Выражение и проявлление добра

Выражение и проявлление добра

Я тут немного изменила название конференции., которую создал Дмитрий. Не уверена, что это идеальное название темы, но определенно точнее прежнего. Ольга К.

"Как бы мы ни желали утешить страждующего своей добротой, похвалой, иль улыбкой, ему просто иногда нужен кусок хлеба, стакан воды, и крыша над головой.
Разрыв между желание сочувствовать и материально поддержать немощного, всегда и везде был и будет.
Только вот вопрос, насколько человек желающий взять, или разделить чужое горе, способен грамотно построить свой бизнес, дабы,- было, что отдать?
Можно ли сейчас и здесь организовать то движение, которое бы поддержало идею добра и взаимопомощи с материальной стороны?" Дмитрий А.

150
Комментарии (53)
    • Комментарий удален
  • 15 мая 2009 в 11:44 • #
    Дмитрий Анохин

    эт прально, чистка мозгов,..но начинать нужно с себя, как говорят,-измени себя и мир вокруг изменится вместе с тобой..
    То воспитание, что нам дали предки посовдеп периуда, во многом утопично и противоестественно природе человека,-приходится искать недостающие элементы мировосприятия в религии, фиолсофии, эзотерике, безнесе..

  • 15 мая 2009 в 21:51 • #
    Svetlana Ivanova

    Дмитрий - Вы организуете движение, которое собирает деньги якобы для нуждающихся? Если да - то я ни копейки не дам ни движению, ни благотворительному фонду по одной простой причине, что когда у меня сгорел дом, а в нем все мои вещи, документы и я всей семьей, мягко говоря, "осталась на бобах"... с отчаянными мыслями в голове....и когда я, обратившись во все инстанции, имеющие в своих названиях очень "сладкие" регалии "Фонды защиты, помоши, поддержки и т.д. и т.п., которые по вывеске своей якобы обязаны помогать нуждающимся - на самом деле ничего общего со своими провозглашениями не имеющие и никто из тех, кто там занимал "ответственные места" не дал мне ни копейки. Один райотдел по месту регистрации единовременно выдал мне пищевой паек в который входили основные продукты питания по 1 кг. И все! А мои мытарства, унижения, связанные с восстановлением документов, невозможность устроиться на работу, т.к. трудовая тоже погибла...Там на кострище осталась моя "святая" вера в то, что структуры, пафосно называющие себя "радетелями обездоленных "на самом деле ничего общего со своими громкими и зазывными названиями не имеют. Мне не интересно узнавать - где деньги лежат? Мне они достаются трудом и потом. И я не желаю кормить тех, кто пытается на мнимой заботе заработать себе на удовольствия, равнодушно взирая, как действительно нуждающиеся люди унижаются за кусок хлеба.
    Я дам только лично в руки тому, кому я посчитаю дать сама , видя, как человек страдает или не способен в какой-то промежуток времени обеспечить себя жизненно необходимым...

  • 21 мая 2009 в 10:48 • #
    Ольга Карклин

    Светлана, я считаю, что вы правы. Эти все фонды занимаются чем-то своим. И по определению избегают действительно страдания,не говоря, сочувствия и помощи. Только из рук в руки.

  • 21 мая 2009 в 10:25 • #
    Владимир Потороев

    Мир не изменится, он перестроит окружение, как пазлы, почти как по Энштейну (закон сохранения энергии).

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 15 мая 2009 в 20:27 • #
    Василий М. Сава

    Дмитрий. Вы могли бы более конкретно сформулировать вопрос? Кому отдать? Ведь так много слоев населения в безденежной ситуации. Дети, Старики, Молодёжь, Люди зрелого возраста - всех их можно разделить на много групп. И всю эту армию неимущих нужно рассортировать по заранее определённому шаблону. Да! Именно шаблонный подход, иначе Вы превратитесь из доброго в добренького и вся ваша затея пойдёт не в пользу, а во-вред....деньги на ветер. Строгость в подходе, по определению в какой помощи нуждается тот или иной человек, обязательное условие. Эта тема очень большая и можно писать целую книгу, но могу сказать одно! Старый коммунистический девиз: "От каждого по возможности и каждому по потребности" как нельзя лучше подходит под Ваш проект. Ведь одному человеку достаточно и доброго слова с тарелкой супа, а другого не спасёшь и 10000-0 рублей. Одному надо жильё, а другому работа. У кого-то высшее образование, а другой и читать толком не умеет. А куда отнести людей с врождёнными дефектами тела, лица, мозга и.т.д, ведь чего правду таить, многие из нас стараются обходить их стороной , прячутся как от чумы. Но в тоже время не брезгуют посещать заведения в которых настоящая чума и болезни всех видов.
    Что-то я заговорился....вернёмся к делу. Строгость подхода, чёткое распределение по категориям, вовлечение их самих в эту деятельность и постоянное отсеивание корыстных особей. Если эти люди поверят Вам, в том, что Вы не жалеете их, а помогаете им, от чистого сердца, тогда и будет результат.

