РАЗДАДИМ ВАШИ ЛИСТОВКИ ДАЖЕ В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ!!!

РАЗДАДИМ ВАШИ ЛИСТОВКИ ДАЖЕ В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ!!!

Господа!
Мы занимаемся следующим:

1. Раздаем листовки возле станций метро, торговых центров, бизнес-центров, школ, детских садов, других местах скопления народа.

2. Раскладываем листовки под дворники автомобилей — в том числе и заданных марок.

3. Распространяем электронные листовки в социальных сетях (работаем с аккаунтами по заданным Вами параметрам)

4. Создаем и распространяем PDF-рекламу.

РАБОТАЕМ С ФОТООТЧЕТОМ И БЕЗ.

Цены приемлимые, работаем качественно. Серьезно относимся к делу потому что хотим видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

РАБОТАЕМ ДАЖЕ НА НОВЫЙ ГОД!!!

Мои контакты:
Тел: +7-916-750-00-23 begin_of_the_skype_highlighting

333
Комментарии (6)
  • 29 декабря 2010 в 17:22 • #
    Игорь Ларин

    Не по теме группы, но услуга полезная. Только отдача от такой рекламы почти нулевая...

  • 29 декабря 2010 в 20:22 • #
    Cергей Гайфуллин

    Смотря в какой сфере.
    В среднем один клиент с тысячи листовок у Ваших коллег был.
    Мои контакты:
    Тел: +7-916-750-00-23
    e-mail: #

  • 30 декабря 2010 в 09:06 • #
    Вячеслав Москалев

    Листовки в новогоднюю ночь? Разве только для того, что бы селедку завернуть.

  • 31 декабря 2010 в 09:47 • #
    Cергей Гайфуллин

    Очень смешно. В прошлом году в новогоднюю ночь мы раздавали листовки с поздравлениями от "Юниаструм-Банка" на всех выходах из метро, ведущих на Красную площадь + на самой площади, а также на Менеже, в других местах. Если уважаемый директор (владелец) не знает что такое повышение узнаваемости бренда и КАК этого добиваются у меня возникает резонный вопрос: является ли господин Вячеслав Москалев действительно тем за кого себя выдает? В последнее время в сети развелось множество людей с шизофреническими наклонностями или даже откровенные мошенники.
    Уважаемые посетители сайта "Профессионалы.Ру"! Будьте бдительны -- остерегайтесь подделок.
    Мои контакты:
    Тел: +7-916-750-00-23
    e-mail: #

  • 11 января 2011 в 08:55 • #
    Вячеслав Москалев

    Самое лучшее в повышении бренда - это сарафанное радио, а не услуги какой то компании. К тому же я прав - откликов то на ваше предложение - 0

  • 12 января 2011 в 19:13 • #
    Cергей Гайфуллин

    Идиот это не оскорбление, это констатация факта.

    Мое предложение имеет контакты, по которым со мной связываются.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009