Ищем инвестицию $30000 в краткосрочный высокоприбыльный проект

Ищем инвестицию $30000 в краткосрочный высокоприбыльный проект

Уважаемые господа! Ищем инвестицию в размере 30000 долларов США для реализации проекта «Золото». Через 70 суток со времени инвестирования инвестору возвращается сумма инвестиции 30000 долларов и выплачивается прибыль в размере 10000 долларов США. Если инвестор располагает более значительными средствами и ему интересно участие в интересных, а главное высокоприбыльных проектах, готовы обсудить их реализацию.

280
Комментарии (23)
  • 1 сентября 2009 в 19:11 • #
    Игорь Ларин

    Вы забыли уточнить регион, где планируете осуществлять проект и краткое резюие проекта. Во что вкладывать деньги планируете?

  • 1 сентября 2009 в 19:16 • #
    Юрий Корыткин

    Средства будут вложены в золото, которое уже намыто. Инвестор получит детальную информацию. Золото любит тишину.

  • 2 сентября 2009 в 00:22 • #
    Дмитрий Козырев

    Деньги так же шуметь не любят...

  • 3 сентября 2009 в 15:16 • #
    Юрий Корыткин

    Дмитрий, я с Вами полностью согласен. Это правда. Вы знаете, что тот кто владеет информацией, тот владеет миром. Детальное описание любого проекта может привести в дело много конкурентов. Так зачем конкурентам поставлять информацию, которая может повредить нашему бизнесу?

  • 1 сентября 2009 в 19:22 • #
    Aleksandr N

    Приветствую.
    Сообщите подробности.
    #
    Александр.

  • 1 сентября 2009 в 19:26 • #
    Юрий Корыткин

    Подробности проекта коммерческая тайна. Инвестор получит детальную информацию.

  • 2 сентября 2009 в 00:45 • #
    Юрий Корыткин

    Господа! Рассказывать как, где и каким образом возникнет прибыль, я не планирую. Если Вы хотите заработать через 70 дней прибыль 10000 на инвестиции в сумме 30000, зачем Вам знать коммерческие детали проекта? Ваша прибыль возникнет на золоте. Вот это и есть все подробности, которые могу сообщить

  • 1 сентября 2009 в 20:43 • #
    Айгар Прокофьев

    Какие гарантии возрата инвестиций 30000?

  • 2 сентября 2009 в 00:33 • #
    Юрий Корыткин

    Гарантия возврата инвестиций - объект недвижимости, рыночная стоимость которого в несколько раз превышает размер инвестиции в сумме 30000.

  • 2 сентября 2009 в 01:13 • #
    Айгар Прокофьев

    В какой стране и регионе находиться недвижимость которая будет гарантией возрата инвестиций?

  • 2 сентября 2009 в 01:17 • #
    Юрий Корыткин

    Недвижимость находится в Украине в районе г.Николаева, который выходит на Чёрном море.

  • 3 сентября 2009 в 15:13 • #
    Юрий Корыткин

    Недвижимость находится в Украине в районе г.Николаева, который выходит на Чёрном море.

  • 3 сентября 2009 в 15:58 • #
    Дмитрий Козырев

    По залог недвижимости любой банк денег даст. Тем более и сумма не большая. Зачем Вам делиться с инвестором такой частью прибыли?

  • 3 сентября 2009 в 20:04 • #
    Юрий Корыткин

    Наша сделка подготовлена и её просто нужно закрыть, получив прибыль. Средства на эту сделку не успели вынуть вовремя.

  • 3 сентября 2009 в 09:55 • #
    Aleksandr N

    Вы смешной человек, Юрий. Я не знаю какой Вы менеджер, но не найти 30 тыс. долларов и при этом скрывать "коммерческую информацию" при запросе деталей очень мило и смешно, особенно в этот период вермени.
    Удачи Вам и всех благ в поисках.

  • 3 сентября 2009 в 10:45 • #
    Юрий Корыткин

    Спасибо Вам за Ваши замечательные мысли. Не сомневаюсь, что Вы очень умный менеджер. Но я не вижу ничего смешного в раскрытии деталей сделки, что может прямым образом повредить нашим дальнейшим перспективам в этом рынке. Вам, например, возможно просто хочется узнать подробности для того, чтобы самому получить такую прибыль без сотрудничества с нами. Информация закрыта для простого любопытства. Любая доступность информация для широкой публики может привести на рынок золота много конкурентов. Вы не знаете, зачем нам разглашать детали для случайных интересующихся? Впереди повышение мировых цен на тройскую унцию золота. До конца года, согласно последним прогнозам американских специалистов, цена за тройскую унцию подорожает до 1100-1200 долларов.

