающий в облаках" за день.

  • 2 мая 2011 в 11:42 • #
    Валерия Максимова

    Евгений! Здравствуйте!

    Глядя на Вашу карьеру, думаю, Вас по-праву можно назвать успешным бизнесменом.
    Когда-то меня вдохновили книги Наполеона Хилла и Джека Кенфилда сначала на построение карьеры, а позже на написание своей книги и изучение психологии бизнеса. Если возможно, приоткройте завесу тайны для моих читателей на 3 вопроса, касающихся Вашего УСПЕХА:
    1)Многие бизнесмены говорят, что с детства у них была МЕЧТА, практически навязчивая идея, которая и привела их к УСПЕХУ. У Вас было так же?
    2)Иногда сама судьба нам подбрасывает ПАЗЛЫ из которых самые умные и удачливые могут сложить свой конструктор жизни и выиграть ПРИЗ! А Вам судьба подбрасывала такие пазлы-кирпичики (случайные встречи, идеи, ошибки дверью и пр)? Или Вам приходилось все время прошибать "головой стену"?
    3)Сейчас, когда Вы богатый и успешный человек, чего Вам не хватает для счастья? О чем Вы сожалеете? Ведь не все можно купить за деньги. За богатство и успешность тоже нужно чем-то платить... Возьмите, хотя бы Ога Мандино - вполне успешный человек однажды понял, что взросление его сыновей прошло мимо, он не видел их первого шага, не услышал первого слова... и когда мальчикам было по 12 и 14 лет ... он ушел с работы и стал писать книги...но был все время рядом с детьми! А что для Вас важнее?
    Заранее благодарю за интервью и право его использования в своей книге.

    С уважением,
    Максимова Валерия
    г.Курск

  • 3 мая 2011 в 20:26 • #
    Евгений Данкевич

    1) ну это практически предыдущий вопрос. да я считаю стремиться к чему то обязательно нужно, и важно чтобы то, что вы делаете вам нравилось. Хоть немножко.
    2) Подбрасывала конечно, без этого никак!
    3) Мне кажется жалеть глупо. Надо видеть свои ошибки и исправлять их... если еще не поздно. Тогда хотя бы не делать аналогичных.

  • 2 мая 2011 в 12:53 • #
    Виктория Буртова

    Евгений! Рада увидеть Вас в Professionali.ru.

  • 4 мая 2011 в 11:48 • #
    Евгений Данкевич

    И я вас Вика!!! :)

  • 2 мая 2011 в 13:36 • #
    Надежда Трофимова

    Здравствуйте Евгений!
    Позвольте Вас поздравить с праздниками и пожелать успехов на всех фронтах!!!
    Вопрос мой состоит в следующем: нынешнее время провоцирует к действию различного рода действиям, но есть маленький нюанс - нет стартового капитала. Посоветуйте с чего начать и как укрепиться в Вашем бизнесе. Спасибо.
    С уважением ,Надежда!

  • 3 мая 2011 в 20:27 • #
    Евгений Данкевич

    Надежда, я не совсем понял вопрос. Вам нужен капитал для собственного бизнеса или для инвестирования?

  • 4 мая 2011 в 11:53 • #
    Надежда Трофимова

    Евгений, меня интересует все два варианта. И эффективное начинание старта бизнеса.

  • 4 мая 2011 в 13:31 • #
    Евгений Данкевич

    Для того чтобы начать инвестировать размер капитала вообще не имеет значения. Более того, наиболее правильный путь просто инвестировать небольшую часть (5-15%) дохода (зарплаты), но зато регулярно. Скажем покупая паи ПИФов раз в месяц или квартал.
    Если же вы говорите о стартовом капитале для бизнеса, то если есть хорошие идеи, то думаю самое лучшее поискать "бизнес ангелов". В нашей стране они тоже присутствуют.

  • 5 мая 2011 в 11:38 • #
    Надежда Трофимова

    Спасибо! Успехов в делах.