    В.М

  • 15 мая 2009 в 21:52 • #
    Svetlana Ivanova

    Вот-вот Василий - будет ли еще вера? Вопрос!

  • 17 мая 2009 в 18:23 • #
    Ольга Карклин

    Есть такое убеждение, что хлеб, в котором нуждаешься сам, понятие материальное.Но хлеб, в котором нуждается другой-понятие духовное.
    Есть такое убеждение, что некоторым людимя помогать не нужно-руки-ноги есть, иди работай!И именно это и является для них помощью. Есть такое убеждение, что иногда помощью является "пинок".
    Есть такое убеждение, что то, что отдал, то твое.
    Есть убеждение, что помогать надо только достойным.
    И есть такое убеждение, что любая помощь, это прежде всего расплата с кармическими долгами дающего.
    И еще говорят "бойтесь Данайцев, дары приносящих"
    Говорят, что не от каждого человека можно принять помощь.
    А еще есть ситуации, в которых чья-то жизнь зависит только от нас, хотя мы этого и не знаем. Вероятно, есть ситуации, когда наша жизнь, зависит от кого-то, кто тоже может не знать об этом, как, впрочем, и мы.
    И как во всем этом разобраться?

  • 18 мая 2009 в 03:04 • #
    Дмитрий Анохин

    Храни сердце свое, ибо из него мудрость и из него же безумство.

  • 18 мая 2009 в 10:09 • #
    Ольга Карклин

    Красиво и почти убедительно, Дмитрий. Но как же вы сами распознаете, кому и как нужно оказывать помощь?И нужно ли это вам, беспокоится об остальных двуногих, если уж быть в теме?

  • 18 мая 2009 в 11:30 • #
    Дмитрий Анохин

    да вродь сказал,- сердцем распознаю, оно подсказывает, кому и чем нужно помогать в каждом конкретном случае. А градации, нужны тем у кого ум перевешивает сердце, то есть не слышат они его, вот и нужны им прописные истины, законы и поправки к ним.

  • 18 мая 2009 в 12:28 • #
    Ольга Карклин

    Да.но для этого сердце должно быть открыто. А много ли таких храбрых?

  • 18 мая 2009 в 12:42 • #
    Ольга Карклин

    Да. Но для этого сердце должно быть, и оно должно быть открыто. А много ли таких храбрых?

  • 14 июня 2009 в 19:14 • #
    Сурайе Смайл

    Что появляется как демон, что называется демоном, что признается демоном, существует внутрий самого человека и исчезает вместе с ним.

  • 14 июня 2009 в 16:12 • #
    Сурайе Смайл

    Здравствуйте, Добрая Ольга.
    Зачем разбираться, делайте, то что сердце велить!
    Разбираясь можно легко запутаться. Если есть у вас желание, делайте. Люди зачастую немогут найти силы , даже себе помочь, а искренне помагать кому-то к сожалению в наше время считаеться подвигом!

  • 14 июня 2009 в 16:40 • #
    Ольга Карклин

    Времена меняются, несущая свет, Сауле!

  • 14 июня 2009 в 17:38 • #
    Сурайе Смайл

    Времена меняются, но люди всегда и везде остаются людьми.
    Ботхисаттва сегодня, здесь и сейчас, делает лучшее что может ради блага существ. Его подвиг - в каждодневном постоянстве.

  • 14 июня 2009 в 17:50 • #
    Ольга Карклин

    Да, существует и абсолютный аспект))

  • 17 мая 2009 в 19:06 • #
    Ольга Карклин

    Здесь я размещаю ссылку на сайт Карена Арутюнянца

    http://www.detgazeta.ru

    Это сайт для детей 6-12 лет - "Детская газета".

    Может быть, будет интересен и полезен чьим-то детям))


Выберите из списка
2010
2010
2009