  • 3 сентября 2009 в 17:42 • #
    Aleksandr N

    Да, Юрий. И вам спасибо за корректный ответ. Но не думаю. что Вы можете в данном случае что то новое предложить НУ ОЧЕНЬ интересное, кроме разовой скупки лома или, НЕ ДАЙ БОГ (!) золотого песка из Нигерии или Ганы долларов по 5-7 за грамм. Не так разве? Но только дело в том, что я знаю чем это закончится, а Вы еще нет, наверняка питаете иллюзии. Особенно еще по вопросу повышения цен - это такая же спекуляция как и на остальном рынке. Высоко взлетит - Вам больно падать будет. Еще раз повторюсь - из лучших побуждений... не стоит ввязываться в сомнительные сделки, здоровее будете!
    Мне это вовсе не интересно, как Вы это себе представляете. Не мой уровень вложений...Вы просили денег - я спросил куда, Вы не ответили. Никто Вам без деталей и гарантий даже такую сумму не даст, вот в чем дело. А принцип-деньги вперед даже неуместно предлагать... Всего то...

  • 3 сентября 2009 в 19:02 • #
    Юрий Корыткин

    Александр, благодарю Вас за ответ, не буду спорить с Вами. В ситуации финансовых рынках я разбираюсь неплохо. А золото и цена на него это как раз из области финансовых рынков, где присутствует и мощное спекулятивное начало. К моим прогнозами трейдеры и простые люди чаще всего прислушиваются (см http://ykorytkinlivejournal.com). Что касается золота, то кто прав в прогнозах, покажет время. Но мне кажется, что Вы несколько заблуждаетесь по поводу спекуляций с целью понижения цены на золото. Конечно, такая спекуляция возможна. Но исключительно в целях корректировки цены (отката вниз) и её дальнейшего повышения. Кроме того, как ни странно за последние пару лет цена на золото не возвратилась на уровень 500 долларов за тройскую унцию. И вряд ли теперь в ближайшее время цены на золото упадут с 980 долларов (сейчас на споте цена за тройскую унцию 985 долларов) ниже 910. Хотя ещё в июле я лично ожидал коррекции до 870-850 долларов за тройскую унцию.
    А глобальные перспективы роста цены на тройскую унцию и вовсе усугубились с разрешением, которая дала компартии Китая китайским гражданам на ношение золотых украшений. Раньше это в Китае было делать запрещено. Я слышал, что в Китае внутренняя цена на тройскую унцию выше чем, на мировом рынке. Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что мировые цены на золото будут только расти. Следовательно, рынок золота будет расти и развиваться. А это не только 24-каратное золото в стандартных слитках для банков, но и сырьё для производства золотых изделий, которого одна только Индия немало потребляет в год, а теперь ещё и Китай присоединяется к тёплой компании. Скоро в Индии начнётся сезон ДИВАЛИ (традиционное время для свадеб), когда женщинам принято на свадьбу дарить много золотых украшений. А в Китае к Новому Году по западному календарю, несмотря на кризис, будет сделано немало подарков в виде золотых украшений. Это ещё больше подстегнёт спрос на золото и, соответственно, вызовет дальнейшее повышение цены тройской унции.
    Не надо забывать и то, что после того как США напечатали огромное количество денег и раздали их для преодоления кризиса, инвесторам тема золота, как квазивалюты или инструмента для сбережения своих активов, наверняка, покажется весьма привлекательной. А это не создаст давление на цену золота на понижение, а наоборот приведёт к её последовательному неуклонному росту. Таким образом, тема золота в ближайшие годы будет становиться ещё актуальнее и интереснее с финансовой точки зрения. Тема золото небезопасная тема. Мы это знаем. Но легальные операции с золотом ещё никому не создавали проблем. Соглашусь с Вашей мыслью о том, что в любом бизнесе лучше иметь дело с порядочными и умными людьми. Тем более в золотом бизнесе. Я лично Вас уже причисляю к оным. Поэтому нам было бы приятно обсудить с Вами вопросы нашего сотрудничества. И не только по золоту. Кроме этой темы у нас в руках есть ещё несколько тем, которые Вам, наверняка, понравятся своими потенциальными прибылями и перспективами развития. Есть куда двигаться. Есть к чему стремиться.

  • 3 сентября 2009 в 19:09 • #
    Aleksandr N

    Добрый вечер, Юрий.
    Я скорее соглашусь с Вашими рассуждениями, тем боле что я уже читал что-то подобное в прессе. Но есть несколько "но"... которые говорят о том, что рынок золотых изделий еще не достиг "дна"...согласен, что перспектива у золота есть, нет вопросов. но с ценой все не так просто. Есть вкладывать деньги в скупку с инвестиционной целью - это не очень выгодно в реальности, поверьте. Если вкладывать в добычу - гораздо интереснее, но и рисков больше, и деньги совершенно другие. И то и другое вполне реально, так как я это все уже проходил....да и работаю в этом направлении до сих пор...Будут мысли и предложения-пишите в "мыло" - #

  • 3 сентября 2009 в 19:14 • #
    Юрий Корыткин

    Добрый вечер, Александр. Спасибо за Ваш ответ. Я Вам напишу мысли и предложения на Ваш почтовый ящик.

  • 3 сентября 2009 в 21:37 • #
    Ирина Комиссарова

    Пишите на #

  • 4 сентября 2009 в 16:15 • #
    Юрий Корыткин

    Ирина, обязательно свяжусь с ВАМи через Ваш почтовый ящик


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009