  • 2 мая 2011 в 14:13 • #
    Андрей Куренков

    Уважаемый Евгений! Вопросов несколько:
    1). Сколько времени прошло с того момента когда Вы начали совершать сделки, до момента начала управления таким капиталом?
    2). Сколько Вам потребовалось первоначального капитала для осуществления начала работы компании и её подъёма?
    3). Как изменился сейчас необходимый для этого капитал?
    4). Как Вы считаете что мешает в реальности РФ вывести капиталы из США из известных всем почти ранее обанкротившихся компаний в другие страны и валюты?
    5). Как по Вашему - какой срок реален для этого, - день, неделя, месяц, год? Конечно с учётом того что мы должны выиграть на выводе, а не проиграть?
    Администрации сайта - часть вопросов и ответов возможно сделать закрытой? (Последние два!)

  • 3 мая 2011 в 20:31 • #
    Евгений Данкевич

    1) Андрей, на этом рынке я с 1993 года. Но как я уже писал выше я не управляю таким капиталом, да и никаким не управляю кроме своего личного. Я руковожу брокерской компанией. Хотя было дело работал и управляющим активами.
    2) когда-то эта компания начиналась с 800 долларов
    3) я думаю сейчас создать в России успешного брокера уже не возможно, все места заняты :)
    4) Вам не нравится доллар? мне тоже, но экономика США это не только доллар это еще и Эпл с Майкрософт.... может не надо все выводить
    5) Это вопрос к ЦБ)

  • 2 мая 2011 в 14:55 • #
    Игорь Науманн

    Евгений, здравствуйте.

    Живу и работаю в Германии. Как-то случайно, ознакомившись с информацией по группе ваших компаний, обратился к Нилсу Яну во франкфуртском офисе с запросом, на который получил весьма грубый, ничего не объясняющий ответ. Даже удивился, если честно.

    Вопросы:
    - рассматривает ли Ваша организация, прежде всего Asset Management, Германию, инвестиции в стране в качестве хорошей возможности для диверсификации капитала? минимизации рисков и создания портфеля в этой стране?
    - если нет, то с чем это связано?

    заранее благодарю за ответ.
    с ув.,
    И.Науманн

  • 3 мая 2011 в 20:38 • #
    Евгений Данкевич

    Во-первых, я в любом случае, приношу извинения если ответ данный вам был недостаточно корректным.
    Во-вторых я могу предположить, что это могло произойти потому, что основное направление нашей Лондонской компании которую представляет Нильс, это обслуживание крупных институциональных клиентов и иностранных брокеров. т.е. в Европе мы не работаем с частными клиентами (практически).
    Что касается инвестиций в Германию, то несомненно это интересно в целом, но в основном немецкие акции довольно справедливо оценены. А хочется покупать недорогие компании с хорошим потенциалом роста. Поэтому сейчас мы делаем упор на инвестирование в китайские компании. Нам кажется это более интересно.

  • 4 мая 2011 в 22:46 • #
    Игорь Науманн

    Евгений,
    китайские компании - хороший доход, но большие риски.
    немецкие - менее интересный доход, но стабильность и минимум рисков плюс уважаемое "made in germany".
    значит ли это, что у Вас стратегия, соответственно у клиентов желание, "коротких" денег при больших рисках?

    и еще, интересны ли инвестиции в недвижимость в Германии, опять же для диверсификации? как показывает последний кризис, немецкий рынок не прогнулся в сравнении с российским, азиатским, американским, английским и т.д. быть может, у Вас есть интерес таким образом расширить круг предлагаемых услуг? при этом девелоперские проекты жилого строительства в ФРГ могут приносить 15-20% годовых на вложенный капитал. можно фонд создать, например, под эти проекты...

    по Нильсу понял. ему бы у Вас культуре общения поучиться и на землю малёхо спуститься. только ж это между нами ;О)

  • 5 мая 2011 в 17:00 • #
    Евгений Данкевич

    Я ему не скажу.:) Хотя он приятный человек, и полагаю это было недоразумение.
    По существу ваши доводы разумны. И если есть конкретные идеи обращайтесь!

  • 6 мая 2011 в 15:15 • #
    Игорь Науманн

    что-то у меня не получается Вам личное сообщение направить. прошу написать мне Вашу электропочту. будет конкретное предложение. как раз на праздниках спокойно о новых горизонтах подумать ;О)

  • 6 мая 2011 в 15:30 • #
    Игорь Науманн

    нашел ниже в теме вашу почту, пишу письмо.

  • 2 мая 2011 в 16:09 • #
    Сергей Бисеров

    Здравствуйте, Евгений !
    Буду краток.
    Вы занимались инсайдом?

  • 3 мая 2011 в 20:40 • #
    Евгений Данкевич

    Буду еще более краток - нет!
    и прокомментирую, большинство обсуждающих этот вопрос обычно не очень хорошо представляют себе что это такое. Или совсем плохо представляют.
    Я не имел ввиду лично Вас, Сергей, так как Вас не знаю, но часто именно так и есть, к сожалению.

  • 5 мая 2011 в 20:34 • #
    Сергей Бисеров

    Всё таки Я более краток ,нежели вы Евгений =))) (шутка)

    Что же это всё таки такое?
    Про это снимают фильмы,против этого принимают законы,на этом богатеют баснословно...

  • 6 мая 2011 в 11:39 • #
    Евгений Данкевич

    Согласен :)

  • 2 мая 2011 в 17:55 • #
    Сергей К.

    Евгений, здравствуйте!

    Скажите пожалуйста, столь успешное продвижение Вами по карьерной лестнице, это огромный труд в сочетании с .... ?

    Спасибо.
    С уважением Сергей

  • 3 мая 2011 в 20:42 • #
    Евгений Данкевич

    Сергей, знаете, толковых специалистов катастрофически не хватает. Если вы что-то действительно умеете делать лучше других, никаких проблем с продвижением и деньгами у вас не будет. Ну и конечно не ленитесь продавать ваше умение подороже :)

  • 5 мая 2011 в 18:57 • #
    Мос Наток

    Добрый вечер, Евгений.
    Молодому специалисту устроиться на работу Б-О-Л-Ь-Ш-А-Я проблема. Вопрос: кто помог Вам сделать первый шаг? Неужели сами, без помощи?...

    С Уважением,
    М. Наток
    Коммерческий директор ООО "Марк Сервис"

  • 6 мая 2011 в 11:41 • #
    Евгений Данкевич

    Ну я начинал в те времена когда помогать было некому. Т.е это было и плохо и хорошо одновременно. Для меня оказалось хорошо. А сейчас я вас уверяю, есть достаточно мест где человека мечтающего научиться возьмут. Мы берем достаточно часто.

  • 5 мая 2011 в 22:04 • #
    Сергей К.

    Евгений, позвольте сделать "реплику" :)

    Мое личное мнение и как показала мне личная практика последних лет - толкового специалиста (при наличии основных навыков и умений - естественно в отрасли) - за год-другой можно сделать - читайте "вырасти". Безусловно при желании это потенциального специалиста :)

    Спасибо за Ваше мнение

  • 6 мая 2011 в 11:42 • #
    Евгений Данкевич

    Совершенно согласен. Часто это самый продуктивный способ.

  • 6 мая 2011 в 18:13 • #
    Сергей К.

    Евгений - тогда может попробовать к Вам в команду "записатся"?

    Спасибо за ответ

  • 7 мая 2011 в 13:23 • #
    Евгений Данкевич

    Попробуйте :)

  • 2 мая 2011 в 18:31 • #
    Николас Рерих

    А как насчет участия в проекте и выпуске газеты "Строим сегодня!"?
    С уважением Николас Рерих

  • 3 мая 2011 в 20:42 • #
    Евгений Данкевич

    Николас, я не знаю что это :)

  • 2 мая 2011 в 20:06 • #
    Дмитрий Петров

    Добрый день, Евгений.
    В Астраханской области, г. Астрахань существуют 3 официальных представителя ОАО «Брокерский дом «ОТКРЫТИЕ»: ООО "Фондовые технологии", ООО "РоссФинансГрупп", ООО "ТРЕНД". Насколько мне известно, наиболее продуктивно работает и развивается ООО "ТРЕНД". Так ли это? Каковы перспективы развития ОАО «Брокерский дом «ОТКРЫТИЕ» в Астраханской области в общем?

  • 3 мая 2011 в 20:45 • #
    Евгений Данкевич

    Дмитрий, это наши партнеры, их эффективность зависит от их руководства.
    Что касается "Брокерского дома Открытие" и "Банка Открытие" то планы по развитию и в Астраханской области также самые обширные.
    Следите за нашими новостями :)

  • 2 мая 2011 в 23:50 • #
    Elina Soronbaeva

    Господин Данкевич! Воспользуюсь возможностью (спасибо "Профессионалам") задать вам вопрос-предложение - у вас есть интерес выйти на рынок Монте-Карло? Заранее благодарю за ответ.

  • 4 мая 2011 в 11:53 • #
    Евгений Данкевич

    А в Монте-Карло у нас рулетка? Или что еще? :)
    Или вы имеете ввиду клиентов живущих в этом прекрасном месте?

  • 3 мая 2011 в 05:43 • #
    Олег Косарев

    Доброго времени суток. Простите, вопрос, возможно, не совсем по теме, но я задаю его всем доступным серьёзным финансистам.
    Вопрос прост: что выиграете Вы лично, и финансовый рынок от вступления в ВТО?
    С уважением, Косарев.

  • 4 мая 2011 в 11:54 • #
    Евгений Данкевич

    Честно сказать, мне все равно :)

  • 4 мая 2011 в 19:11 • #
    Олег Косарев

    Ответ профессионала.
    Спасибо.

  • 4 мая 2011 в 20:10 • #
    Евгений Данкевич

    понимаете, это вопрос философский. И есть множество факторов влияющих на наш бизнес и на результаты наших клиентов значительно сильнее, чем вступление в ВТО. поэтому и все равно

  • 3 мая 2011 в 08:14 • #
    Николай Рокин

    Видок усталый у Вас .Трудно обещать дивиденты и как заручиться поддержкой властей? Что нужно для реальной игры на данном этапе и каков страховой фонд ?

  • 4 мая 2011 в 12:51 • #
    Евгений Данкевич

    ну видимо устал :) работы много.
    Дивиденды и обещать и платить не трудно если бизнес хорошо организован и прибыльный.
    А поддержка властей не всегда и так уж необходима.
    А для реальной торговли на бирже ничего кроме желания не нужно

  • 3 мая 2011 в 08:53 • #
    Максим Агапов

    Уважаемый, Евгений! Здравствуйте!
    Первый вопрос: А почему бы Вашей компании и лично Вам не стать инициатором в образовании в школах, вузах и колледжах страны связанные с финансовыми рынками (валютный рынок, фондовый, товарно-сырьевой рынок), как основополагающий обязательный предмет? Ведь нас в колледжах, вузах, школах не учат как зарабатывать деньги в частности, тем более, как можно инвестировать на финансовых рынках и при этом каждый для себя будет видеть какие-то перспективы дальнейшие. Все это даст дальнейшие перспективы как для Вашей компании, так и будущее людям нашей страны и каждый будет представлять, что такое финансовые рынки!

    Спасибо!
    Второй вопрос: Есть проект (инновационный продукт, патент, пройденные положительные испытания, нет аналогов в мире, есть заказы).
    По Вашему мнение, через какое время лучше выходить на биржи, проводить IPO?

    Спасибо!

  • 4 мая 2011 в 13:26 • #
    Евгений Данкевич

    1) А мы очень активно этим занимаемся, особенно в вузах. И в Москве и в регионах. И планируем только увеличивать активность.
    2) Все же вывод компании на IPO это вариант для уже существующего, довольно большого и имеющего дальнейшие перспективы бизнеса. На начальном этапе лучше рассматривать стратегического партнера (фонд)

  • 3 мая 2011 в 10:06 • #
    Антон Ковалеко

    здравствуйте Евгений а вы не думали расширить сеть своей компании по бывшему СССР? в Казахстане были бы рады увидеть вашу компанию которая смогла финансировать проекты на которые как утверждает наше правительство не хватает активов.
    с уважением, Коваленко Антон Александрович

  • 4 мая 2011 в 13:33 • #
    Евгений Данкевич

    Антон, мы не инвестфонд. Мы оказываем брокерские и инвестиционные услуги. Т.е. помогаем инвестировать деньги нашим клиентам. И в Казахстан мы собираемся.

  • 3 мая 2011 в 12:12 • #
    Александр Ведерников

    Добрый день,Евгений.Есть ли у Вас любимая настольная книга или автор про биржу?Торговали ли Вы сами,и если не секрет как долго и какой результат?

  • 4 мая 2011 в 13:36 • #
    Евгений Данкевич

    Хороших книг, на мой взгляд, не мало. Но совсем уж настольной нет.
    А торговать я конечно торговал и торгую и буду торговать. Ну вот лет уже 15.
    Отрицательных лет не было с 2000 года.

  • 3 мая 2011 в 13:05 • #
    Евгений Труфанов

    Доброго дня Евгений. Поделитесь опытом борьбы с "дремучестью"? Интересна именно дремучесть. Насколько удавалось из безграмотных пользователей "ваять" сведующих в финансах подвижников? Какие шаги предпринимали при столкновении с "непрошибаемыми" субъектами?

  • 4 мая 2011 в 13:37 • #
    Евгений Данкевич

    А это не так уж сложно управлять своими деньгами. Тем более достаточно профессионалов которые могут помочь.
    Это как с врачами. Не надо заниматься самолечением. Надо знать когда и к кому обратиться.

  • 3 мая 2011 в 13:31 • #
    Шевелев Вячеслав

    Добрый День Евгений. Я хочу узнать: Как Вы инвестируете в свое время? Какую литературу читаете? Видео,аудио уроки?
    Проводите ли Вы семинары,лекции,тренинги по эффективному инвестированию?
    Пишите ли Вы книги?
    (книги,которые принесли Вам наивысшие результаты).

    Спасибо.
    С Уважением Вячеслав

  • 4 мая 2011 в 13:42 • #
    Евгений Данкевич

    Все что остается от работы, семье или увлечениям.
    Что касается лекций то да, но редко. Впрочем у нас есть лекторы и получше меня, поверьте. :)
    Посмотрите сайт обучающего центра не разочаруетесь :)

  • 4 мая 2011 в 17:56 • #
    Шевелев Вячеслав

    Добрый День! Евгений! Видимо я не правильно задал вопрос!
    Меня и многих моих знакомых интересует Вопрос о Навыках и Знаниях,которые Вы преобрели.
    Подскажите! Откуда Вы черпали и черпаете информацию?
    Это определенная литература? Частные уроки?
    Семинары или другие источники?

    Огромное спасибо
    С Уважением
    Вячеслав
    г. Запорожье

  • 4 мая 2011 в 20:14 • #
    Евгений Данкевич

    Ну тут я ничего нового и умного не скажу.
    Во-первых книги, их десятки неплохих. Например, мне очень нравится "Разумный инвестор" Б. Грэхема. Журналы.
    Отличный журнал о биржевой торговле Ф&О (фьючерсы и опционы)
    Ну и конечно опыт, его тоже ничем не заменишь.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009